P
pablitto2000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Каркас весит не более 50 кг. это не критично для машины в 1300 кг....SHOGUN написал(а):Prodrive
Сань, только ты не забывай что каркашеная в весе прибавит и не хило, а тут как раз из-за этого она может и проиграть наоборот!
я бы не сказал, это всё-равно как я еду один в машине или когда с женой, машина по другому себя ведёт.Prodrive написал(а):Каркас весит не более 50 кг. это не критично для машины в 1300 кг....
А объедет за счет более быстрого прохождения поворотов.
всё это направлено на увеличение жёсткости кузова, соответственно улучшается и управляемость, только степень жёсткости кузова от каркаса и от распорок разная, а если это всё в купе использовать, то вообще будет классRabbit_sti написал(а):понятия "каркашенная" и "с распорками по кругу"...
Машина сама определяет наличие жены и умеет отиличать, скажем от друга или любовницы и подстраивает управляемость соответствующим образом! Также пилотам кольцевикам помимо балласта, для тех кто постоянно на подиуме, ставят второе седло, сажают жену туда, тещу, и собаку сзади привязывают и смотрят как он проедет следующий этап!SHOGUN написал(а):я бы не сказал, это всё-равно как я еду один в машине или когда с женой, машина по другому себя ведёт.
посмотри даже к примеру на кольцевые гонки, там машина победителя догружается в следующем этапе доп.баластом, незнаю для чего это делают но догружают от 10 и более кг и каждые 10 кг очень чувствуются.
Вот, то что я не смог сформулировать... Хорошо написал!CefiroGT написал(а):При более жестком кузове меньший время требуется на выбор кузовом свободного хода, что уменьшает время от поворота руля до его перехода на непосредственно поворот авто. Чувствительность руля должна улучшиться, что даст возможность четче писать траектории и корректировать их по ходу поворота.
Чем меньше в повороте кузов будет "играть", тем лучше будет контакт колеса с асфальтом...
Гораздо меньше мощности будет траиться(при разгоне например и торможении) на изгибание кузова, т.е. больш еэнергии в разгон.
И не стоит забывать про страх!!! В закаркашенной машине вы будете ехать как в крепости и сможете полностью сосредоточиться на руленнии.
Не стоит забывать и том, что увеличенная жесткость кузова меняет характер машины- на всех по-разному
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?