Как сбросить настройки адаптаций

  • Автор темы Владимир_Тихорецк
  • Дата начала

majestik

Субарист
Дек
4
18
поставь кулек на коробку, удивишься
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Надо искать причину, а не следствие этой причины пытаться удалить. Ты что каждый раз хочешь чего то сбрасывать обнулять чтобы поехало не долго имхо бред.
Правильно говорят лог надо снять.
 
В

Владимир_Тихорецк

Новичок
Янв
0
0
бред ни мой вопрос, а ваш ответ, не вдумавшись давать коментарии не надо. вот ссылка почитай, что такое обнуление ECU, http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=110
и это во первых, а во вторых вопрос поставлен конкретно КАК СДЕЛАТЬ и ни ЗАЧЕМ!!!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вам уже сто раз написали что бред 5 различных человек, думаете что все идиоты и кроме автора статьи ничего никто не понимает, там и в статье половина ерунды написано ;) Логи снимайте и ищите проблемы почему машина делает корректировки а НЕ с симптомами обнулением боритесь, в верху все написано!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Труп потому что детонит и режет угол зажигания, падает адванс. А вот почему, нужно разбираться, может бенз гавно, может насос, может МАФ сдох. Исправная машина едет всегда!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Там скорее всего пропуски зажигания по 4 цилиндру, это же 2008 год галимый)
 
В

Владимир_Тихорецк

Новичок
Янв
0
0
Господа, великодушно прошу всех не забивать тему демагогией (флудом), читайте вопрос ! там разве есть просьба делиться своим мнением, что мне делать, как мне быть? Отставьте свои домыслы при себе. Есть конкретная задача - Скидывать настройки адаптаций, и интересуют лишь известные способы это сделать. ВСЕ !!!
А по поводу идиотов, тут вам виднее, откуда кому знать о душевном состоянии...

посмотрите на шапку !!!

Строго без флуда для кого написано?
тема как сбросить настройки адаптации - нет здесь вопросов, зачем, для чего, делать или нет!!! Вопрос КАК !!!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Следующая тема будет капиталка или контрактник)))
 
В

Владимир_Тихорецк

Новичок
Янв
0
0
из всего можно выделить пока только следующее:
1) помогает скидывание клемы на некоторое время
2) на Форестере SG9 2007 г. МКПП помогал БК МУльтитроникс,
3) у официалов
не помогло:
OBD АДАПТЕР с приложением для смартфона Torque

если у кого есть еще опыт - дополняйте
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вот дурной то, наверное еще 92 льет туда))))
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0

П. 1 надо поточнее сформулировать -снятие клеммы на некоторое время (достаточно кстати 20 минут) помогает до тех пор пока за руль не сядет "экономично-экологичный" водитель ( а то можно понять, что снятие клеммы помогает ненадолго, как тут некоторые и поняли, и нужно снятие клеммы повторять).


Второе. На МКПП были мешающие ездить адаптации только работы двигателя (тут важны модель, рынок(европейка, японка), модельный год, а на STI, например, этой проблемы может не быть, как нет ее на моей нынешней ЭВО Х), а на Форестер АКПП есть и адаптации двигателя и адаптации работы АКПП. Поэтому ИМХО нужно выяснить, что вносит больший вклад. Сбросить адаптации двигателя можно уже упоминавшимися программами РомРайдер и др.Эти же программы дают лог, в котором эти адаптации просто видны - можно еще раз проверить Ваш OBD АДАПТЕР с приложением для смартфона Torque - сбросить им ошибки и посмотреть сбросились ли адаптации программой на ноутбуке - я так и сделал относительно БК Мультитроникс и убедился, что он адаптации сбрасывает. Можно их сбросить непосредственно программой на ноутбуке. Но это все касается адаптаций работы двигателя. Потом можно проверить разгон. Если он не воссстановился,то дело в адаптациях АКПП.

Так как Вы пишете, что разгон до 100 становится хуже на 3 сек, но скорее дело в АКПП ( из моего опыта адаптации двигателя дают разницу менее 1 сек, но мне и ее не хотелось отдавать- машина начинала тупить после вынужденного движения в пробке и восстановливалась без сброса минут 20, а со сбросом единицы минут - сразу уточню, что дело не в перегреве, так как поездка в пробке бывала накануне, еще сброс помогал при переходе с одного бензина на другой). С АКПП дело сложнее - мне неизвестно удалось ли найти способ программно сбрасывать адаптации АКПП (не у официалов имеется в виду), может только FreSSM (этой программой не пользовался) - изучайте.


Еще непроверенные предположения - может сбросить адаптации коробки можно переключив из Д в 3 (или 2) и разогнать до больших оборотов или что-то подобное.






 
Последнее редактирование:
В

Владимир_Тихорецк

Новичок
Янв
0
0
с Вами согласен, после посной езды, КПП реагирует на удар в пол акселератора вяло, неохотно, задумчиво.
Надо добыть кабек чтоб названные Вами проги протестить.
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
В

Владимир_Тихорецк

Новичок
Янв
0
0

mopedos - личность со словесным недержанием, он брызжит ими не в попад - бредит. Отношения у него с моим автомобилем исключительно виртуальные, а как он думает - телепатические :wink:
 
В

Владимир_Тихорецк

Новичок
Янв
0
0
а проблем нет ни каких, мой автомобиль штатно работает. Создавая эту тему, я не имел в виду мой частный случай, подобные действия желательно сразу проводить после чистки топливной системы, замены выхлопа, перехода на другое качество или же тип топлива, да примеров привести, где это может пригодиться, можно множество. Вопрос в другом - какие способы ВСЕ МЫ - ФОРУМЧАНЕ знаем !!!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Хотел написать как сделать чтобы акпп работала быстрее, теперь все желание отпало)
 
P

player797

Новичок
Апр
0
0
Как я понял ДВС после кап ремонта своими силами?
проблема не после ремонта возникла? Не связано никак?
адаптации коробки скидываются только SSM, если не ошибаюсь

а про маслокулер на коробку- хороший совет, с учетом нашей погоды текущим летом...
 
D

Dima_amigo

Новичок
Мар
0
0
Да, тоже интересен ответ.
Из опыта: хонда стэпвгн 07 год k20a. Помыл ДЗ и начались плавания оборотов, жор бенза, машина конкретно не едет и прочее. Скидывал клеммы на ночь - не помогло. Кое-как вырыл на просторах рунета, что ДЗ после снятия нужно обнулять программно. А для этого нужен фирмовый хондошнур с хондопрогой! Нашел, купил, обнулил и все встало на свои места! Других способов сброса и обучения не существует.