Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как правильно подключить внешний гейт Тиал

I

Impact

Субарист
Апр
0
16
вы не камере даете НЕ ОТКРЫТСЯ , а клапану, который подключен к мембране... Ну если грубо говоря, то да, вы не даете открыться нижней камере))
))) На всякий случай, чтобы он гад не открылся и суба валила на все деньги:))))

А я думаю что он мне два бара привозит
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Посмотреть вложение 126429
сними верхние трубки вообще,а нижние подключи напрямую и лучше к выходу с турбины ,а не коллектору,тк давление в коллекторе на 0.2-0.3 меньше давления на выходе с турбины и на пружинке 0.6 с колектора машина может легко дуть и 0.9

проверь в принципе работу

выглядеть должно примерно так в твоем случае,клапан управления должен быть,нормально закрытым

 
Последнее редактирование:
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
сними верхние трубки вообще,а нижние подключи напрямую и лучше к выходу с турбины ,а не коллектору

На вашей картине, нет подключения к самке, как на стандартной схеме...получается мне ее заглушить надо будет?


С саленоида идет шланг на самку, его глушить получается?
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
к самке идет сброс со штатного клапана можешь его оставить это пофиг
смотри как у тебя подключено и как должно быть это разные вещи.
пулька в тройнике тебе скорее всего не понадобиться и придется переписывать дути циклы

пробовать надо,я на штатном не делал
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
к самке идет сброс со штатного клапана можешь его оставить это пофиг
смотри как у тебя подключено и как должно быть это разные вещи.
пулька в тройнике тебе скорее всего не понадобиться и придется переписывать дути циклы

А, ну если шланг на самке оставляем, так у меня итак подключено, как на вашей схеме, только верхние порты с коллектора выдерну))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
пробуй,но я бы снял фишку или вообще на трубке сначала проехал
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
А вот еще вопрос...когда на холостых стоишь, и разряжение -0,6, и если дать газ в пол , то разряжение будет 0, гейты должны открываться ?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А вот еще вопрос...когда на холостых стоишь, и разряжение -0,6, и если дать газ в пол , то разряжение будет 0, гейты должны открываться ?

Ну почему они вдруг должны открываться?)))))))))))))
Мой совет. Прочтите как работает гейт. Это в будущем будет полезно для настройки наддува и т.д.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да вообще полезно почитать как что работает ))))
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Все спасибо, помогло вот гейты орут))))) но все равно передувает, где-то до 1,5
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Все спасибо, помогло вот гейты орут))))) но все равно передувает, где-то до 1,5
два 38мм гейта не могут передувать))) от слова совсем))) Я поставил 44мм, подключил на 0.5 пружине. И как бы я не старался- жать - больше 0.5 та ки не надуло)))
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
два 38мм гейта не могут передувать))) от слова совсем))) Я поставил 44мм, подключил на 0.5 пружине. И как бы я не старался- жать - больше 0.5 та ки не надуло)))

Они тогда вообще не работали и передувало до 2...есть у меня косяк не большой, выхлоп затычный...даунпайп 76, а остальная трасса 63, не успел переварить...ну и машина вообще не шилась...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
значит пружинки не 0.6
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и я так и не понял,ты оставил подключенным клапан управления что ли?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и ты удивляешься что передувает?друг мой тебе сколько лет стесняюсь спросить?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Да, я фишку не снимал, просто сделал, по схеме , как вы дали.
:) .....
Выше же написали что напрямую подключите и проверьте "пружинный надуув" Напрямую это от турбины на гейт нижнюю камеры.
. Дальше уже к настройщику и править карты управления вестгейтом... Причем оооочень крепко править
 
Сверху