Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как снять шестерни распредвалов

V

Variag

Субарист
Июл
0
6
Подскажите, пожалуйста, как открутить шестерни выпускных распредвалов. Нужно снять и переставить с одного движка на другой.
Ремня на двигателе нет, затянуто очень сильно.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
грм скинут? если да, то ипаца тебе долго, если бы не дядя энигма:)
берёшь старый ремень грм, накидываешь на нужный шкив, обматываешь его вокруг другого петлёй так, чтоб когда ты будешь раскручивать болт крепления шкива, этот ремень натянулся и не давал ему прокручиваться вслед за ключом... если грм на месте то проблем вообще не возникнет...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
крышки клапанные сними , там есть шлиц , за него можно ключом подержать
 
V

Variag

Субарист
Июл
0
6
Резьба ведь не обратная? :) Откручивается против против часовой стрелки?
 
Последнее редактирование:
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Donorparts
кстати, а на сколько там ключ? я так и не смог подобрать :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
EnIGmA
так заточил бы один ключик .....=)
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
я точить задрался... один испортил,второй выточили и он погнулся :lol:
в итоге придумали финт с ремнём и всё нормально открутилось)))
 
V

Variag

Субарист
Июл
0
6
Там шестигранник на 10. Так откручивается как обычно, против часовой стрелки?
EnIGmA - да, с ремнем придется изловчиться. Уже думаю, как я его фиксировать стану :)
 
H

hooliganz_duck

Новичок
Янв
0
0
когда у себя крутил шкивы, сломал 3 мощных 6-тигранника и палец нах в кровь :evil: . пришлось приварить гайки сверху ступичные от ваз2108 и ужо мощным ключом срывать, при этом, пособник газовым ключом держал валы в районе бугелей, при чом оч оккуратно чтоб там ничего не повредить.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ерундой не занимайся,отсверли головы болтов и всё
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
hooliganz_duck написал(а):
когда у себя крутил шкивы, сломал 3 мощных 6-тигранника и палец нах в кровь . пришлось приварить гайки сверху ступичные от ваз2108 и ужо мощным ключом срывать, при этом, пособник газовым ключом держал валы в районе бугелей, при чом оч оккуратно чтоб там ничего не повредить.
+1 я также откручивал :wink: Пришлось болты новые покупать...
 
Orlovich

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
На 2.5 на валах фасок под ключ нет , я как жмот высверлил головки болтов и все легко снялось ,
или выламывать кожух ремня ГРМ и вал в тиски , главное клапана не загнуть при отворачивании
 
H

hooliganz_duck

Новичок
Янв
0
0
racer wrx написал(а):
hooliganz_duck написал(а):
когда у себя крутил шкивы, сломал 3 мощных 6-тигранника и палец нах в кровь . пришлось приварить гайки сверху ступичные от ваз2108 и ужо мощным ключом срывать, при этом, пособник газовым ключом держал валы в районе бугелей, при чом оч оккуратно чтоб там ничего не повредить.
+1 я также откручивал :wink: Пришлось болты новые покупать...
их в любом случае лучше новые поставить, уж больно хлипкий там внутренний шестиганник, сорвать при закручивании можно.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
отсверливай не очкуй,я тыщу раз так делал :wink:
 
H

hooliganz_duck

Новичок
Янв
0
0
сверлить трудней чем приварить :D
 
V

Variag

Субарист
Июл
0
6
Про отсверлить понял, а потом как выкручивать остаток, движок то только временно донор. :)
И еще раз - откручивать ПРОТИВ часовой??
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
два раза ипался с этими шкифами. как правило на одной башке они намертво притягиваются. пневмопистолет их не взял. 150 кг весу с трубой тоже. пришлось аккуратно болгаркой бошку болта спилить.
 
Сверху