Bo-Ba
Эта тема меня натолкнула на мысль, у меня блу офф Гредди Тейп РС (последнего поколения) это оригинал с родными пружинами, ещё у меня есть комплект пружин(не оригинал) к нему только они гораздо жёстче чем оригинальные вставленные в нём
--сегодня буду перестовлять на жёсткие пружины в БЛУ ОФФе и ночью котаться записывать и сравнивать буст по приборам
Ночью будут результаты отпишусь что и как...
ЕЩЁ ВОПРОС на блу офф есть регулировка сброса жёсче и мягче, если накрутить очень жётко и если на слабом или среднем ГАЗЕ(педаль) силы воздуха не хватит что бы открыть клапан то куда этот воздух пойдет- в воздушный фильтр и ударит по лопаткам турбины или как?
ну так а куда же ему несчастному деваться
только никуда он не пойдет, просто будет скачок давления на ДЗ, потом воздух "отпружинит", возникнет ударная волна в обратную сторону (то что называешь, "ударит по лопаткам") далее этот фронт полетит обратно в МАФ и выпускной фильтр...
Я теперь думаю, что трехпортовый соленоид даже в этом случае должен помочь! Ибо позволит быстрее открыть калитку на этом скачке давления и и снять нагрузку хотя-б с горячей части турбины...
В этом, я так понял и есть главный недостаток выброса воздуха в наружу, стоковый байпас имеет достаточно слабую пружину, перепускает воздух и снижает КПД турбины но, практически не влияет на смесь, т.к. весь воздух рано или поздно долетит до камер сгорания.
А вот ПШИК, гораздо "честнее" работает, посему его и требуется более тщательно настраивать...
(у самого сейчас стоит китайский самый простецкий, с завода подобрана пружина, которая более менее нормально держит до 1.2, сюрджа большого тоже не наблюдается)