Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как работает bypass (воздушный перепускной клапан) ?

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Technological написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Не надо злится. задача байпаса стравить до отмосферно (т.е разряжения). никакого избытка в трубах не будет. ни перед дросселем, ни в коллекторе.Стандартная система рециркуляции байпаса завязана на особенности МАфа и на экологию. Ни секрет что турбинка и бошки плюет масло, так вот байпас его обратно во впуск пихает до бесконечности.
Только когда дроссель был полный и резко закрылся турбина еще быстро крутиться, клапан может не обладать достаточной производительностью, и стравливать давление при остающемся бусте до тех пор пока скорость турбины не упадет, и будет уже гнать меньше воздуха и не создавать буст.

За какое время после резкого закрытия дросселя успевает исчезнуть избыточное давление (на участке турбина-дроссель) ?

рекость зависит от диаметра клапана в байпасе, от диаметра вакумной трубки которая идет с впускного коллектора к байпасу.

жесткость пружины байпаса важна только для порога открытия клапана.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Помоему надо просто научиться переключаться без сброса газа :lol:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Время(мс)__ RPM____Throttle___pressure (bar)

4391_______7049___ 100%____ 0.500
4641_______7239___ 0% _____ 0.430
4875_______6499____100%____ -0.180
5110_______4996____100%____ 0.660


Как видим давление сбрасывается полностью. Это пример из лога стокового ВРЫКса 2002 года

ЗЫ. И далеко не всех тут интересуют пшикалки, давайте конструктивно, без наездов, сядем, выпьем, поболтаем :lol:
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Первая строка - видим буст 0,5
Вторая строка - дроссель закрылся, видим буст остался 0,43, а прошло 0.25 секунды. Турбина тормозится из-за создания буста. В идеале тут должно быть около 0 буста (как в атмосфере), это бы дало крыльчатке крутиться более свободно по инерции.
Третья строка - дроссель открыля и вместа буста мы видим разряжение -0.180 , так как двигатель весь воздух схавал, турбина на успевает нагнать, т.к. еще не успела раскрутиться - это и есть турбо лаг, с которым я предлагаю бороться.
Четвертая строка - турбина уже раскрутилась и снова даёт буст.

Если бы на строке 2 было 0 буста, то на строке 3 скорее всего было не разряжение, а пусть небольшой но буст. Как и почему - описывал выше.

Конечно, хотелось бы лог с большей степенью разрешения по времени.
Но и из этого многое стало понятно, это примерно то, что я и хотел узнать, спасибо.
Непонятно только почему обороты падают в логе, при полном дросселе.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
есть логи и с большей степенью разрешения по времени, просто уже спать охота, перепечатывать лень, а напрямую не копируеца, сцук :lol:

А обороты падают и еще некоторое время, потому как чтобы давление опять создалось и моща появилась прежняя воздуху надобно некоторый путь пройти да и турбе опять надо задуть на всю катушку, а встречный машине поток воздуха немного с этим не согласен :lol: Аэродинамика млин :wink:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
SARDDD написал(а):
Стояла "пшикалка"савк,сбрасывала в атмосферу,поставил сток,стоят приборы,на холостых показывает буст... :oops: Сток держит в "замкнутом пространстве" По ощущениям при переключении "яма"стала значительно меньше... :D

это "5" знаете в Киеве есть парень с такой же аватарой и ником Гоуст -пишет примерно аналогичные не менее позновательные посты :)
ЗЫ
по теме подключите датчик буста за дросель
 
Сверху