Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как разогнать форика до 300 лошадей???

O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я купил брату в ноябре 2009г. форестер SG5 XT 2002 AT JDM.Делаю проект на 300 -320 л.с
мой рецепт прост.:
мотор+ обвязка:
прокладка 1.2.мм выйдет примерно 8.5 СЖ
шатуны манли
поршни CP
маслокуллер на мотор
маслокуллер на автомат
Фронтальник тайвань 600х300х80
блоу-офф ХКС СККВ 2
свечи Денсо Иридиум рэйсинг 9-ки
бустконтроллер ХКС ЕВЦ 5
турбина ХКС GT RS (hybrid HKS 28/25)
ГРМ gates
фильтр нлевик ХКС 3-х слойны.
дунпайп ХКС 3"
трасса ХКС Hi-power silent 76
аппайп гредди (черный) 56

топливо:
насос с ГТР
форсы с СТИ спек С - 565 сс
рейка топливная с СТИ спек С

ЭКУ
HKS F-con Is
MAP-1.7 bar
IAT sensor HKS
harness Universal
ШЛЗ Innovate LC1

насторойка моя.

дуть будем до 1.4 - расчетных 300л.с. максимум 1.6 буду вдувать- ожидаю 320 л.с.
(в стоке наддув- 0.9 Пик, но ПИК бывает 1.1, дальше отсечка)

бюджет до 200 000р. ног туда еще чуток ходовки и тормоза входят.

осталось кое что докупитьи по теплу собирать и обкатывать будем.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Al_Exus написал(а):
С автоматными сг5 действительно не все так легко с прошивкой. С механическими, как у меня - проще гораздо.

Однако ждм сг5 и так ожидают бензина намного лучше нашего, поэтому тупо дав ему больше воздуха (вдох-выдох) можно поиметь много проблем.
Мое имхо - насос, форсунки (родные светлоголубые с верхней подачей на 440сс), кулер, выхлоп полный, турбина, настроить (шить). Либо так, либо и не заморачиваться совсем.

Пока собираю комплект (насос поставил уже), интеркулер и форсы лежат с с202-ой, выбираю выхлоп и коплю деньги на него и улитку. Пока ориентируюсь на вф34.

Вот как раз 300 - за глаза, даж пожалуй много для меня. Погони за цифрами мне и не надо, хочется просто получить более бодрый конфиг, настроенный под имеющийся бензин с максимально возможной оглядкой на ресурс, нежели на "выжать последнее".

зы. уж сильно рано стоковая крохотулька тф035 сдувается :(

Молодец. все правильно делаешь :))
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ЭКУ
HKS F-con Is
MAP-1.7 bar
IAT sensor HKS
harness Universal
ШЛЗ Innovate LC1
насторойка моя.
Так то конечно настроится. :lol:
А вот Вы мне, дяденьки, скажите:
КАК РОДНОЙ МОЗГ ПРОШИТЬ у такого форя?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я не стал шить, а взял мозг с ВРХ автоматной импрезы JDM c 205 мотором и переставил дроссель и перепаял немного косу.
работать будет :))
Но для меня это не вариант при таком уровне доработок.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Я не стал шить, а взял мозг с ВРХ автоматной импрезы JDM c 205 мотором и переставил дроссель и перепаял немного косу.
ПО-ЧЕ-МУ?
Можно ли это понимать так:
проще поменять мозг, дроссель и слазить в проводку,
чем прошить родной мозг?
 
MadMax

MadMax

Субарист
Июн
0
16
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Я купил брату в ноябре 2009г. форестер SG5 XT 2002 AT JDM.Делаю проект на 300 -320 л.с
мой рецепт прост.:
мотор+ обвязка:
прокладка 1.2.мм выйдет примерно 8.5 СЖ
шатуны манли
поршни CP
маслокуллер на мотор
маслокуллер на автомат
Фронтальник тайвань 600х300х80
блоу-офф ХКС СККВ 2
свечи Денсо Иридиум рэйсинг 9-ки
бустконтроллер ХКС ЕВЦ 5
турбина ХКС GT RS (hybrid HKS 28/25)
ГРМ gates
фильтр нлевик ХКС 3-х слойны.
дунпайп ХКС 3"
трасса ХКС Hi-power silent 76
аппайп гредди (черный) 56

топливо:
насос с ГТР
форсы с СТИ спек С - 565 сс
рейка топливная с СТИ спек С

ЭКУ
HKS F-con Is
MAP-1.7 bar
IAT sensor HKS
harness Universal
ШЛЗ Innovate LC1

насторойка моя.

дуть будем до 1.4 - расчетных 300л.с. максимум 1.6 буду вдувать- ожидаю 320 л.с.
(в стоке наддув- 0.9 Пик, но ПИК бывает 1.1, дальше отсечка)

бюджет до 200 000р. ног туда еще чуток ходовки и тормоза входят.

