Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как сделать форик сф5 быстрее?

П

Покровский

Новичок
Май
0
0
Думаю так, если мотор японский, то ничего страшного не произойдет !!! Давка будет 1.0 Опять же .. нужно смотреть логи. как работает мотор с холостых и до конца на каждой передаче. Есть ли детон ... и тд. Любое вмешательство нужно грамотно делать.
Насос желательно вальбро 255 л.ч. форсы 550 и давку 1.1 (шиццо обязательно !!! !!! !!!) на 04 турбяхе можно снять 280-290 кобыл без особого ущерба для двигла. (на японском блоке.) На евро-блоке все по другому.
Я свой гильзовал. ковка. шатуны. клапана. тарелки. пружины...... и тд и тп. Сейчас прошит 1.2 с откатом на 1.1 едет хорошо.
на стенде намерили вот что. (форсы евросток. кулер выриксток)

Forester-797-engine-power.jpg
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Покровский
вау... гильзовать и прошивать для 276сил - это сильно .... штатный мотор 207-й легко отдает 320сил , без гильзовок...ковок и т.д...
FORESTER IMPREZA GC - Не шьются на сколько я понимаю ...
 
П

Покровский

Новичок
Май
0
0
Donorparts написал(а):
Покровский
вау... гильзовать и прошивать для 276сил - это сильно .... штатный мотор 207-й легко отдает 320сил , без гильзовок...ковок и т.д...
FORESTER IMPREZA GC - Не шьются на сколько я понимаю ...

Пока форсы и кулер сток - больше снимать опасно, я не за мощность борюсь, а за ресурс и мощность !!!
И учти тот момент, что у меня ЕВРО-МОТОР. "EJ-20" 170 кобыл в стоке. (((
А с ним эксперименты опасны.
Я посчитал нужным сделать по нормальному. Что бы если что, не переделывать.
Темболее капиталочка подошла ...
Вот как то так )))

Мозг начиная с 2001 года шьётся. (F4 шьется точно .. )
 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
ОК, а как обстоят дела с автоматом, на сколько я знаю у него свои мозги. Какие могут быть проблемы? Я так предполагаю с датчиком скорости
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ну с евромотора 276сил это солидно :)
 
П

Покровский

Новичок
Май
0
0
Khan написал(а):
ОК, а как обстоят дела с автоматом, на сколько я знаю у него свои мозги. Какие могут быть проблемы? Я так предполагаю с датчиком скорости
С этим будут проблемы. Могут тупо не увидеть друг-друга.
По автомату загориться ошибка. Автомат с мафа нагрузку читает. ... через мозг мотора. А тут тупо мозг с механики, и пина нет того, который за это отвечает !!! Естессно мозгов сти-автомат нет. Можно с форя стишного поставить, они были с автоматом. (очень мало.) и только SF. И они не шьются.
Есть вариант "апекси ПФЦ." Но тоже, автомата они не увидят. Вот как то так.
В принципе, можно её нае....ть. Но это гемор. я ручку поставил.
С датчиком скорости, только если менять "авто" на "мануал" короб.
И то, всё решаемо 3х проводным датчиком скорости и подключением его к мозгу )
 
П

Покровский

Новичок
Май
0
0
aprnsk написал(а):
ну с евромотора 276сил это солидно :)
Да можно и больше. Можно было поставить тупо 850 сс и фронт с развёрнутым впуском, чтоб лаг уменьшить. Но это много килобаксов для "городской" машины.
у меня цели такой нет. 300-350 кобыл вполне достаточно )))
При чем это с ресурсом. осталось только форсы добавить к конфигу.
 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
Покровский написал(а):
Khan написал(а):
Можно с форя стишного поставить, они были с автоматом. (очень мало.) и только SF.
как раз такой в пользовании))), но он не на столько стишный, как ГЦ.
Короче гимор, надо сначала меху свапать
 
D

Dimas omsk

Новичок
Сен
0
0
у меня меха а всеравно не едет. и сти хочется и финансы не позволяют.вот и не знаю чеб такое с ним сделать чтоб и не во вред и ехал
 
П

Покровский

Новичок
Май
0
0
Dimas omsk
Тупо моск, можно ПФЦ (апекси) и подстроить его на 1.0 давляху с откатом на 0.9, поправить топливо и углы. (под 98 бенз.)
Форь то евро или "правельный" ?!

Khan
Тогда Меху, только брать комплект, мозг + грамотный электрик, и прошицо. вот так.
Железо выдержит 1.1 давку легко.
Так что дерзай. Если что - пиши, всё расскажу !!!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
280 сил на евро тд-04 да?жуть какая
 
П

Покровский

Новичок
Май
0
0
Dimas omsk написал(а):
Покровский
правельный
Ну тогда все карты в руки )))
С правельного можно и 300 легко снять без серьёзных доработок.
 
D

Devil303

Новичок
Сен
0
0
Добрый вечер. можно тут тоже вопросик задам. Владею турбо форем SF5 на палке(европеец 205 мотор 2001 года) щас стоит в разборе мотор, провернуло вкладыш. Есть возможность поставить колено и поршня(либо новые) от 207 мотора,+ форсунки, кулер и выхлоп будет переделан. Надо ли мне ещё мозги поискать? Есть ли смысл в такой переделке или просто заменить кулер, сделать выхлоп, сделать гибрид улитки, прошить мозг и ездить?
В итоге нужно около 300 лошадей, чтобы каждый день можно было ездить. И на 95 иногда( не везде в глубинке есть 98й).
 
Andrey Sti

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
Devil303
а на 2001 годе мозги разве шьются?
 
D

Devil303

Новичок
Сен
0
0
Покровский написал(а):
Donorparts написал(а):
Покровский
вау... гильзовать и прошивать для 276сил - это сильно .... штатный мотор 207-й легко отдает 320сил , без гильзовок...ковок и т.д...
FORESTER IMPREZA GC - Не шьются на сколько я понимаю ...

Пока форсы и кулер сток - больше снимать опасно, я не за мощность борюсь, а за ресурс и мощность !!!
И учти тот момент, что у меня ЕВРО-МОТОР. "EJ-20" 170 кобыл в стоке. (((
А с ним эксперименты опасны.
Я посчитал нужным сделать по нормальному. Что бы если что, не переделывать.
Темболее капиталочка подошла ...
Вот как то так )))

Мозг начиная с 2001 года шьётся. (F4 шьется точно .. )


вот тут написали что да. Если нет, какие мозги мне начинать искать?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
На предыдущей странице про мозги бы пост...

от того же 207 и ищи
 
Сверху