Technological
- Окт
- 3
- 0
Порылся я в инете и пока не нашел, как же работает байпас клапан на субару.
К сожалению, пока не со всеми реализациями систем именно у субару хорошо знаком, решил спросить тут.
Интересует ответ на простой вопрос:
На полность закрытом дросселе и не холостом ходу, давление в коллекторе сбрасывается этим клапаном до атмосферного или остается какой-то буст ?
В идеале - чтобы оно сбрасывалось до атмосферного.
Идея минимизации лага за счет этого не нова.
В момент когда дроссель закрывается полностью, сразу принудительно полностью открывать байпас, мгновенно сбрасывая давление в турбине до атмосферного, и держать его открытым.
Это позволяет турбине свободно вращаться на высоких оборотах, гоняя воздух по кругу, практически без сопротивления, не тратя запасенную энергию вращения крыльчатки на создание давления буста. Турбина дольше сохранит высокую скорость своего вращения (обороты). Как дроссель начнет открываться, клапан тут же закрывать, и турбина мгновенно создает буст, уже вращаясь на высоких оборотах, не тратя энергию на раскрутку крыльчатки заново, вращение далее поддерживается за счет выхлопных газов.
Как оно у субару реализовано ?
К сожалению, пока не со всеми реализациями систем именно у субару хорошо знаком, решил спросить тут.
Интересует ответ на простой вопрос:
На полность закрытом дросселе и не холостом ходу, давление в коллекторе сбрасывается этим клапаном до атмосферного или остается какой-то буст ?
В идеале - чтобы оно сбрасывалось до атмосферного.
Идея минимизации лага за счет этого не нова.
В момент когда дроссель закрывается полностью, сразу принудительно полностью открывать байпас, мгновенно сбрасывая давление в турбине до атмосферного, и держать его открытым.
Это позволяет турбине свободно вращаться на высоких оборотах, гоняя воздух по кругу, практически без сопротивления, не тратя запасенную энергию вращения крыльчатки на создание давления буста. Турбина дольше сохранит высокую скорость своего вращения (обороты). Как дроссель начнет открываться, клапан тут же закрывать, и турбина мгновенно создает буст, уже вращаясь на высоких оборотах, не тратя энергию на раскрутку крыльчатки заново, вращение далее поддерживается за счет выхлопных газов.
Как оно у субару реализовано ?