Как разогнать форика до 300 лошадей???

O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я купил брату в ноябре 2009г. форестер SG5 XT 2002 AT JDM.Делаю проект на 300 -320 л.с
мой рецепт прост.:
мотор+ обвязка:
прокладка 1.2.мм выйдет примерно 8.5 СЖ
шатуны манли
поршни CP
маслокуллер на мотор
маслокуллер на автомат
Фронтальник тайвань 600х300х80
блоу-офф ХКС СККВ 2
свечи Денсо Иридиум рэйсинг 9-ки
бустконтроллер ХКС ЕВЦ 5
турбина ХКС GT RS (hybrid HKS 28/25)
ГРМ gates
фильтр нлевик ХКС 3-х слойны.
дунпайп ХКС 3"
трасса ХКС Hi-power silent 76
аппайп гредди (черный) 56

топливо:
насос с ГТР
форсы с СТИ спек С - 565 сс
рейка топливная с СТИ спек С

ЭКУ
HKS F-con Is
MAP-1.7 bar
IAT sensor HKS
harness Universal
ШЛЗ Innovate LC1

насторойка моя.

дуть будем до 1.4 - расчетных 300л.с. максимум 1.6 буду вдувать- ожидаю 320 л.с.
(в стоке наддув- 0.9 Пик, но ПИК бывает 1.1, дальше отсечка)

бюджет до 200 000р. ног туда еще чуток ходовки и тормоза входят.

осталось кое что докупитьи по теплу собирать и обкатывать будем.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Молодец. все правильно делаешь )
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ЭКУ
HKS F-con Is
MAP-1.7 bar
IAT sensor HKS
harness Universal
ШЛЗ Innovate LC1
насторойка моя.
Так то конечно настроится. :lol:
А вот Вы мне, дяденьки, скажите:
КАК РОДНОЙ МОЗГ ПРОШИТЬ у такого форя?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я не стал шить, а взял мозг с ВРХ автоматной импрезы JDM c 205 мотором и переставил дроссель и перепаял немного косу.
работать будет )
Но для меня это не вариант при таком уровне доработок.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
ПО-ЧЕ-МУ?
Можно ли это понимать так:
проще поменять мозг, дроссель и слазить в проводку,
чем прошить родной мозг?
 

MadMax

Субарист
Июн
0
16
бюджет нихрена не 200 тыс, даже по моим скромным подсчетам
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
MadMax
Географию бери в расчёт :lol:
 

MadMax

Субарист
Июн
0
16
Diktator во Владике мож и дешевле, но не в два раза
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
MadMax
Даже так бывает как ни странно. Особенно это касается ниссанов. Это я точно знаю
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
родной мозг - проблемный, его мало кто умеет шить...
 

MadMax

Субарист
Июн
0
16
Diktator
ниссаны это отдельная тема, сейчас говорим про субару, могу по ценам расписать по пунктам, лень, сам работаю в Атомике
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
aprnsk написал(а):
родной мозг - проблемный, его мало кто умеет шить...
Причем те, кто умеют, почему-то не торопятся рассказать, в чем проблема. Хотя прошивка ЖДМ ХТ и КроссСпортов вряд ли когда-нибудь достигнет коммерческих объемов даже в масштабе страны...
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
MadMax
Ответил в личку, ибо не в тему ИМХО.
 
K

KrOxA

Новичок
Янв
0
0
WRX
так получилось) не правильно написал! ребят сегодня друг вылетел с трассы через бордюры на легаси в4 так вот нужны 2 стандартных диска легаси 17 пятипалых или комплект новых черных классных ну и по ходовке резинки тяги итд посоветуйте
 
K

KrOxA

Новичок
Янв
0
0
гудман
зачем копить для этого есть свои заморочки как его обойти )да и налог у нас в дагестане не такой как в москоу!!!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

распиши.

а я свои цены распишу
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[Можно ли это понимать так:
проще поменять мозг, дроссель и слазить в проводку,
чем прошить родной мозг?[/quote]

в разы бюджетнее и быстрее.

ЗЫ : Не очень люблю "изобретать велосипед".
У нас во Владивостоке Г-н Холкин из Беркут ралли- шьет такие мозги. Вот расходомеры перекалибровывает на АТ форестерах (1999г., 2002г.) Тот же МАИНС и Зероспортс в Японии шьют эти мозги.

Но мне проще поставить мозг которые нормально работает с опен порт и с ним работать. Или на ф-кон все завести и самому управлять зажиганием и топливом.
 
F

Forsti

Новичок
Сен
0
0
зачем вообще увеличивать силы? потом у тебя его никто не купит, а ставить турбину и с ней все другое по деньгам выйдет тоже самое, как продать фор и купить импрезу...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0