Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как разогнать форика до 300 лошадей???

K

KrOxA

Новичок
Янв
0
0
что нужно сделать с фориком 2005 года правый руль сг5 220лошадей что-бы поднять мощьность до 280-300 лошадей прошивкой мозгов и установкрй прямотока обойтись мона?? если да то где лучше это сделать и какой прямоток лучше поставить???? заранее всем спасибо!!!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
нет, нужно еще как минимум турбину поменять типа VF30... :)
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
в стоке у него 230л.с ЧВН будет примерно 250-260 сил. более TD04 не надует.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это пруль в стоке там 220лс и маленькая турбинка TF035HL
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
на 300 л.с. наверняка надо двиг усиливать, менять форсунки, турбину, ставить насос, выхлоп, прошивка....
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
парни, по постановке вопроса же видно, что человек просто хочет прямоток, ну и чтоб ему в итоге сказали что у него 300 сил, больше от машины не требуется :lol:

а вы тут начали турбины, форсунки. ..
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Re: как разогнать форика до 300 лошадей???

KrOxA написал(а):
что нужно сделать с фориком 2005 года правый руль сг5 220лошадей что-бы поднять мощьность до 280-300 лошадей прошивкой мозгов и установкрй прямотока обойтись мона??
Для начала не помешает убедиться, что этот мозг шьется.
Кто не сомневается в этом - полюбопыствуйте у Влада Московского, насколько легко прошился его пруль 05 года...
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Re: как разогнать форика до 300 лошадей???

турбина форсунки насос куллер прошивка выпуск
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
MaX_017
не шьется? лазил уже в такой мозг, нормально все правиться
 
P

Prohor

Новичок
Окт
0
0
Как уже обсуждалось, сток мотор вполне потянет 300 коняшек, ну ковку для самоуспокоения воткнуть можно...

Вот форсунки надо бы посмотреть, они вроде маленькие в стоке, и турбину поменять на VF30.
Прямоток не обязателен, достаточно каты все удалить, но желателен.
Мозг прошивается вполне, хоть и с танцами, у Влада не в мозге проблема :)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Turtle
Мозг 572й (AG572-1355)? Или более поздний? Чем лазил? (не могу считать прошивку экуфлешем с опенпортом 2.0)
Prohor
Про танцы можно подробно (в личку или сюда, если не коммерческий секрет)? Не могу слить прошивку с 572го, у Влада, по идее, такой же, хоть кузов и свежее.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
MaX_017

именно твой не знаю но 2005 JDM Forster SG9

Make: Subaru
Model: Forester
Submodel: STi
Market: JDM
Transmission: MT
Year: 04-07
Flash Method: sti04
Checksum Module: subarudbw
Inherits: A2WC012E через этот дефинишн
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Форсы там такие же как на сти, смело вф37 с китом от сти и нормуль
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Turtle написал(а):
Форсы там такие же как на сти, смело вф37 с китом от сти и нормуль
вряд ли...
именно автоматные JDM турбофори как у топикстартера (02-04, и более поздние, если мозги 572) не хотят сливать прошивку.
с МТ проблем нет.:(
с евро тоже.
SG9 STI к этой проблеме вообще отношения не имеет.
 
K

KrOxA

Новичок
Янв
0
0
EnIGmA написал(а):
парни, по постановке вопроса же видно, что человек просто хочет прямоток, ну и чтоб ему в итоге сказали что у него 300 сил, больше от машины не требуется :lol:

а вы тут начали турбины, форсунки. ..
 
K

KrOxA

Новичок
Янв
0
0
MaX_017 написал(а):
Turtle написал(а):
Форсы там такие же как на сти, смело вф37 с китом от сти и нормуль
вряд ли...
именно автоматные JDM турбофори как у топикстартера (02-04, и более поздние, если мозги 572) не хотят сливать прошивку.
с МТ проблем нет.:(
с евро тоже.
SG9 STI к этой проблеме вообще отношения не имеет.
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
проще продать как есть и купить сти аж 3 штуки на форуме продают по деньгам то на то и выйдет иии.......копить на налог за год под 80 штук :lol:
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
С автоматными сг5 действительно не все так легко с прошивкой. С механическими, как у меня - проще гораздо.

Однако ждм сг5 и так ожидают бензина намного лучше нашего, поэтому тупо дав ему больше воздуха (вдох-выдох) можно поиметь много проблем.
Мое имхо - насос, форсунки (родные светлоголубые с верхней подачей на 440сс), кулер, выхлоп полный, турбина, настроить (шить). Либо так, либо и не заморачиваться совсем.

Пока собираю комплект (насос поставил уже), интеркулер и форсы лежат с с202-ой, выбираю выхлоп и коплю деньги на него и улитку. Пока ориентируюсь на вф34.

Вот как раз 300 - за глаза, даж пожалуй много для меня. Погони за цифрами мне и не надо, хочется просто получить более бодрый конфиг, настроенный под имеющийся бензин с максимально возможной оглядкой на ресурс, нежели на "выжать последнее".

зы. уж сильно рано стоковая крохотулька тф035 сдувается :(
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Al_Exus написал(а):
С автоматными сг5 действительно не все так легко с прошивкой.
Рано или поздно с этим сталкивается большинство дотошных владельцев автоматных CrossSports и XT JDM. Но что именно там нелегко, и как слить/залить прошивку - внятной информации в сети не встречал.
Легкость прошивки МТ-шных топикстартеру вряд ли поможет. :lol:
 
Сверху