Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как Вам Opel Omega Carlton?

V

V12

Новичок
Авг
2
0
VKlep написал(а):
CefiroGT написал(а):
ИМХО Мустанг- корова на льду, а лотус ИМХО более собранный и мощный и это легенда- а мустанг американский ширпотребчик)
Интересное мнение)))))

А что, разве это не так? Или Мустанг вдруг стал породистым спорткаром? Вместе с Камаро :)



Мотор там вряд ли точили ибо он и так увеличенного объема в стандартном блоке. Скорее всего изменения коснулись наддува и настроек, как и у большинства турбомоторов. Несмотря на лотусовское происхождение потенциал этого мотора явно больше 377 сил. Рядная шестерка в чугунном блоке вынесет и 500 сил.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
V12 написал(а):
А что, разве это не так? Или Мустанг вдруг стал породистым спорткаром? Вместе с Камаро
+1 Я такого же мнения
V12 написал(а):
Мотор там вряд ли точили ибо он и так увеличенного объема в стандартном блоке. Скорее всего изменения коснулись наддува и настроек, как и у большинства турбомоторов. Несмотря на лотусовское происхождение потенциал этого мотора явно больше 377 сил. Рядная шестерка в чугунном блоке вынесет и 500 сил.
Но все равно это не сток. Ты почитай историю этого авто, как они там с ней заморачивались- технологии были не те- то у них дифф перегревался, то интеркулера не хватало. Когда они сделали первую версию авты, она вся была обвешена радиаторами)) пОТОМ КАК-ТО СПРАВИЛИСЬ. Но судя по всему мощность была вымучена- откуда такая странная цифра-377, почему не 400, если блок позволяет, а особого ограничения по бюджету не было? Так что 500 для него- серъезный тюнинг ИМХО
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
V12 написал(а):
А что, разве это не так? Или Мустанг вдруг стал породистым спорткаром? Вместе с Камаро
+1 Я такого же мнения
V12 написал(а):
Мотор там вряд ли точили ибо он и так увеличенного объема в стандартном блоке. Скорее всего изменения коснулись наддува и настроек, как и у большинства турбомоторов. Несмотря на лотусовское происхождение потенциал этого мотора явно больше 377 сил. Рядная шестерка в чугунном блоке вынесет и 500 сил.
Но все равно это не сток. Ты почитай историю этого авто, как они там с ней заморачивались- технологии были не те- то у них дифф перегревался, то интеркулера не хватало. Когда они сделали первую версию авты, она вся была обвешена радиаторами)) пОТОМ КАК-ТО СПРАВИЛИСЬ. Но судя по всему мощность была вымучена- откуда такая странная цифра-377, почему не 400, если блок позволяет, а особого ограничения по бюджету не было? Так что 500 для него- серъезный тюнинг ИМХО

Цифра 377 не значит ничего, реальная мощность авто (особенно турбомотора) колеблится в очень широком диапазоне... Тогда еще не было этих маркетинговых заморочек - поэтому написали что показало при "финальном" замере. Да и сейчас - все эти округленные показатели мощности по суте дела - ложные. Я очень сильно сомневаюсь что M5 покажет пусть даже не заводском стенде покажет именно 507лс, или японская(теперь уже и европейская) суба даст ровно 280лс, РС4 ровно 380(старая). Все это так - для ориентира.... Поэтому судить каким либо образом что было в умах создателей лотуса карлтона основываясь и указывая на показатель мощности, считаю невозможным...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
Цифра 377 не значит ничего, реальная мощность авто (особенно турбомотора) колеблится в очень широком диапазоне... Тогда еще не было этих маркетинговых заморочек - поэтому написали что показало при "финальном" замере. Да и сейчас - все эти округленные показатели мощности по суте дела - ложные. Я очень сильно сомневаюсь что M5 покажет пусть даже не заводском стенде покажет именно 507лс, или японская(теперь уже и европейская) суба даст ровно 280лс, РС4 ровно 380(старая). Все это так - для ориентира.... Поэтому судить каким либо образом что было в умах создателей лотуса карлтона основываясь и указывая на показатель мощности, считаю невозможным...
Посыл не в этом, а в том, что 500 сил для этого лотуса- достаточно серъезный тюнинг+ возраст дает о себе знать. Может это двигло в какой-то степени сравнимо со скаем, который, несмотря на более низкую стоковую мощность, 500 держит без особыхз проблем, но не надо забывать, что оно постарее будет. А потом, если я правильно понял, этот блок изначально не для турбы разрабатывался, а у ская как раз для нее изначально. А мустанг- овощь)))
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Наблюдаю 2 Лотуса в Питере у знакомых.
По состоянию разные. Один "муха не сидела" выезжает в мае, заезжает в салон на зимовку в октябре. Никакой ржавчины нет и рядом.
Второй покупали в Мск года полтора назад не очень хороший. Если рядом поставить - кажется, что 10 лет разницы в возрасте.