осталось кое что докупитьи по теплу собирать и обкатывать будем.
бюджет нихрена не 200 тыс, даже по моим скромным подсчетам
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
MadMax
Географию бери в расчёт :lol:
 
MadMax

MadMax

Субарист
Июн
0
16
Diktator во Владике мож и дешевле, но не в два раза
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
MadMax
Даже так бывает как ни странно. Особенно это касается ниссанов. Это я точно знаю :D
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
MaX_017 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Я не стал шить, а взял мозг с ВРХ автоматной импрезы JDM c 205 мотором и переставил дроссель и перепаял немного косу.
ПО-ЧЕ-МУ?
Можно ли это понимать так:
проще поменять мозг, дроссель и слазить в проводку,
чем прошить родной мозг?
родной мозг - проблемный, его мало кто умеет шить...
 
MadMax

MadMax

Субарист
Июн
0
16
Diktator
ниссаны это отдельная тема, сейчас говорим про субару, могу по ценам расписать по пунктам, лень, сам работаю в Атомике
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
aprnsk написал(а):
родной мозг - проблемный, его мало кто умеет шить...
Причем те, кто умеют, почему-то не торопятся рассказать, в чем проблема. Хотя прошивка ЖДМ ХТ и КроссСпортов вряд ли когда-нибудь достигнет коммерческих объемов даже в масштабе страны...
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
MadMax
Ответил в личку, ибо не в тему ИМХО.
 
K

KrOxA

Новичок
Янв
0
0
WRX
так получилось) не правильно написал! ребят сегодня друг вылетел с трассы через бордюры на легаси в4 так вот нужны 2 стандартных диска легаси 17 пятипалых или комплект новых черных классных ну и по ходовке резинки тяги итд посоветуйте
 
K

KrOxA

Новичок
Янв
0
0
гудман
зачем копить для этого есть свои заморочки как его обойти )да и налог у нас в дагестане не такой как в москоу!!!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
MadMax написал(а):
Diktator
ниссаны это отдельная тема, сейчас говорим про субару, могу по ценам расписать по пунктам, лень, сам работаю в Атомике

распиши.

а я свои цены распишу :)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[Можно ли это понимать так:
проще поменять мозг, дроссель и слазить в проводку,
чем прошить родной мозг?[/quote]

в разы бюджетнее и быстрее.

ЗЫ : Не очень люблю "изобретать велосипед".
У нас во Владивостоке Г-н Холкин из Беркут ралли- шьет такие мозги. Вот расходомеры перекалибровывает на АТ форестерах (1999г., 2002г.) Тот же МАИНС и Зероспортс в Японии шьют эти мозги.

Но мне проще поставить мозг которые нормально работает с опен порт и с ним работать. Или на ф-кон все завести и самому управлять зажиганием и топливом.
 
F

Forsti

Новичок
Сен
0
0
зачем вообще увеличивать силы? потом у тебя его никто не купит, а ставить турбину и с ней все другое по деньгам выйдет тоже самое, как продать фор и купить импрезу...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
MadMax написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Я купил брату в ноябре 2009г. форестер SG5 XT 2002 AT JDM.Делаю проект на 300 -320 л.с
мой рецепт прост.:
мотор+ обвязка:
прокладка 1.2.мм выйдет примерно 8.5 СЖ
шатуны манли
поршни CP
берем у АТОМИК

маслокуллер на мотор - 4000р. (китай)
маслокуллер на автомат- 3000р. (Китай)Фронтальник тайвань 600х300х80 + пайпинг - 10 000р.
блоу-офф ХКС ССКВ 2--- б/у Япония - 4000р.свечи Денсо Иридиум рэйсинг 9-ки - новый - 4600р.
бустконтроллер ХКС ЕВЦ 5 - б/у Япония - 7000р.турбина ХКС GT RS (hybrid HKS 28/25)- б/у япония 27 000р. с аппайпом
ГРМ gates - АТОМИК
фильтр нлевик ХКС 3-х слойный.- Атомик (сменный элемент), сам фильтр 600р. Китай (обалденная реплика)
дунпайп ХКС 3" - б/у япония 5000р.
трасса ХКС Hi-power silent 76 - б/у япония 9000р.


топливо:
насос с ГТР - 2000р.(б/у Япония)форсы с СТИ спек С - 565 сс- мои родные (бесплатно)
рейка топливная с СТИ спек С- мои родные (бесплатно)

ЭКУ
HKS F-con Is - б/у япония - 12000р.
MAP-1.7 bar- б/у япония 1200р.
IAT sensor HKS- б/у Япония - 900р.
harness Universal- 4000р.
ШЛЗ Innovate LC1- АТОМИК

насторойка моя.

Итого 94 300р.
+ От АТОМИК:
ШЛЗ, ГРМ, поршни, шатуны, сменный фильтр. элемент, прокладка.

Термолента есть, работы делаем сами, настраиваем сами.

остается еще бюджет на передние тормоза 4-х поршневые + колодки хорошие.= цена б/у за диски и суппорта 10 000р.
стойки со спес ГДБ 2002г. + пружины - около 10 000р.
стабы куско.- 5000р.
распорки перед верх+низ трапеция+ зад верхняя около 12000р.

датчики не ставлю так как на бустконтроллере есть давка, по ОБД2 на ХКС ИС видно ОЖ. вольтаж, углы, форсы..

давку мала и ЕГТ потом ВОЗМОЖНО поставлю.

а вот темп. масла ставить не буду т.к. при 12 рядном куллере температура больше 110 не будет при грамотном размешении куллера.
Радиатор, патрубки, помпу, термотстат - ВСЕ СТОК.
 
Сверху