V
V12
Новичок
- Авг
- 2
- 0
VKlep написал(а):Интересное мнение)))))CefiroGT написал(а):ИМХО Мустанг- корова на льду, а лотус ИМХО более собранный и мощный и это легенда- а мустанг американский ширпотребчик)
+1 Я такого же мненияV12 написал(а):А что, разве это не так? Или Мустанг вдруг стал породистым спорткаром? Вместе с Камаро
Но все равно это не сток. Ты почитай историю этого авто, как они там с ней заморачивались- технологии были не те- то у них дифф перегревался, то интеркулера не хватало. Когда они сделали первую версию авты, она вся была обвешена радиаторами)) пОТОМ КАК-ТО СПРАВИЛИСЬ. Но судя по всему мощность была вымучена- откуда такая странная цифра-377, почему не 400, если блок позволяет, а особого ограничения по бюджету не было? Так что 500 для него- серъезный тюнинг ИМХОV12 написал(а):Мотор там вряд ли точили ибо он и так увеличенного объема в стандартном блоке. Скорее всего изменения коснулись наддува и настроек, как и у большинства турбомоторов. Несмотря на лотусовское происхождение потенциал этого мотора явно больше 377 сил. Рядная шестерка в чугунном блоке вынесет и 500 сил.
CefiroGT написал(а):+1 Я такого же мненияV12 написал(а):А что, разве это не так? Или Мустанг вдруг стал породистым спорткаром? Вместе с КамароНо все равно это не сток. Ты почитай историю этого авто, как они там с ней заморачивались- технологии были не те- то у них дифф перегревался, то интеркулера не хватало. Когда они сделали первую версию авты, она вся была обвешена радиаторами)) пОТОМ КАК-ТО СПРАВИЛИСЬ. Но судя по всему мощность была вымучена- откуда такая странная цифра-377, почему не 400, если блок позволяет, а особого ограничения по бюджету не было? Так что 500 для него- серъезный тюнинг ИМХОV12 написал(а):Мотор там вряд ли точили ибо он и так увеличенного объема в стандартном блоке. Скорее всего изменения коснулись наддува и настроек, как и у большинства турбомоторов. Несмотря на лотусовское происхождение потенциал этого мотора явно больше 377 сил. Рядная шестерка в чугунном блоке вынесет и 500 сил.
Посыл не в этом, а в том, что 500 сил для этого лотуса- достаточно серъезный тюнинг+ возраст дает о себе знать. Может это двигло в какой-то степени сравнимо со скаем, который, несмотря на более низкую стоковую мощность, 500 держит без особыхз проблем, но не надо забывать, что оно постарее будет. А потом, если я правильно понял, этот блок изначально не для турбы разрабатывался, а у ская как раз для нее изначально. А мустанг- овощь)))ysv написал(а):Цифра 377 не значит ничего, реальная мощность авто (особенно турбомотора) колеблится в очень широком диапазоне... Тогда еще не было этих маркетинговых заморочек - поэтому написали что показало при "финальном" замере. Да и сейчас - все эти округленные показатели мощности по суте дела - ложные. Я очень сильно сомневаюсь что M5 покажет пусть даже не заводском стенде покажет именно 507лс, или японская(теперь уже и европейская) суба даст ровно 280лс, РС4 ровно 380(старая). Все это так - для ориентира.... Поэтому судить каким либо образом что было в умах создателей лотуса карлтона основываясь и указывая на показатель мощности, считаю невозможным...
CefiroGT написал(а):Посыл не в этом, а в том, что 500 сил для этого лотуса- достаточно серъезный тюнинг+ возраст дает о себе знать. Может это двигло в какой-то степени сравнимо со скаем, который, несмотря на более низкую стоковую мощность, 500 держит без особыхз проблем, но не надо забывать, что оно постарее будет. А потом, если я правильно понял, этот блок изначально не для турбы разрабатывался, а у ская как раз для нее изначально. А мустанг- овощь)))ysv написал(а):Цифра 377 не значит ничего, реальная мощность авто (особенно турбомотора) колеблится в очень широком диапазоне... Тогда еще не было этих маркетинговых заморочек - поэтому написали что показало при "финальном" замере. Да и сейчас - все эти округленные показатели мощности по суте дела - ложные. Я очень сильно сомневаюсь что M5 покажет пусть даже не заводском стенде покажет именно 507лс, или японская(теперь уже и европейская) суба даст ровно 280лс, РС4 ровно 380(старая). Все это так - для ориентира.... Поэтому судить каким либо образом что было в умах создателей лотуса карлтона основываясь и указывая на показатель мощности, считаю невозможным...
+1V12 написал(а):Да хрен с ним, с тюнингом. Любой мотор можно починить. В данном случае сам факт обладания такой машиной оправдывае расходы на нее. Пусть даже большие расходы.
Я об этом и говорю, купил бы, не думая. Но нет, млин, свободного лавэ. Щас надо аффту купить на каждый день- а эту очень жалко каждый день- это варворство над легендой((V12 написал(а):И их очень мало. Реальный эксклюзив!
Ему надо на лругой стенд- где напрямую, а не через резину)) Хотя скаи же 1000-сильные меряют на обычных стендах)pacifier написал(а):На стенде в Питере замерить не смогли. На 3500 показывает 56кг момента и срывает колеса в букс, а момент растет.
CefiroGT написал(а):http://www.cars.auto.ru/sale/PK48207/
25 тысяч- неплохие деньги за такую редкость. Были бы деньги приобрел бы себе, но на второй автомобиль пока зарплаты не хватает))
pacifier написал(а):И _нормальной_ зимой ездить никак.
Val написал(а):pacifier написал(а):И _нормальной_ зимой ездить никак.
Почему? Там клиренс вроде нормальный?
CefiroGT написал(а):... А мустанг- овощь)))
:lol: :lol: :lol: :lol:Val написал(а):pacifier написал(а):И _нормальной_ зимой ездить никак.
Почему? Там клиренс вроде нормальный?
Оки))) Я с удовольствиемpacifier написал(а):ЗЫ. 2 ЦефироГТ. Как деньги свободные появятся, приезжай в СПб. Можно будет уболтать владельца живого Лотуса продать. Бюджет похожий.
pacifier написал(а)::lol: :lol: :lol: :lol:
Летом на влажной дороге на 3й передаче, если резко нажать на газ на 80кмч, то машина начинает ехать боком.
Зимой больше 2000 мотор крутить безполезно. А это уже не езда. :lol: :lol: :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?