950 их всего леворульных было выпущено, а сейчас в живых осталочь и того меньше. Из за бугра их уже не возят по причине таможни, соответственно с каждым годом найти такой все сложнее, а уж хороший тем более.
В то, что он сгнил я с трудом поверю. Да, Омега А не отличается стойкостью к коррозии. Но на лотусе вряд ли ездят эври дэй, да и гниют они в задней части порогов с переходом на арки задних колес. Заявление про только летнюю эксплуатацию весьма походе на правду, зимой на такой машине ездить смысла нет.У меня товарищ раз в 2 года устраивает своей Омеге 3000 ревизию проблемных мест с зачисткой и покраской. Машина смотрится достойно.
Более вероятным могут быть проблемы с мотором, с трансмиссией. с последствиями сильных ударов, с честностью документов.......
Стойки Бильштайн в подвеске это не то что бы тюнинг, это скорее ремкомплект-из афтемаркетовских з\ч это одни их самых лучших амортов. Многие их ставят. У меня стоят-я доволен
Стоит он нормально для своего года. Хорошие М5Е34 ил Е500\124 тоже под 20 стоят. Понятно, что подобную машину при покупке надо всесторонне изучать, но если сравнить характеристики+уникальность и соотнести с ценой корейской машины, то получится очень даже не дорого.