Как влияет жесткость кузова на время круга?

  • Автор темы pablitto2000
  • Дата начала
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Уважаемые участники форума, у меня назрел сей ламмерский вопрос, хотелось бы услышать мнения.
К примеру известно что кузов GC более хлипкий чем ГДБ. Берем GC8 и ГДБ, уравниваем их по потенциалу и динамическим характеристикам, выпускаем в Мячково к примеру и смотрим разницу во времени. За счет чего более жесткий кузов покажет лучшее время круга нежели менее жесткий?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У GDB лучше рулежка, более продвинутые настройки ПП, лучше подвеска, 6-ти ступка. В сравнении с жесткостью кузова это более значимые факторы, за счет которых она объедет gc8.
ИМХО Правильнее сравнивать две GC8, одну закаркашеную, другую нет. Думаю в районе секунды выйгрыш будет.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive
Ну допустим две ГЦ сравниваем, за счет чего каркашенная Гц объедет некаркашенную на секунду?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Prodrive
Сань, только ты не забывай что каркашеная в весе прибавит и не хило, а тут как раз из-за этого она может и проиграть наоборот!
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN
Отбросим разницу в массе, допустим в некаркашенную балласт положили...как сама жесткость влияет на время?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
pablitto2000
хорошо влияет, только пластик сильнее гремит
а так это надо просто проехаться, словами не объяснить, я себе когда распорки по кругу воткнул, то сразу почувствовал разницу в машине.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Каркас весит не более 50 кг. это не критично для машины в 1300 кг....
А объедет за счет более быстрого прохождения поворотов.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive
А за счет чего более быстрое прохождение поворотов?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
я бы не сказал, это всё-равно как я еду один в машине или когда с женой, машина по другому себя ведёт.
посмотри даже к примеру на кольцевые гонки, там машина победителя догружается в следующем этапе доп.баластом, незнаю для чего это делают но догружают от 10 и более кг и каждые 10 кг очень чувствуются.
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
по-моему вы несколько подменяете понятия "каркашенная" и "с распорками по кругу"... каркас и распорки по-разному на жесткость кузова влияют. да и вопрос то был про отличие стоковой жесткости кузовов если я правильно понимаю.
чем жестче кузов тем лучше руление и сл-но управляемость в целом. больше ниче в голову не приходит... :roll:
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
мне кажется что жесткость кузова просто облегчает управление и допускает более точную рулёжку и прочее.

как следствие, только продвинутая прокладка сможет на более жесткой авте ехать быстрее

к тому же жесткость кузова - это из ряда настройки автомобиля.

т.е. тупо напихать всяческих распорок в машину, да и каркас - не факт что водитель сразу поедет быстрее.
может и медленне :roll:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Rabbit_sti написал(а):
понятия "каркашенная" и "с распорками по кругу"...
всё это направлено на увеличение жёсткости кузова, соответственно улучшается и управляемость, только степень жёсткости кузова от каркаса и от распорок разная, а если это всё в купе использовать, то вообще будет класс
Rabbit_sti
и для гражданской машины вполне достаточно распорок верхних перед/зад, нижнего подрамника перед и задней нижней распорки и стабилизаторов усиленных! ИМХО!
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Машина сама определяет наличие жены и умеет отиличать, скажем от друга или любовницы и подстраивает управляемость соответствующим образом! Также пилотам кольцевикам помимо балласта, для тех кто постоянно на подиуме, ставят второе седло, сажают жену туда, тещу, и собаку сзади привязывают и смотрят как он проедет следующий этап!

По теме: Чтобы почувствовать разницу в жесткости GC и ГДБ стоковых, без распорок и каркасов, думаю надо очеь неплохо знать повадки обеих машин и так с ходу почувствовать разницу будет не просто. Естественно и там и там должна быть полностью живая подвеска, чтобы вообще ощутить эту разницу.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
При более жестком кузове меньший время требуется на выбор кузовом свободного хода, что уменьшает время от поворота руля до его перехода на непосредственно поворот авто. Чувствительность руля должна улучшиться, что даст возможность четче писать траектории и корректировать их по ходу поворота.
Чем меньше в повороте кузов будет "играть", тем лучше будет контакт колеса с асфальтом...
Гораздо меньше мощности будет траиться(при разгоне например и торможении) на изгибание кузова, т.е. больш еэнергии в разгон.

И не стоит забывать про страх!!! В закаркашенной машине вы будете ехать как в крепости и сможете полностью сосредоточиться на руленнии.
Не стоит забывать и том, что увеличенная жесткость кузова меняет характер машины- на всех по-разному
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Вот, то что я не смог сформулировать... Хорошо написал!