Подниму еще один вопрос. у меня сложилось стойкое ощущение, что при слишком хорошей продувке кулька охлажденное масло, поступающее обратно в проставку, закрывает термостат.
В боевом режиме масло греется до 105-107,5. для лучшей продувки поставил на кулер принудительную вентиляцию - пропеллер диаметром 15 см. В итоге - нагрел масло до 107,5, включил кнопкой пропеллер, масло остыло до 100, если наваливать дальше и пропеллер не выключать, масло опять греется. Остановился, рукой пробую - кулер холодный, входящий шланг горячий (термостат ведь до конца не закрывает), выходящий шланг холодный. Получается, слишком сильно кулер охлаждать не гуд? Какие мнения?
Посмотреть вложение 126505
PS Если пропеллер не включать, температура масла колеблется в диапазоне 100-107,5. В городе выше 100 ни разу не было. Может не париться и забыть о принудительной вентиляции? пусть продувается и всё.
Сенсор температуры родной Дэфи, вкручен в блок. Проставка под маслофильтром, термостат на 82. Насос 11 мм, давка 6,5-7 атм. Масло держу по верхнему уровню щупа. Думаю, о пробках речи нет.