Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

как правильно в бордюр въежать?

Новичок
Авг
1
0
итак: как правильно влетать в бордюр с минимальными последствиями для авто? бордюр считать невысоким, т.е бампером не цепляем.

(вариант боком на 2 колеса рассматривать глупо :lol: )

* мордой\задом с контактом на 2 колеса
* мордой задом на одно колесо(какой угол)
* как колеса вывернуть

как вариант: летим к бордюру по касательной, что тогда делать?
 
Кёрхер
Авг
18
0
мордой задом на одно колесо угол имхо в районе 45 градусов, можно меньше.

если летим по касательной - руль в сторону бардюра, при этом стараться рассчитать так, чтобы при ударе колесо полностью уперлось в бордюр. Т.е. угол отклонения - 0. При этом лучше переборщить с рулем(в зависимости от стороны - повреждения колеса и подвески), чем недокуртить его(крыша).

Все имхо... не дай бог кому во вторую ситуацию попасть...
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Перед столкновением с бордюром, если заходим на него под углом, резко руль в сторону препятствия => колесо разгружается, подвеска максимально поглощает удар. ИМХО так. :roll:
 
Новичок
Авг
0
0
Ещё можно тормознуть в пол, а потом отпустить тормоз перед бордюром. Авта на нос сядет сначала, а потом морда подпрыгнет, под этот прыжок надо бордюр и ловить. Потренироваться можно на лежачих полицейских.
Ещё морду разгрузить можно нажав на газ, но для бордюра, думаю, это не подойдёт и такое лучше оставить для меньших препятствий.
 
Новичок
Ноя
0
0
sasa написал(а):
Ещё можно тормознуть в пол, а потом отпустить тормоз перед бордюром. Авта на нос сядет сначала, а потом морда подпрыгнет, под этот прыжок надо бордюр и ловить. Потренироваться можно на лежачих полицейских.
Ещё морду разгрузить можно нажав на газ, но для бордюра, думаю, это не подойдёт и такое лучше оставить для меньших препятствий.

да мне кажется так лучше всего и отклонение 0 град чтобы было...
а то уже два раза такое случалось.. оба раза накрылись амортизаторы, рычаги, кулаки, диски... при чем скорость была невысокая... в общем, врагу не пожелаешь...
 
Новичок
Авг
0
0
sasa написал(а):
Ещё можно тормознуть в пол, а потом отпустить тормоз перед бордюром. Авта на нос сядет сначала, а потом морда подпрыгнет, под этот прыжок надо бордюр и ловить. Потренироваться можно на лежачих полицейских.
Ещё морду разгрузить можно нажав на газ, но для бордюра, думаю, это не подойдёт и такое лучше оставить для меньших препятствий.
+1
 
Новичок
Ноя
0
0
если боком несет в бордюр, то торможения не помогут никак, боком на бордюр больнее всего заезжать.
 
Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
если боком несет в бордюр, то торможения не помогут никак, боком на бордюр больнее всего заезжать.
Эт понятно .... тогда уже можно доставать калькулятор и начинать составлять смету ремонта ... или молиться чтоб ушей не было (не дай бог)
 
Новичок
Авг
0
0
ИМХО тут речь скорей о том, как въехать и не спалить сцепление
 
Новичок
Ноя
0
0
Алексей
ага
и бензина меньше потратить
и соседей не разбудить прямотоком
 
абориген
Авг
1
0
Одназначно наезжать нужно одним колесом, с углом не более 45 грд к бардюру, я бы даже в момент вкатывания на бардюр сделал бы усилие на увеличения угла, то же и со вторым колесом. Если есть возможность перед касанием разгрузить передок.
 
Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Если есть возможность перед касанием разгрузить передок.
Ага, выкинуть солнечные козырьки, слить бачок омывателя, высадить тещу (можно использовать как пандус :wink: ), вылезти самому из-за руля. :lol:
 
Новичок
Авг
4
0
AHTOXA написал(а):
Boldrik написал(а):
Если есть возможность перед касанием разгрузить передок.
Ага, выкинуть солнечные козырьки, слить бачок омывателя, высадить тещу (можно использовать как пандус :wink: ), вылезти самому из-за руля. :lol:
В последний момент всем выпрыгнуть из машины... :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
AHTOXA написал(а):
Boldrik написал(а):
Если есть возможность перед касанием разгрузить передок.
Ага, выкинуть солнечные козырьки, слить бачок омывателя, высадить тещу (можно использовать как пандус :wink: ), вылезти самому из-за руля. :lol:
В последний момент всем выпрыгнуть из машины... :lol:
Лучше пукнуть! :lol:
 
Новичок
Авг
11
0
Блин тема-то нормальная.. Развели тут стеб! :twisted: Меня вот тоже проблема паленой сцепы волнует когда нужно аккуратно на него заползти, а не с ходу вкатиться.
 
Новичок
Авг
0
0
А чего в ней нормального? Не надо на бордюры лазить, надо парковаться в разрешенных местах, где нет бордюров! А то иногда не пройти по тротуару, заставлено всё! :evil:
 
Новичок
Авг
11
0
AHTOXA написал(а):
А чего в ней нормального? Не надо на бордюры лазить, надо парковаться в разрешенных местах, где нет бордюров! А то иногда не пройти по тротуару, заставлено всё! :evil:

А это что?:
znaki010_2.gif


Из ПДД вроде.. да и глупо говорить что никогда не встает проблема залезть на бордюр, как будто не в москве живем и парковок море.
 
Новичок
Авг
0
0
Извиняюсь если был груб, но обычно в местах где парковка разрешена, бордюр саааавсем не высокий и каких-то особых способов, чтобы залезть на него нет. Я например, когда вижу высокий бордюр, стараюсь найти другое место для парковки, зачем машину лишний раз гробить. Вообще всегда можно найтти место получше, пусть и в 200 метров от точки, проитись никогда не вредно. Все ИМХО.
 
Новичок
Авг
13
0
AHTOXA написал(а):
Извиняюсь если был груб, но обычно в местах где парковка разрешена, бордюр саааавсем не высокий и каких-то особых способов, чтобы залезть на него нет. Я например, когда вижу высокий бордюр, стараюсь найти другое место для парковки, зачем машину лишний раз гробить. Вообще всегда можно найтти место получше, пусть и в 200 метров от точки, проитись никогда не вредно. Все ИМХО.

Вот вкапают тебя рядом с мангалом и вообще никуда ходить не надо :D
 
Сверху