Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как правельно подключить подогрев сидений

  • Автор темы imported_серега
  • Дата начала
I

imported_серега

Новичок
Апр
0
0
как подключить кнопки подогрева сидений на субару импреза 1995 года седан?заранее спасибо
 
kaldun

kaldun

Новичок
Мар
0
0
если они родные то по схеме
если купленные схема должна прилагаться... 8)
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
если воообще конкретные затруднения, то доехать до установщиков.

там два провода всего. бывает три. и сопротивление(если регулировка)
 
I

imported_серега

Новичок
Апр
0
0
они родные ,схемы нет, там четыре провода на каждой кнопке если кто нибуть подсоединял напишите какой куда провод... :?
 
Л

Леонов.A

Новичок
Окт
0
0
Возьми прозвонку да и посмотри куда чё ставится да и подключается.
А так тебе не кто думаю не подскажет по поводу твоей проблемы.
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
заедь к спецам.. сэкономишт кучу нервов и да и денег думаю...
соит это копейки...
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
подниму темку!
wrx 2011
Готовлюсь поменять седла, появилась идея вкрячить подогрев, дабы родные кнопки без дела не болтались и толк был.
Выбор падет скорее всего на ЕМЕЛЮ.
Вопросы:
- Был ли у кого уже опыт подключения на новых кузовах и есть ли разница со старыми.
- Есть ли схема родного обогрева ? Поделитесь плз.

Спасибо!
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Если оставишь штатные кнопки - бери комплект Емели тот, что подешевле. В более дорогом кнопки с плавной регулировки и защитой. Подключение к штатным - под сиденьем два провода, ничего сложного.
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
Если оставишь штатные кнопки - бери комплект Емели тот, что подешевле. В более дорогом кнопки с плавной регулировки и защитой. Подключение к штатным - под сиденьем два провода, ничего сложного.

Спасибо за совет.
А два провода, какой куда? И почему их два?:)
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
Может лучше к электрику? Два потому что плюс и минус, не знаю как проще объяснить...
Может и к электрику, но боюсь он тоже схему может попросить:)
Под седлом 3 основных провода: подушка, ремень, и попогрейка. Не помню сколько жил, наверное об этом речь. Ну тогда понятно: питание и земля.
А если бы стоял регулятор, было бы больше жил. Ладно, залезу сейчас гляну, если все просто, останется прозвонить и подключить.
Спасибо!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Сфоткай разъем проводки штатной для подогрева и выложи. Посмотрим, отличается ли он от предыдущих кузовов.
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
СмотриПосмотреть вложение 90826Посмотреть вложение 90827
Итого 3 провода/жилы. С черным понятно. Остаются красный и зеленый

Думаю, японская логика такова: красный - сильный нагрев, зеленый - слабый. Для подтверждения проще прозвонить наверное. Останется на схему емели посмотреть и соотвественно подключить. А две половинки попогрева соединить в одну цепь. На спину и поясницу.
 
Последнее редактирование:
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Попробуй потыкать прозвонкой при включенном/выключенном подогреве. Скорее всего плюс дублируется на спинку/задницу. Полярность подключения попогрева обычно не имеет значения.
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
Прозвонил, японская логика обратная )) Зеленый - сильнее, красный - слабее
В итоге купил комплект Емеля УК-1, два мата на сиденье, каждый по 6 вольт. Соединятся проводом и уходят в блок управления.
http://www.teplodom.ru/cat1_9.htm
Схема от комплекта
Посмотреть вложение 90911
В итоге проводка двух матов выглядит: питание и земля. Две жилы.
А теперь вопрос, как подключать?
Надо на родных матах посмотреть, как уходит питание.
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Если жёппа дорога, их лучше подключать через кнопки, идущие в комплекте, используя жгуты из комплекта. Иначе можно получить дырку там, где не надо))
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
Если жёппа дорога, их лучше подключать через кнопки, идущие в комплекте, используя жгуты из комплекта. Иначе можно получить дырку там, где не надо))
Есть в этом логика ))
Но я уже так красиво все запихнул в сиденья...а поставить не успел, с креплениями не срослось, придется поколхозить
А если просто на одно подключить, скажем так на "сильный", там же по идее как раз 12 В. Нагрелись - выключил! Надо бы где-нибудь вольтметр надыбать...

Кстати, провод от родного попогрева раздваивается, из чего можно сделать вывод, что один режим попа, другой спина. Но этот вывод только послезамера исключить можно. Дома найду родную схему. может проконсультируете по ней?

П.С.
блин, как иду в эту тему, так коробит. Ну как так "правельно"...можно скорректировать название? может в будущем пригодится кому-нибудь темка )
 
Сверху