С автоматными сг5 действительно не все так легко с прошивкой. С механическими, как у меня - проще гораздо.
Однако ждм сг5 и так ожидают бензина намного лучше нашего, поэтому тупо дав ему больше воздуха (вдох-выдох) можно поиметь много проблем.
Мое имхо - насос, форсунки (родные светлоголубые с верхней подачей на 440сс), кулер, выхлоп полный, турбина, настроить (шить). Либо так, либо и не заморачиваться совсем.
Пока собираю комплект (насос поставил уже), интеркулер и форсы лежат с с202-ой, выбираю выхлоп и коплю деньги на него и улитку. Пока ориентируюсь на вф34.
Вот как раз 300 - за глаза, даж пожалуй много для меня. Погони за цифрами мне и не надо, хочется просто получить более бодрый конфиг, настроенный под имеющийся бензин с максимально возможной оглядкой на ресурс, нежели на "выжать последнее".
зы. уж сильно рано стоковая крохотулька тф035 сдувается