Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как разобраться в моделях и комплектациях Форестера

Какой вариант могу позволить за эти деньги?

  • 1ая картинка

    Голосов: 0 0.0%
  • 3я картинка

    Голосов: 0 0.0%
  • 4ая картинка

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
Здраствуйте дорогие одноклубники.

Вообще к вопросу покупки новой машины, я подошел давно. Сначала думал из чего выбрать? какая марка? просматривал auto.ru искал вдохновения. Хотелось сначала чего-то большого, комфортного. Чтобы и в глаза бросалась и боялись на дороге. НО финансовая составляющая не та чтобы купить большой джип или предстаавительский седан.

И как то так получилось, что мой друг купил себе Impreza правильного цвета. :) Затем он начал брать меня на мероприятия STI-cluba и мне понравилось. Я начал засматриваться в сторону Subary. А так как в семье есть Tribeca решение было принято. Но это начало, а какая модель марки мне нужна? Ведь если разобраться цели покорения треков у меня не стоит. Но живу я не в городе хотя бываю каждый день и каждые выходные, поездки на дачу с не очень хорошим и ровным грунтом. А с другой стороны всю жизнь езжу только на высоких машинах, хотя это не показатель, потому что не являюсь противником легковушек, но привычка есть привычка. Выбор пал на Tribeca, думал думал, но денег на нее не хватает. И добавить врятли смогу. А почему бы не присмотреться к Foresterу. И Вот я уже сижу и пишу эти слова.

Вопросов естественно много и самый первый - это какую модель и комплектацию выбрать? Предложу вам на выбор 4 варианта форестеров, хочу чтобы про каждый вы написали свои отзывы и замечания, для своего удобства сделаю так же опрос.

Второй глобальный вопрос это естественно цена данных автомобилей? Имея бюджет в 650 - 750 тыс. руб. Какой вариант целесобразней выбрать, потому что разброс цен на auto.ru огромный. А так как двигатели турбовые, какой пробег будет нормальным для такой цены?

1ая картинка
P7280518.jpg


2ая картинка
pic2.jpg


3я картинка
138353742.jpg


4ая картинка
2005_subaru_forester-pic-65260.jpeg


Огромная прозьба обосновать предложенный вариант!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ездил на форике , владел аиртреком ( мицу) обе турбовые , форик проигрывает по всем статьям , по салону форю 3 аиртреку 5+ , по динамике также . Да и засадить 4g63 это умудриться надо
 
W

wolv

Новичок
Июн
0
0
Мне жутко нравится сг дорестайл. Проголосовал за стишный. Сти это сти :D
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ездил на форике , владел аиртреком ( мицу) обе турбовые , форик проигрывает по всем статьям , по салону форю 3 аиртреку 5+ , по динамике также . Да и засадить 4g63 это умудриться надо
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
wolv
18555.jpg
Из до рестайла такой мне нравиться очень, но его нет
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
Flex13
Что за аиртрек и что за мотор такой?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
1я картинка - Subaru Forester 2.0 XT, кузов SG5 дорестайл, японец (правый руль), турбо. Бывают на механике и АКПП.
2я картинка - Subaru Forester 2,5 STI, кузов SG9 дорестайл, японец (правый руль, других СТИ бывает), турбо естессно, только МКПП.
3я картинка - Мой форик :D 2.0, Cross Sports, кузов SG5 рестайл, японец (правый руль), турбо. Бывает нга механике и АКПП (как у меня).
4я картинка Forester Sports, модель для американского рынка, аля CrossSports у япошек, только мотор 2,5л, в России не встречал.

1й вариант обычный турбофорик, клиренс 20см, и по городу ездит и в говны немного можно полазить :D

2й вариант ближе к спорту, зажатая подвеска, клиренс 17см, продвинутая трансмиссия, острая рулежка, 18е колеса в стоке, объем мотора 2,5 следовательно более моментный снизу и более мощный (265лс) чем 2.0 моторы (220лс), но имеет все болячки 2,5л. моторов (это наверно будет важно для дальнейшего тюнинга, в стоке неплохо ходит судя по статистике). Более агрессивный обвес, более богатый салон и тд, короче СТИ он и есть СТИ, на форуме полно информации по нему.