Ездить очень приятно на авто. 40кг момента на 2000 радуют (жидкостный верхний куллер и две ГТ25 турбины, лага нету ;) ). Но никаких антипробуксовок нету. А блокировка есть. Так что по мокрому часто боком ;).

На стенде в Питере замерить не смогли. На 3500 показывает 56кг момента и срывает колеса в букс, а момент растет.

По салону обычная Омега на коже. =(. Но очень хоршая шумка. Скорость не чуствуешь. Подвеска приятная. Авто рулится хорошо, но ясно, что делали авто для автобанов. Там, кстати, сзади стоит прародитель пневмоподвесок, компрессор, который при плохой дороге накачивает подушки и поднимает жопу авто ;).

Из минусов по обслуге мотора - ничего родного не купить уже =(. Последний комплект колец в Европе в 2005м году приобрели.
Так что все кастом.

ЗЫ. Думал себе купить такой, но посчитал, что очень дорогая игрушка получается. И _нормальной_ зимой ездить никак.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
CefiroGT написал(а):
ysv написал(а):
Цифра 377 не значит ничего, реальная мощность авто (особенно турбомотора) колеблится в очень широком диапазоне... Тогда еще не было этих маркетинговых заморочек - поэтому написали что показало при "финальном" замере. Да и сейчас - все эти округленные показатели мощности по суте дела - ложные. Я очень сильно сомневаюсь что M5 покажет пусть даже не заводском стенде покажет именно 507лс, или японская(теперь уже и европейская) суба даст ровно 280лс, РС4 ровно 380(старая). Все это так - для ориентира.... Поэтому судить каким либо образом что было в умах создателей лотуса карлтона основываясь и указывая на показатель мощности, считаю невозможным...
Посыл не в этом, а в том, что 500 сил для этого лотуса- достаточно серъезный тюнинг+ возраст дает о себе знать. Может это двигло в какой-то степени сравнимо со скаем, который, несмотря на более низкую стоковую мощность, 500 держит без особыхз проблем, но не надо забывать, что оно постарее будет. А потом, если я правильно понял, этот блок изначально не для турбы разрабатывался, а у ская как раз для нее изначально. А мустанг- овощь)))

Я не претендую на знатока моторов Опеля и его тюнинга, просто по теории рядный чугунный блок очень жесткий и держит колоссальные нагрузки. Пример-Альпина В10 в 34м кузове имеет двухтурбовый 360-сильный мотор. А блок там от древнего мотора М30, который появился в 1977 году, когда альпин этих еще и в помине не было. И ничего, держит мотор. Понятно, что там поршневая своя, форсунки охлаждения поршней...., но блок стандартный. А альпиновские моторы далеко не самые экстремальные по форсировке+там голова с 2мя клапанами на котел. А у лотуса как мне всегда казалось 4х клапанная башка.

Поэтому грантировать 500 сил с этого мотора не могу, но +100 к стоку он должен выдержать без проблем. Правда при условии, что все сделано грамотно. Но машина делалась не в России, да и вряд ли такую машину будут отдавать первому встречному умельцу.

Да хрен с ним, с тюнингом. Любой мотор можно починить. В данном случае сам факт обладания такой машиной оправдывае расходы на нее. Пусть даже большие расходы.

