Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как самому установить раллийную защиту на GRB?

Max S

Max S

Новичок
Авг
0
0
У меня есть такая на gc8, кому интересно пишите в л.с.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Сколько же она весит??? Раллийные обычно толстенные кило под 30...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Чтобы масло поменять ее же снимать надо? На сервисе будут рады :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Меняйте масло в теплое время года.
А защиту только на зиму. Летом она зачем? :)

а зимой ездить на масле тыщ 10-15 (у кого какие пробеги)? Вообще мануал рекомендет независимо от пробега раз в полгода (или 5тыщ) сливать минимум... ;) Странно а летом камней нет? Мне вообще и штатного пыльника хватает, на форе с клиренсом все ок :) Хотел вот поставить железную шериф - стандартную которую делают под фори - равнодлинник не дал, мешается ;) Пришлось так и ездить с пыльником :)
 
Brovkin

Brovkin

Субарист
Окт
0
16
смотря для чего машину пользовать. Если по городу, то дешевле на эти деньги бампер купить и перекрасить. Еще и сдача останется на обычную защиту картера :)
если по треку летом , то лишний вес и, боюсь, грозит перегревом масла.
а так можно совместить снятие/ установку защиты со сменой масла. Получится 2 р/ год минимум
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Прошлую зиму с такой отъездил (да и лето, конечно).

Раллийные только из карбона, я сунулся, мне насчитали 4 килоевро... я поехал в Киев :D, за полтора дня обернулся... там из стеклопластика делают, поставил... крепления привариваются к подрамнику, 4 болта. Воздуховоды под охлаждение коробки и тд. На эво и тут есть, а на раллиарты не было.


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ab/c93/88ccaf53f9e5d220-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c5/fa9/88cd8e9aaafa52df-large.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=VPvhh01iLqY

Мегавещь, очень доволен.

Но бампер она конечно не спасла в итоге... Но ооочень помогла, без неё бы наверное машине было совсем бобо... Например вот этот вылет с фоток полностью без последствий обошелся (даже для переднего бампера).

Один недостаток - когда стаскивают с сугробов (или сам назад сдаёшь), она нагребает в себя снега, все это тает, мерзрет... в общем у меня там льда было ещё килограммов 30 ))).

Снять её в сервисе вообще не проблема. Проще обычной, 4 болта отвернул и всё. Тяжелая только.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Часто кстати защита клиренс уменьшает и также часто получается она служит чтобы ей шоркали в прямом смысле, потому как со штатным пыльником прошел бы не задев... ;)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А где в Киеве брал? что за контора?
evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=5694

На субарики они тоже делали... но на субы и эво она должна и в Москве быть. Кстати, они могут и отправить, но я решил скататься, типа для бешеной собаки сто верст не крюк. :)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=5694

На субарики они тоже делали... но на субы и эво она должна и в Москве быть. Кстати, они могут и отправить, но я решил скататься, типа для бешеной собаки сто верст не крюк. :)
нету нигде такой на WRX коньюктивитный кроме них походу...
 
cooler777

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Апну тему и напишу как сделал я. Вдруг кому пригодится.

Пришла такая защита.
Посмотреть вложение 124853
Прикинув чё-кого обнаружил, что передняя площадка под крепеж на защите находится не на одном уровне с нижней планкой телевизора. Смещена на пару сантиметров в глубь авто, поэтому наваривать крепеж на телик не самый удачный вариант + есть мнение, что телевизор сам по себе не очень крепкий и от сильных ударов его может увести.
Решено было сделать П-образную перекладину из профиля квадратного сечения от проушин.

Выровняли проушины...
Посмотреть вложение 124854

и приварили к ним перекладину. К самой перекладине в местах крепления защиты приварили квадратные куски металла с нарезанной резьбой под крепежный болт. Каждый такой кусок сделан из 2-х листов металла толщиной 8 мм, которые были сварены друг с другом.

Далее пришла очередь центрального крепления. Сначала думали крепить ее к кронштейну под коробкой...
Посмотреть вложение 124855
но прикинув, увидели, что защита висит слишком низко в центральной и задней частях и сняли данный кронштейн.
Сварили свой, который крепится к освободившимся после родного кронштейна местам. В нем так же нарезана резьба под крепежные болты.
Посмотреть вложение 124856

Задняя часть защиты болталась как раз в районе перекладины КПП, около торчащих болтов с нарезанной резьбой.
Посмотреть вложение 124857

Короче в леруа были куплены вот такие гайки
Посмотреть вложение 124858
слегка обрезаны и накручены на торчащие болты. Сразу оговорюсь, что гайки не подходят по резьбе к болтам, но каким то чудом накручиваются почти не съедая резьбу. К данным гайкам были закуплены болты. Из куска металла были выпилен кронштейн с отверстиями под болты и все это дело встало как-то так.
Посмотреть вложение 124859Посмотреть вложение 124860Посмотреть вложение 124862Посмотреть вложение 124861

вид со снятой защитой
Посмотреть вложение 124863Посмотреть вложение 124865Посмотреть вложение 124866

Ну и собственно загрунтовал и покрасил все эти модные штуки
Посмотреть вложение 124867Посмотреть вложение 124868Посмотреть вложение 124869

Итоговый вид
Посмотреть вложение 124870

Бампер можно снять не снимая защиты
Посмотреть вложение 124871

Посмотреть вложение 124872
 
Сверху