Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как правильно установить масляный радиатор ?

Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Озадачился вопросом апгрейда системы Охлаждения Масла.

Думаю как правильно установить радиатор чтобы он оптимально работал.
Варианта мне видится три:

1). фитингами вверх
Получается что грязное масло не будет сливаться с радиатора при его замене.
Есть ли разница куда подключить ввод а куда вывод ?
2). фитингами вниз
Такой вариант предлагает больштнство тюнячки на 335.
Не будет ли завоздушиваться верхняя часть радиатора ?
Есть ли разница куда подключить ввод а куда вывод ?
3). фитингами вбок
Такой вариант мне видится наиболее оптимальным. Подвод в верхний фитинг, отвод от нижнего - получится как бы естественная циркуляция. Основной параметр ядра - высота, именно высота генерит основную стоимость...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
3). фитингами вбок
Такой вариант мне видится наиболее оптимальным. Подвод в верхний фитинг, отвод от нижнего - получится как бы естественная циркуляция. Основной параметр ядра - высота, именно высота генерит основную стоимость...
Не вздумай так ставить.
Главное правило - выход из радиатора всегда сверху.
Это нужно для того, чтобы из него вышел воздух, иначе он всегда там будет и эффективность радиатора будет не полная.

То есть у тебя 2 варианта - фиттингами вверхи или вбок.
Я бы выбрал в бок - вход снизу, выход наверху только.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
на спеке фитингами вверх стоит родной, полагаю это наиболее правильный конфиг.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На 2-х машинах стоит - на одной наверх, на другой в бок - одинаково охлаждают.
 
Andrey Sti

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
когда мне ставили - сказали онли фитингами вверх - чтобы он сухой не был и там всегда масло в нем было
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Не вздумай так ставить.
Главное правило - выход из радиатора всегда сверху.
Это нужно для того, чтобы из него вышел воздух, иначе он всегда там будет и эффективность радиатора будет не полная.

То есть у тебя 2 варианта - фиттингами вверхи или вбок.
Я бы выбрал в бок - вход снизу, выход наверху только.
Хрень. Любой вариант годится. Воздух оттуда выйдет по-любому. А завоздушится сможет,если у тебя неплотное соединение будет и машина будет стоять месяц.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
В таком положении открутил шланги снизу и хрен что потекло. За час ничего не вытекло. Но когда продул воздухом,то примерно 300грамм вытекло.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я бы брал болт-он комлект,минимальная длина шлангов,продуманый вариант впуском и выпуском воздуха,направляющие.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Я бы брал болт-он комлект,минимальная длина шлангов,продуманый вариант впуском и выпуском воздуха,направляющие.
А я бы нет )
в ките на фото ядро setrab фиттинги earls и пара кронштейнов и называется все это ar design за 40 к рублей)

В реале ядро стоит 5 тыщ фиттинги по 1000-1500 в 12 будет то же самое и в том же месте )))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
А я бы нет )
в ките на фото ядро setrab фиттинги earls и пара кронштейнов и называется все это ar design за 40 к рублей)

В реале ядро стоит 5 тыщ фиттинги по 1000-1500 в 12 будет то же самое и в том же месте )))

Какой то не правельный кит)))

Фитингами вниз даже ХКС ставит
Посмотреть вложение 32840
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Jung

Jung

Субарист
Сен
2
18
B_r_n а ты как кстати выдув у себя как сделал? через отверстие в бампере или подкрылок?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А я бы нет )
в ките на фото ядро setrab фиттинги earls и пара кронштейнов и называется все это ar design за 40 к рублей)

В реале ядро стоит 5 тыщ фиттинги по 1000-1500 в 12 будет то же самое и в том же месте )))
Сильно заморачивался, но про сетраб никто ничего не знает. Имеет ли место быть такому ядру в Субару?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
B_r_n а ты как кстати выдув у себя как сделал? через отверстие в бампере или подкрылок?
Там оригинальный кулер стоит.Забор из бампера и направляйка на всю площадь радиатора.Выдув в подкрылок с Вертикальными жабрами....
 
STI-222

STI-222

Новичок
Ноя
0
0
главное чтоб обдувался норм,даже в жару проблем не было
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Сильно заморачивался, но про сетраб никто ничего не знает. Имеет ли место быть такому ядру в Субару?

Сетраб - один из лучших радиаторов, стоит его один раз в руках подержать - все поймешь.

Я уже поставил себе в правую ноздрю, фиттингами вверх, осталось только правильные адаптеры найти - как оказалось, проблема.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Недооценил размер Фитингов 10AN - капот не закрылся.

Сделал чертежи, завтра будем пробовать точить кастом адаптеры для магистралей :punk:
 
Сверху