PS Смотрел сейчас mobile.de. Лотусы от 20 т. евро до 40. И их очень мало. Реальный эксклюзив!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
V12 написал(а):
Да хрен с ним, с тюнингом. Любой мотор можно починить. В данном случае сам факт обладания такой машиной оправдывае расходы на нее. Пусть даже большие расходы.
+1
V12 написал(а):
И их очень мало. Реальный эксклюзив!
Я об этом и говорю, купил бы, не думая. Но нет, млин, свободного лавэ. Щас надо аффту купить на каждый день- а эту очень жалко каждый день- это варворство над легендой((
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
pacifier написал(а):
На стенде в Питере замерить не смогли. На 3500 показывает 56кг момента и срывает колеса в букс, а момент растет.
Ему надо на лругой стенд- где напрямую, а не через резину)) Хотя скаи же 1000-сильные меряют на обычных стендах)
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
CefiroGT написал(а):
http://www.cars.auto.ru/sale/PK48207/

25 тысяч- неплохие деньги за такую редкость. Были бы деньги приобрел бы себе, но на второй автомобиль пока зарплаты не хватает))

конкретно эта Омега принадлежит владельцу А:Level это тот что Волга V12 из BMW 850, в гаражах у них видел 2 Меги (сразу) Маркос, Тему 8.32, конкретно этот Лотус видел летом особого не вглядывался в состояние, но вроде было ништяк, да с хозяином лично не знаком н наверное он понимает что такое колхоз и чем он череват..... :roll:
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Val написал(а):
pacifier написал(а):
И _нормальной_ зимой ездить никак.

Почему? Там клиренс вроде нормальный?

Нет, ездить можно. Только обвес о сугробы ушатается, да и коррозия может пойти. А что, имея Лотус обязательно на нем зимой ездить? Вот тут как раз надо ГТху купить-зима самое ее время.

А вот нынешней зимой на Лотусе можно вообще без напряга ездить!
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Да не, не обязательно, но мне лично просто нравится ездить на моих любимых машинах как можно больше :)

Да... Я этой зимой обламался... Машина стояла в гараже, нет страховки и резина полностью стертый адван 48. Купить 4 колеса и сделать страховку, а завтра поедет снег?

Так и прождал месяц, а снег не пошел. Ох облом... :(
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
CefiroGT написал(а):
... А мустанг- овощь)))

с сожалением принял к сведению и вычеркнул из списка возможных покупок... спасибо за информацию!
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Val написал(а):
pacifier написал(а):
И _нормальной_ зимой ездить никак.

Почему? Там клиренс вроде нормальный?
:lol: :lol: :lol: :lol:
Летом на влажной дороге на 3й передаче, если резко нажать на газ на 80кмч, то машина начинает ехать боком.
Зимой больше 2000 мотор крутить безполезно. А это уже не езда. :lol: :lol: :lol:

ЗЫ. 2 ЦефироГТ. Как деньги свободные появятся, приезжай в СПб. Можно будет уболтать владельца живого Лотуса продать. Бюджет похожий.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
pacifier написал(а):
ЗЫ. 2 ЦефироГТ. Как деньги свободные появятся, приезжай в СПб. Можно будет уболтать владельца живого Лотуса продать. Бюджет похожий.
Оки))) Я с удовольствием
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
pacifier написал(а):
:lol: :lol: :lol: :lol:
Летом на влажной дороге на 3й передаче, если резко нажать на газ на 80кмч, то машина начинает ехать боком.
Зимой больше 2000 мотор крутить безполезно. А это уже не езда. :lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Имхо покупка бесполезная.Поставить разве что в коллекцию десятой автой и выезжать раз в месяц летом и то фанатам Опеля.Цениться со временем будет только 100 % оригинал,нмкаких доделок и разборок.Оригинальные запчасти очень дорогие,еще прибавить налог в 38000 за год и нереальные возможные траблы с эксплуатацией.Хочется эксклюзива?Пож-та 22В-их было выпуцщено в 2 раза меньше,а хороших еще меньше осталось.
 
Сверху