Technological
- Окт
- 3
- 0
Technological написал(а):Чтож, никто не может четко ответить, стравливается ли давление до атмосферного ?
Видимо никто и не знает тут толком ?
Все только лишь могут обсуждать как ПШИКАЕТ блоу офф клапан ! :evil: Главное чтобы пшикало, остальное пох !!! :evil:
ilkari написал(а):я таких исследований не проводил.
в теории могу совершенно точно сказать: блоу-офф, если сильно пшикает, стравливает давление слабо, т.к. на сам ПШИК требуется некислое давление. Если бы он стравливал полностью до атмосферного, звука бы не было вообще...
а вот по бай-пасс... надо целенаправленно проводить тесты.
Donorparts написал(а):там не давление а разряжение это во-первых, во-вторых открывается байпас исключительно разряжением.(коллектор)
если вопрос стоит в том что-бы выяснить каково давление до дроселя то думаю что оно там около атмосферного должно быть, но в любом случае избыток возникает только при определенных оборотах и степени закрытия-открытия вестгейта...
Donorparts написал(а):ilkari написал(а):я таких исследований не проводил.
в теории могу совершенно точно сказать: блоу-офф, если сильно пшикает, стравливает давление слабо, т.к. на сам ПШИК требуется некислое давление. Если бы он стравливал полностью до атмосферного, звука бы не было вообще...
а вот по бай-пасс... надо целенаправленно проводить тесты.
ты вообще понял что написал.... :shock:
всю жисть казалось что там отдельная подачаPif написал(а):Наверно люди, мастрячившие
антилаг, неимоверно тупы и пошли самым сложным путём, поддерживая вращение крыльчатки с помощью обогащения смеси и, как следствие, догорания смеси в коллекторе. Всего-то и надо было сделать перепускной клапан (не важно- блоу-офф это или байпас) открывающимся за миллисекунды и рабочим клапаном величиной с ведро, что бы разница давления мгновенно падала до нуля. Извините за глупый вопросик, а не думаете ли вы, что существует ещё и крыльчатка в горячей части, которую тормозит гораздо сильнее отсутствие давления в выпускном коллекторе на закрытии дросселя?
Это другая система антилага.SuperMitya написал(а):всю жисть казалось что там отдельная подача
Например, давить на газ постоянно, при этом оттормаживаясь левой ногой :wink:Technological написал(а):Помимо полноценной системы антилага, есть еще несколько способов снизить лаг на какое-то время, что очень актуально на переключениях, при прохождении коротких поворотов, при езде по городу и т.д.
Technological написал(а):Чтож, никто не может четко ответить, стравливается ли давление до атмосферного ?
Видимо никто и не знает тут толком ?
Все только лишь могут обсуждать как ПШИКАЕТ блоу офф клапан ! :evil: Главное чтобы пшикало, остальное пох !!! :evil:
Donorparts написал(а):Technological написал(а):Чтож, никто не может четко ответить, стравливается ли давление до атмосферного ?
Видимо никто и не знает тут толком ?
Все только лишь могут обсуждать как ПШИКАЕТ блоу офф клапан ! :evil: Главное чтобы пшикало, остальное пох !!! :evil:
там не давление а разряжение это во-первых, во-вторых открывается байпас исключительно разряжением.(коллектор)
если вопрос стоит в том что-бы выяснить каково давление до дроселя то думаю что оно там около атмосферного должно быть, но в любом случае избыток возникает только при определенных оборотах и степени закрытия-открытия вестгейта...
Только когда дроссель был полный и резко закрылся турбина еще быстро крутиться, клапан может не обладать достаточной производительностью, и стравливать давление при остающемся бусте до тех пор пока скорость турбины не упадет, и будет уже гнать меньше воздуха и не создавать буст.*OmEgA* CoBrA написал(а):Не надо злится. задача байпаса стравить до отмосферно (т.е разряжения). никакого избытка в трубах не будет. ни перед дросселем, ни в коллекторе.Стандартная система рециркуляции байпаса завязана на особенности МАфа и на экологию. Ни секрет что турбинка и бошки плюет масло, так вот байпас его обратно во впуск пихает до бесконечности.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?