O
*OmEgA* CoBrA
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Al_Exus написал(а):С автоматными сг5 действительно не все так легко с прошивкой. С механическими, как у меня - проще гораздо.
Однако ждм сг5 и так ожидают бензина намного лучше нашего, поэтому тупо дав ему больше воздуха (вдох-выдох) можно поиметь много проблем.
Мое имхо - насос, форсунки (родные светлоголубые с верхней подачей на 440сс), кулер, выхлоп полный, турбина, настроить (шить). Либо так, либо и не заморачиваться совсем.
Пока собираю комплект (насос поставил уже), интеркулер и форсы лежат с с202-ой, выбираю выхлоп и коплю деньги на него и улитку. Пока ориентируюсь на вф34.
Вот как раз 300 - за глаза, даж пожалуй много для меня. Погони за цифрами мне и не надо, хочется просто получить более бодрый конфиг, настроенный под имеющийся бензин с максимально возможной оглядкой на ресурс, нежели на "выжать последнее".
зы. уж сильно рано стоковая крохотулька тф035 сдувается
Так то конечно настроится. :lol:*OmEgA* CoBrA написал(а):ЭКУ
HKS F-con Is
MAP-1.7 bar
IAT sensor HKS
harness Universal
ШЛЗ Innovate LC1
насторойка моя.
ПО-ЧЕ-МУ?*OmEgA* CoBrA написал(а):Я не стал шить, а взял мозг с ВРХ автоматной импрезы JDM c 205 мотором и переставил дроссель и перепаял немного косу.
бюджет нихрена не 200 тыс, даже по моим скромным подсчетам*OmEgA* CoBrA написал(а):Я купил брату в ноябре 2009г. форестер SG5 XT 2002 AT JDM.Делаю проект на 300 -320 л.с
мой рецепт прост.:
мотор+ обвязка:
прокладка 1.2.мм выйдет примерно 8.5 СЖ
шатуны манли
поршни CP
маслокуллер на мотор
маслокуллер на автомат
Фронтальник тайвань 600х300х80
блоу-офф ХКС СККВ 2
свечи Денсо Иридиум рэйсинг 9-ки
бустконтроллер ХКС ЕВЦ 5
турбина ХКС GT RS (hybrid HKS 28/25)
ГРМ gates
фильтр нлевик ХКС 3-х слойны.
дунпайп ХКС 3"
трасса ХКС Hi-power silent 76
аппайп гредди (черный) 56
топливо:
насос с ГТР
форсы с СТИ спек С - 565 сс
рейка топливная с СТИ спек С
ЭКУ
HKS F-con Is
MAP-1.7 bar
IAT sensor HKS
harness Universal
ШЛЗ Innovate LC1
насторойка моя.
дуть будем до 1.4 - расчетных 300л.с. максимум 1.6 буду вдувать- ожидаю 320 л.с.
(в стоке наддув- 0.9 Пик, но ПИК бывает 1.1, дальше отсечка)
бюджет до 200 000р. ног туда еще чуток ходовки и тормоза входят.
осталось кое что докупитьи по теплу собирать и обкатывать будем.
родной мозг - проблемный, его мало кто умеет шить...MaX_017 написал(а):ПО-ЧЕ-МУ?*OmEgA* CoBrA написал(а):Я не стал шить, а взял мозг с ВРХ автоматной импрезы JDM c 205 мотором и переставил дроссель и перепаял немного косу.
Можно ли это понимать так:
проще поменять мозг, дроссель и слазить в проводку,
чем прошить родной мозг?
Причем те, кто умеют, почему-то не торопятся рассказать, в чем проблема. Хотя прошивка ЖДМ ХТ и КроссСпортов вряд ли когда-нибудь достигнет коммерческих объемов даже в масштабе страны...aprnsk написал(а):родной мозг - проблемный, его мало кто умеет шить...
MadMax написал(а):Diktator
ниссаны это отдельная тема, сейчас говорим про субару, могу по ценам расписать по пунктам, лень, сам работаю в Атомике
MadMax написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):Я купил брату в ноябре 2009г. форестер SG5 XT 2002 AT JDM.Делаю проект на 300 -320 л.с
мой рецепт прост.:
мотор+ обвязка:
прокладка 1.2.мм выйдет примерно 8.5 СЖ
шатуны манли
поршни CP берем у АТОМИК
маслокуллер на мотор - 4000р. (китай)
маслокуллер на автомат- 3000р. (Китай)Фронтальник тайвань 600х300х80 + пайпинг - 10 000р.
блоу-офф ХКС ССКВ 2--- б/у Япония - 4000р.свечи Денсо Иридиум рэйсинг 9-ки - новый - 4600р.
бустконтроллер ХКС ЕВЦ 5 - б/у Япония - 7000р.турбина ХКС GT RS (hybrid HKS 28/25)- б/у япония 27 000р. с аппайпом
ГРМ gates - АТОМИК
фильтр нлевик ХКС 3-х слойный.- Атомик (сменный элемент), сам фильтр 600р. Китай (обалденная реплика)
дунпайп ХКС 3" - б/у япония 5000р.
трасса ХКС Hi-power silent 76 - б/у япония 9000р.
топливо:
насос с ГТР - 2000р.(б/у Япония)форсы с СТИ спек С - 565 сс- мои родные (бесплатно)
рейка топливная с СТИ спек С- мои родные (бесплатно)
ЭКУ
HKS F-con Is - б/у япония - 12000р.
MAP-1.7 bar- б/у япония 1200р.
IAT sensor HKS- б/у Япония - 900р.
harness Universal- 4000р.
ШЛЗ Innovate LC1- АТОМИК
насторойка моя.
Итого 94 300р.
+ От АТОМИК:
ШЛЗ, ГРМ, поршни, шатуны, сменный фильтр. элемент, прокладка.
Термолента есть, работы делаем сами, настраиваем сами.
остается еще бюджет на передние тормоза 4-х поршневые + колодки хорошие.= цена б/у за диски и суппорта 10 000р.
стойки со спес ГДБ 2002г. + пружины - около 10 000р.
стабы куско.- 5000р.
распорки перед верх+низ трапеция+ зад верхняя около 12000р.
датчики не ставлю так как на бустконтроллере есть давка, по ОБД2 на ХКС ИС видно ОЖ. вольтаж, углы, форсы..
давку мала и ЕГТ потом ВОЗМОЖНО поставлю.
а вот темп. масла ставить не буду т.к. при 12 рядном куллере температура больше 110 не будет при грамотном размешении куллера.
Радиатор, патрубки, помпу, термотстат - ВСЕ СТОК.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?