3й вариант, от первого отличается рестайлинговым кузовом, по сути одно и тоже, единственный момент, CrossSports в стоке занижен до 17,5см, всегда родной ксенон, если турбо и автомат - то автомат только VTDшный (если интересен принцип работы, в инете полно инфы), немного жеще + приятные бонусы по мелочи (спойлер, другие бампера нежели у простого XT рестайлингового, чуток другой салон (педальки, панельки и тп))

4й вариант ....

Все изложил доступными словами для непросвященного будующего пользователя форика, если есть более конкретные вопросы, пиши.
:wink:

По пробегу скажу, чем меньше тем лучше, особенно при покупке 2 варианта ;) Я бы брал в любом случае не более 50-60 тыс. км.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Мицубиши аиртрек , посмотри прокатись , сразу поймешь что к чему , внутри много пространства , двиг как на эвиках - и родных 240 пони , чумовой автомат , сток вырик порвет с места ( сам пробовал)
 
W

wolv

Новичок
Июн
0
0
Pops написал(а):
wolv
18555.jpg
Из до рестайла такой мне нравиться очень, но его нет
Дык решетку поменять, да передний бампер только. Делов-то...))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Flex13 написал(а):
Ездил на форике , владел аиртреком ( мицу) обе турбовые , форик проигрывает по всем статьям , по салону форю 3 аиртреку 5+ , по динамике также . Да и засадить 4g63 это умудриться надо
Привет! Ну стоило бы добавить что это твое мнение, на мой взгляд, салон Аиртека просто УБОГ, надо просто глянуть фото, какая-то тряпка из шторы бабушкиной, пластик царапается ногтем, (хотя и форик не блещет, но в аиртреке просто ВСЯ такая пластмасса), панель неплохая, как в лансерах 7-8-9. По динамике, в стоке чуть лучше обычного турбофоря, но хуже СТИ. Отдельное мнение по АКПП, по работе более продвинутая и быстрая коробка, 5ступ, но стоит взяглянуть на аутлендер форум, как мы видим первые 20 тем про сдохшие АКПП на турбо версиях.... По рулежке... если сравнивать со сти форем то опять сомнительно, подвеска очень трясучая и гораздо жеще простого турбо форя. Мотор железно-надежен, тут нечего таить. По подвеске митсуписьки более проблемные насколько я знаю, но тут надо пользователей спрашивать. Да и внешне на вкус и цвет, по мне так Аир китаец какойто)))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
altaiz
По салону имел ввиду что он больше чем в форе , ну и в принципе по качеству даст фору тогдашнему вырику у меня который был ,
По автомату , пробыл этот авто у меня 2 года - никаких нареканий ( уже науськанный владением выриком - вовремя замена масла фильтров и тд ) не вызывал , хотя дубасил я на нем как и на вырике - оч жестко .
В управлении - ничем не хуже вырика , практически не менял стиля езды пересаживаясь . Был случай по мкаду надрал другана на легасике 260 пони , он очень был удивлен .
По ходовке - рулевые тяги ну и мелкие нерриятности с косточками стабов -это кстати и в субе больное место .
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
FOX
А пробег 71000 не многоват ли, переборка же вроде 120000 примерно
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Pops написал(а):
FOX
А пробег 71000 не многоват ли, переборка же вроде 120000 примерно
переборка зависит от эксплуатации, к пробегу никак не привязана)
можно и на 20тыс как в соседней теме писали на капиталку попасть, не уследил за маслом или еще чего.... этоже не королла, терпеть не будет, как впрочем как и любой турбовый или более менее заряженный аппарат.
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
altaiz
Просто жалко его будет каждый день эксплуатировать, я понимаю что есть темы стиха на каждый день, но мне кажеться это кащунство
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Pops написал(а):
altaiz
Просто жалко его будет каждый день эксплуатировать, я понимаю что есть темы стиха на каждый день, но мне кажеться это кащунство
Лично по мне, тяжело ездить на сти каждый день, жесткая, МКПП для города не айс, расход, корокие интервалы замены масла и вцелом более частое ТО, да и такую машину на каждый день просто жалко :)
Хотя много кто катает и на СТИ, вроде довольны.
 
Сверху