Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как проверить blow-off (не могу дунуть больше 1.5)?

  • Автор темы Vadim Yanchuk
  • Дата начала
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
Что-то не смог надуть больше 1.5 бара, систему на герметичность проверил, турбина скорее всего жива (пробег 40 тыс, брал новой), буст контроллер не при чем, скидывал шланг с актуатора, давка 1.6 в пике, хотя раньше легко надувал 1.7-1.8
есть подозрение что blow-off не держит давку и пропускает, т.к. как будто утыкаемся в ограничитель на 1.5 бара в не зависимости от настроек duty (65-100%) буcт-контроллера.

вот такой у меня стоит:

blitz-performance-14057.jpeg


как его проверить?

p.s. свечи новые, по логам смесь, угол, загрузка форсунок, детон, EGT - все в норме
 
Последнее редактирование:
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Выжать газ и руку поднести - сечёт/не сечёт
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
стоя на месте (без нагрузки) 1.5 бара не надуешь, максимум 0.7-0.8 на ланче

может снять его, изготовить переходник из шлангов и дунуть в него компрессором?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
стоя на месте (без нагрузки) 1.5 бара не надуешь, максимум 0.7-0.8 на ланче

может снять его, изготовить переходник из шлангов и дунуть в него компрессором?

А да сорри фигню сказал)
Как вариант да, продуть его чем-нибудь, мониторя давление чтобы примерно соответствовало.
Или просто поставить другой на время, одолжив у кого-нить.
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
update!

рылся в буржуйском инете, пишут что там пружина на 18 PSI (1.34 бар) максимум
пойду разбирать его и подбирать пружину покруче...
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
может я загоняюсь уже, но атмосфера это кг/см. т.е если померить диаметр входа в блоуофф легко посчитать площадь круга. далее умножить нужное давление например (1.7 бара) на площадь в см, в итоге получишь силу с которой надо давить на клапан. а дальше просто взять динамометр если есть или положить гайку на домашние весы и давить сверху уперев клапан в гайку. вес открытия и будет по сути предельным давлением. вот и проверишь держит столько сколько тебе надо или нет.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
может я загоняюсь уже, но атмосфера это кг/см. т.е если померить диаметр входа в блоуофф легко посчитать площадь круга. далее умножить нужное давление например (1.7 бара) на площадь в см, в итоге получишь силу с которой надо давить на клапан. а дальше просто взять динамометр если есть или положить гайку на домашние весы и давить сверху уперев клапан в гайку. вес открытия и будет по сути предельным давлением. вот и проверишь держит столько сколько тебе надо или нет.
Высшая математика!!! Найти другой блу офф и прокатиться!ИМХО
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
ИМХО шипелка - это тема. Но как говорят многие люди занимающиеся тюнингом ECU - фтопку его, не дает нормально работать движку. штатный байпас форева или tial если дуем много.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
может я загоняюсь уже, но атмосфера это кг/см. т.е если померить диаметр входа в блоуофф легко посчитать площадь круга. далее умножить нужное давление например (1.7 бара) на площадь в см, в итоге получишь силу с которой надо давить на клапан. а дальше просто взять динамометр если есть или положить гайку на домашние весы и давить сверху уперев клапан в гайку. вес открытия и будет по сути предельным давлением. вот и проверишь держит столько сколько тебе надо или нет.

не так просто, ибо там еще и давление в коллекторе с обратной стороны поршня, если ваккум, то он открывается

может шайбу под пружину подложить?
 
E

EvoSti

Новичок
Апр
0
0
не очень понимаю зачем блоу офф нужен вообще. Но не суть - какой стоит буст-контроллер?
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Bo-Ba
Эта тема меня натолкнула на мысль, у меня блу офф Гредди Тейп РС (последнего поколения) это оригинал с родными пружинами, ещё у меня есть комплект пружин(не оригинал) к нему только они гораздо жёстче чем оригинальные вставленные в нём

--сегодня буду перестовлять на жёсткие пружины в БЛУ ОФФе и ночью котаться записывать и сравнивать буст по приборам
Ночью будут результаты отпишусь что и как...

ЕЩЁ ВОПРОС на блу офф есть регулировка сброса жёсче и мягче, если накрутить очень жётко и если на слабом или среднем ГАЗЕ(педаль) силы воздуха не хватит что бы открыть клапан то куда этот воздух пойдет- в воздушный фильтр и ударит по лопаткам турбины или как?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Bo-Ba
Эта тема меня натолкнула на мысль, у меня блу офф Гредди Тейп РС (последнего поколения) это оригинал с родными пружинами, ещё у меня есть комплект пружин(не оригинал) к нему только они гораздо жёстче чем оригинальные вставленные в нём

--сегодня буду перестовлять на жёсткие пружины в БЛУ ОФФе и ночью котаться записывать и сравнивать буст по приборам
Ночью будут результаты отпишусь что и как...

ЕЩЁ ВОПРОС на блу офф есть регулировка сброса жёсче и мягче, если накрутить очень жётко и если на слабом или среднем ГАЗЕ(педаль) силы воздуха не хватит что бы открыть клапан то куда этот воздух пойдет- в воздушный фильтр и ударит по лопаткам турбины или как?

ну так а куда же ему несчастному деваться :) только никуда он не пойдет, просто будет скачок давления на ДЗ, потом воздух "отпружинит", возникнет ударная волна в обратную сторону (то что называешь, "ударит по лопаткам") далее этот фронт полетит обратно в МАФ и выпускной фильтр...

Я теперь думаю, что трехпортовый соленоид даже в этом случае должен помочь! Ибо позволит быстрее открыть калитку на этом скачке давления и и снять нагрузку хотя-б с горячей части турбины...

В этом, я так понял и есть главный недостаток выброса воздуха в наружу, стоковый байпас имеет достаточно слабую пружину, перепускает воздух и снижает КПД турбины но, практически не влияет на смесь, т.к. весь воздух рано или поздно долетит до камер сгорания.
А вот ПШИК, гораздо "честнее" работает, посему его и требуется более тщательно настраивать...

(у самого сейчас стоит китайский самый простецкий, с завода подобрана пружина, которая более менее нормально держит до 1.2, сюрджа большого тоже не наблюдается)
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
подобрал более жесткую пружину, дунул 1.7, проблема решена
 
E

EvoSti

Новичок
Апр
0
0
думал что дело в соленоиде... Но главное проблема решена-:)
 
Сверху