O
*OmEgA* CoBrA
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Technological написал(а):Только когда дроссель был полный и резко закрылся турбина еще быстро крутиться, клапан может не обладать достаточной производительностью, и стравливать давление при остающемся бусте до тех пор пока скорость турбины не упадет, и будет уже гнать меньше воздуха и не создавать буст.*OmEgA* CoBrA написал(а):Не надо злится. задача байпаса стравить до отмосферно (т.е разряжения). никакого избытка в трубах не будет. ни перед дросселем, ни в коллекторе.Стандартная система рециркуляции байпаса завязана на особенности МАфа и на экологию. Ни секрет что турбинка и бошки плюет масло, так вот байпас его обратно во впуск пихает до бесконечности.
За какое время после резкого закрытия дросселя успевает исчезнуть избыточное давление (на участке турбина-дроссель) ?
рекость зависит от диаметра клапана в байпасе, от диаметра вакумной трубки которая идет с впускного коллектора к байпасу.
жесткость пружины байпаса важна только для порога открытия клапана.