Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как правильно установить масляный радиатор ?

I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Приветы, а как правильно масло заливать? Заранее в радиатор залить или сразу в мотор побольше? И куда воздух будет деваться, вначале полюбому система будет немного завоздушена
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
заливаешь как обычно и всё,можно пол литра добавить для спойствия
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а я и не знаю,честно говоря,я всегда себе наливал масло +0.5 к верней метке,у средний стоял кулер
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
конечно можно,смысла нет,но конечно можно
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
А сколько у них объем примерно? У меня 19 рядов
В 19 рядный толстый Тайвань вмещалось 0,65 л, плюс шланги ещё немного, но при установки ничего не заполняли. Через термостат потихоньку заполнится пока прогреваться буде без ущерба работы масляной системы, как прогреется и термостат откроется, то уже полный кулёк будет без воздуха, я так думаю. Не стоит париться, я установил в бок фитинги и подача оказалась сверху, тем не менее весь воздух вытеснило и все работает гут
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
EvGen-novichok почисти личку
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Стоит ориджинал ГРЕДИ, фитингами в бок. Подача вверху, обратка внизу. Ядро 15 рядов. За 3 года эксплуатации никаких проблем, масло охлаждается как нужно. Ядро стоит перед основным радиатором ОЖ, радиатор кондея деинсталирован).
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Тоже фитинги в бок вход сверху, все ок
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я просто немного не понимаю что тут такого как фитинги стоят. Как удобно так все и ставят. Проблема при снятии и сливе масла с кулька это дело каждого. Это же не система охлаждения где воздушные пробки не дают продавить жидкость...... При запуске мотора термостат закрыт, но не плотно. По мере прогрева масло набирается в кулек и все работает. Да и по законам физики горячее всегда вверху холодное внизу, или к моторному маслу это не относится?))))
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Да и по законам физики горячее всегда вверху холодное внизу, или к моторному маслу это не относится?))))
При производительности 42л/мин для 9мм насоса на 5000 об/мин ему абсолютно все равно где верх, где низ :)
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
При производительности 42л/мин для 9мм насоса на 5000 об/мин ему абсолютно все равно где верх, где низ :)
В прочем как и воздуху с его плотностью когда воздушная пробка в вверху
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Воздушной пробки в масляной системе не может быть априори, насос сильно не помпа. И пробка образуется только в кипящей воде.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это понятно, так тут речь шла (как я понял) о том, что куль будет какое-то время пустой, и во время открытия термостата в масляной системе двигателя на 1 сек. не будет масла))) Поэтому и обозвал это явление воздушной пробкой
 
agent73

agent73

Новичок
Ноя
0
0
на grex проставке термостат не до конца перекрывает канал на кулер если что
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Это понятно, так тут речь шла (как я понял) о том, что куль будет какое-то время пустой, и во время открытия термостата в масляной системе двигателя на 1 сек. не будет масла))) Поэтому и обозвал это явление воздушной пробкой
Термостат всегда чуть приоткрыт, с момента запуска мотора вновь установленный кулек будет понемногу наполняться маслом, в масляной системе и в куле всегда будет масло. Никакого явления, напоминающего воздушную пробку не будет
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Подниму еще один вопрос. у меня сложилось стойкое ощущение, что при слишком хорошей продувке кулька охлажденное масло, поступающее обратно в проставку, закрывает термостат.

В боевом режиме масло греется до 105-107,5. для лучшей продувки поставил на кулер принудительную вентиляцию - пропеллер диаметром 15 см. В итоге - нагрел масло до 107,5, включил кнопкой пропеллер, масло остыло до 100, если наваливать дальше и пропеллер не выключать, масло опять греется. Остановился, рукой пробую - кулер холодный, входящий шланг горячий (термостат ведь до конца не закрывает), выходящий шланг холодный. Получается, слишком сильно кулер охлаждать не гуд? Какие мнения?

Посмотреть вложение 126505
PS Если пропеллер не включать, температура масла колеблется в диапазоне 100-107,5. В городе выше 100 ни разу не было. Может не париться и забыть о принудительной вентиляции? пусть продувается и всё.
Сенсор температуры родной Дэфи, вкручен в блок. Проставка под маслофильтром, термостат на 82. Насос 11 мм, давка 6,5-7 атм. Масло держу по верхнему уровню щупа. Думаю, о пробках речи нет.
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Остановился, рукой пробую - кулер холодный, входящий шланг горячий (термостат ведь до конца не закрывает), выходящий шланг холодный.
не стыковка в рассуждениях, проанализируй свои слова, если не закрывается то почему кулер холодный.
хз у меня стоят два пропеллера и на атфку тоже, один не помню, второй 7", толк от них до скорости 60км\ч, дальше набегающий сильнее их и они только мешают
 
Сверху