П
Покровский
Новичок
- Май
- 0
- 0
Думаю так, если мотор японский, то ничего страшного не произойдет !!! Давка будет 1.0 Опять же .. нужно смотреть логи. как работает мотор с холостых и до конца на каждой передаче. Есть ли детон ... и тд. Любое вмешательство нужно грамотно делать.
Насос желательно вальбро 255 л.ч. форсы 550 и давку 1.1 (шиццо обязательно !!! !!! !!!) на 04 турбяхе можно снять 280-290 кобыл без особого ущерба для двигла. (на японском блоке.) На евро-блоке все по другому.
Я свой гильзовал. ковка. шатуны. клапана. тарелки. пружины...... и тд и тп. Сейчас прошит 1.2 с откатом на 1.1 едет хорошо.
на стенде намерили вот что. (форсы евросток. кулер выриксток)
Насос желательно вальбро 255 л.ч. форсы 550 и давку 1.1 (шиццо обязательно !!! !!! !!!) на 04 турбяхе можно снять 280-290 кобыл без особого ущерба для двигла. (на японском блоке.) На евро-блоке все по другому.
Я свой гильзовал. ковка. шатуны. клапана. тарелки. пружины...... и тд и тп. Сейчас прошит 1.2 с откатом на 1.1 едет хорошо.
на стенде намерили вот что. (форсы евросток. кулер выриксток)