
KirillWRX
Новичок
- Мар
- 0
- 0
До ТО часто это повторялось? При каких условиях?У меня было такое летом, сделал ТО с заменой всех фильтров (включая топливный) и свечей и всё прошло.
Замена насоса?кратковременным пропаданием напруги с насоса.
Замена насоса?
Хм, да не такое уж и сильное ускорение, было со 120ти на пятой в пол не выстрелишь особоУ тебя классический отлив при правом повороте или резком разгоне с места. Держи топливо больше половины бака при отжигах, чтобы избегать.
Свечам 3000 км., а топливный фильтр, я так понимаю, на вырике лисе стоит в топливном баке вместе с насосом?Ну тогда мне кажется - бенз говно (под словом бенз понимай как саму жижу, так и б.насос, фильтр, состояние свечей)
На твоём месте попробовал бы ещё раз - если повторится, то поехал бы в сервис посмотрел на топливный фильтр и на состояние свечей.
пожоже на кончину насоса ... земеряй давление топлива под нагрузкой...Свечам 3000 км., а топливный фильтр, я так понимаю, на вырике лисе стоит в топливном баке вместе с насосом?
Посмотрю конечно, но не совсем понимаю при чём здесь может быть турбина. Я писал выше давление было 1.0 в этот моментотсечка по топливу - как будто в стену врезаешься)) очень жестко! пару раз было у мня
смотри может шланчик лопнул на тройнике возле турбины! вакуумный - у меня в нем была проблема!
Это монометр скотчем прилепить на лобовое стекло и поотжигать? Сколько должно быть?пожоже на кончину насоса ... земеряй давление топлива под нагрузкой...
типа того или в руках кто ниб подержит ... должно быть так - холостой 2,6-2,8 под нагрузкой соответственно + избыток , т.е на 1,кг буста 3,6-3,8 кг топлива...Это монометр скотчем прилепить на лобовое стекло и поотжигать? Сколько должно быть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?