Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как уменьшить вылет?

P

plnsk

Новичок
Авг
0
0
Добрый день. Impreza WRX 2006 лиса.
Интересует вопрос по поводу расширения кузова, а именно хочу заказать накладки боковые +10см, но соответственно нужно уменьшать вылет, дабы колесо не выглядело утопленным внутрь. Проставки вообще вариант? Читал очень отзывов, что из-за смещения точки пересечения центральной оси диска и стойки амортизаторов даже на 5см машина просто вырывается из руки при кочках. Сюда прибавим нагрузку на ступичный подшипник и прочие неприятные моменты связанные с износом подвески. При этом вижу много зарубежных умельцев с красивыми субами, и почти у каждого стоит расширение, порой даже WRC, которое чуть ли не 40см прибавляет. Как по итогу можно расширить колесную базу без таких вот минусов? Износ износом, но терять управляемость не очень хочется.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Купить диски с нужным вылетом.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Дак это тоже самое, что проставки, что вылет самого диска, не?
А слишком широкие слишком это опять же снижение управляемости на колее



по мне, ты слишком сгушаешь краски... у меня универсал gf8 на практически стандартных параметрах колесах и подвеске, и стиха на колесах R17 8J ET35. плюс еще стоят проставки сзади 20мм и спереди 15мм, на стойках куско...так что есть с чем сравнить.

Стиха конечно рулиться в разы лучше универсала, колейность чувствуется выше, но не так что аж руль вырывает, машина просто пытаетеся сильнее в нее съехать, меня совершенно это не напрягает.

Заметил кстати более положительный момент, когда поставил на диски 8J 235 резину, вместо 215, которая стояла на этих домиком. Руль стал не много туже, но стало как то больше что ли эгергоемкости в подвеске в целом.
 
P

plnsk

Новичок
Авг
0
0
по мне, ты слишком сгушаешь краски... у меня универсал gf8 на практически стандартных параметрах колесах и подвеске, и стиха на колесах R17 8J ET35. плюс еще стоят проставки сзади 20мм и спереди 15мм, на стойках куско...так что есть с чем сравнить.

Стиха конечно рулиться в разы лучше универсала, колейность чувствуется выше, но не так что аж руль вырывает, машина просто пытаетеся сильнее в нее съехать, меня совершенно это не напрягает.

Заметил кстати более положительный момент, когда поставил на диски 8J 235 резину, вместо 215, которая стояла на этих домиком. Руль стал не много туже, но стало как то больше что ли эгергоемкости в подвеске в целом.

Ого, слушай, а есть фото твоего авто или инстаграмм? Хотел бы глянуть как выглядит, в ЛС если возможно)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Добрый день. Impreza WRX 2006 лиса.
Интересует вопрос по поводу расширения кузова, а именно хочу заказать накладки боковые +10см, но соответственно нужно уменьшать вылет, дабы колесо не выглядело утопленным внутрь. Проставки вообще вариант? Читал очень отзывов, что из-за смещения точки пересечения центральной оси диска и стойки амортизаторов даже на 5см машина просто вырывается из руки при кочках. Сюда прибавим нагрузку на ступичный подшипник и прочие неприятные моменты связанные с износом подвески. При этом вижу много зарубежных умельцев с красивыми субами, и почти у каждого стоит расширение, порой даже WRC, которое чуть ли не 40см прибавляет. Как по итогу можно расширить колесную базу без таких вот минусов? Износ износом, но терять управляемость не очень хочется.
Вообще-то изначально расширение кузова делают из-за расширения колеи, а не наоборот.
В чем смысл колхозить машину и бояться за вылет и подвеску?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ставь проставки и не парься
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Добрый день. Impreza WRX 2006 лиса.
Интересует вопрос по поводу расширения кузова, а именно хочу заказать накладки боковые +10см, но соответственно нужно уменьшать вылет, дабы колесо не выглядело утопленным внутрь. Проставки вообще вариант? Читал очень отзывов, что из-за смещения точки пересечения центральной оси диска и стойки амортизаторов даже на 5см машина просто вырывается из руки при кочках. Сюда прибавим нагрузку на ступичный подшипник и прочие неприятные моменты связанные с износом подвески. При этом вижу много зарубежных умельцев с красивыми субами, и почти у каждого стоит расширение, порой даже WRC, которое чуть ли не 40см прибавляет. Как по итогу можно расширить колесную базу без таких вот минусов? Износ износом, но терять управляемость не очень хочется.
От расширения колеи "управляемости" даже добавится. Если хочется по правильному и без увеличения плеча обката колеса, то перекраивать подвеску, все рычаги и узлы крепления стоек с другими приводами, работа крайне интересная. Если нет, то диски с нужным вылетом и проставки.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ого, слушай, а есть фото твоего авто или инстаграмм? Хотел бы глянуть как выглядит, в ЛС если возможно)

Не...нету, я не виду ни каких интернет отчетов. Есть только прошлого года фото, там без проставок. Свежих фото пока нет. По хорошему конечно надо сделать)))

Ну а если на словах, то у меня из за небольшого расширения кузова, особо не видно, что широкие диски и большой вылет.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
То что ты хочешь тебе уже посоветывали.
Колеса с нужным вылетом и шириной.
Ось аморта приходит в центр Колеса. Увеличиваешь ширину колеса максимально далее коректируешь вылетом.
Так сделал на старом легасе, на лису наверное надо вычислить самому. Получилось, на память 17х 8 х25
 
Сверху