Как правильно прокачать Brembo?

  • Автор темы тов. Сухов
  • Дата начала

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Речь идет о передних суппортах. Там по 2 штуцера. В какой последовательности прокачивать их? Если внутренний штуцер сломан можно ли обойтись прокачкой только через внешний или там разные контуры, и лучше высверлить и поставить новый?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
сначала внешний потом внутренний.
лучше конечно высверлить и поменять,там может остаться пузырек воздуха.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
а в книге по эксплуатации пишут сначала внутренний, потом внешний
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Привет, СУХОВ, ну по люболюму, прокачивать и внутри, и снаружи. Просто при прокачке, прикинь, первым делом прокачивается, самая длинная магистраль.Сам думай!!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Хм, а мне брембы прокачивали даже не снимая колес... Сначало переднее правое, затем левое заднее, потом переднее левое и заднее правое. А спереди, что надо дважды прокачивать, где там второй штуцер? :?
З.Ы. Тормозуху менял в плеяде...
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
А цилиндр главный надо прокачивать? Я видел в инструкции что-то подобное.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Вчера качал по кругу. Вроде все пузыри выгнал (на удивление их мало было), но педаль все равно до пола уходит и еле тормозит. А шланги штатные на B4 нормально подходят? Может в них дело? Болт крепления шланга от Легаси использовать или от Brembo?
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
тов. Сухов
если симптомы у машины следующие:
- при торможении педаль в пол проваливается, машина при этом плохо тормозит
- со второго-третьего качка начинает нормально тормозить
Скорее всего закисли сами машинки
Как проверял я:
снимаем колесо, вытаскиваем колодки и нажимаем на тормоз. Смотрим сколько поршней выскачило. Если меньше 4, значит диагноз подтвердился.
Решение проблемы:
1 заказываешь ремкомплект ( мне на все 4 машинки обошелся порядка 6 тыс). Я заказывал в конторе, занимающейся привозом оригинальных запчастей. Повторяю: brembo в данном случае оригинальная запчать =) поэтому привезти ее должны те же люди, которые возят оригинал на субу =)
2 в сервисе пусть переберут тормоза. РАЗБИРАТЬ ИХ НЕ НАДО!!! просто поочередно вытаскиваются поршни, полируются, меняются резинки и ставятся на место.
3. прокачиваем систему и все ок
До этого менял тормозной, прокачивал несметное количество раз, искал порыв и т.д. 3 месяца мучений решились этим способом
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
vpv
Спасибо, попробую.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
А насчет шлангов чего? Родные подходят или от СТИ надо?
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Спасибо всем, кто откликнулся. Сегодня купил ремкомплект за 2610 на Лихоборке. Сегодня же перебрали суппорта своими силами. Все не так уж и сложно. Искал новые штуцеры (по данным exist - ~100 руб.), но ни у кого нет в наличии. Пришлось пойти в магазин отечественных ЗЧ. Штуцеры от Газели четко встали на Brembo (12 руб. ). Вместо штатного ключа на 11, их надо вкручивать/откручивать ключом на 10. Осталось открутить обломившейся штуцер. У кого есть идеи насчет того, как это можно безболезненно сделать?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
ремкомплект включает манжеты на один или на два суппорта?
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
К сожалению, на деле оказалось, что штуцеры от Газели ))) все же пропускают тормозуху, когда они полностью закрыты. Придется заказывать родные.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Только не пробуй от 2141 горя хапнешь капитально!!! :lol: