1)Двигатель(замер компресии,компьютерная диагностика)можно извратиться и спец прибором на предмет задиров в цилиндрах посмотреть
2)ходовая-трансмиссия
3)Обязательно! проверка состояния кузова, т. е замер толщины краски-если очень уж плохие показатели толщины-то проверка геометрии\симметричности кузова.если просто крашена местами-вопрос качества покраски, если нарушена геометрия-то смотрим след. объявление о продаже авто.
4) есть смысл съездить к эксперту-криминалисту,ведь продавец- народ не всегда честный.Или вместо этого личное присутствие при снятии продавцом автомобиля, но если внес залог- возможно его потерять если придется отказаться.Думаю на посту Гибдд за 500 ре любой сотрудник окажет такую услугу.
Где это можно сделать-я так понял корпоративный Тех Центр Клуба-Плеяда, а так яндекс-найдется все.Я так и поступил, времени было мало на покупку машины.
Все вместе умещается в сумму 2500-3500 дерева, времени-пару часов на сервисе и 15 минут доехать до поста гайцев.
Это нормальная ситуация и основание для торга, и если продавец не хочет ехать на диагностику-или он Очень хорошую машину продает, и при этом со своими тараканами в голове, или чел заведомо впаривает дерьмо.На оба эти варианта вестись-разочароваться в покупке.Машины есть, адекватные люди ими владеющие так же есть, а воn лишних денег $ на ветер думаю вряд ли у кого найдется :roll: