Первая строка - видим буст 0,5
Вторая строка - дроссель закрылся, видим буст остался 0,43, а прошло 0.25 секунды. Турбина тормозится из-за создания буста. В идеале тут должно быть около 0 буста (как в атмосфере), это бы дало крыльчатке крутиться более свободно по инерции.
Третья строка - дроссель открыля и вместа буста мы видим разряжение -0.180 , так как двигатель весь воздух схавал, турбина на успевает нагнать, т.к. еще не успела раскрутиться - это и есть турбо лаг, с которым я предлагаю бороться.
Четвертая строка - турбина уже раскрутилась и снова даёт буст.
Если бы на строке 2 было 0 буста, то на строке 3 скорее всего было не разряжение, а пусть небольшой но буст. Как и почему - описывал выше.
Конечно, хотелось бы лог с большей степенью разрешения по времени.
Но и из этого многое стало понятно, это примерно то, что я и хотел узнать, спасибо.
Непонятно только почему обороты падают в логе, при полном дросселе.