Эх субаристы везучий народ! Что бы двигатель завести нужно лишь ключ повернуть! А вот, что нужно сделать на самолёте! :lol:
1.
Для начала поставим самолет на парковочный тормоз (Чтобы не выехать со стоянки).
2.
а)
Включаем Аккумулятор №1 .Включать следует всегда первым, и !не выключать! до окончания полета;
б)
Включаем Выпрямительные устройства.
Заходим в панель и включаем РВ-5 №1 и УКВ №1. Закрываем панель
3.
Запускаем ВСУ. Убедитесь, что лампочка «ТСА-6А НЕИСПР.» не горит.
Включаем тумблер "Перекрывной кран ВСУ" в положение открыт и закрываем колпачком нажатием правой кнопкой мыши.
4.
На панели "Запуск ВСУ" (внизу-слева) включаем тумблеры "Запуск" и "Запуск - хол.прокр." в положение "запуск"
(должны загореться табло: "заборник открыт", "Р топлива", "Готов к запуску").
5.
Далее нажимаем на кнопку "Пуск" на панели "Запуск ВСУ" и держим 3 секунды. Стрелка чуть сдвинется с места резко дойдет до 15 процентов и плавненько побежит до 100 (как в реале прям Хорошо). Внимание! Если во вторых баках нет топлива, то ВСУ не запустится!
6.
На датчике "обороты ВСУ" справа кнопки пуск стрелка должна дойти до 100, так же вы услышите запуск ВСУ, еще должно высветится табло "Выход на режим".
7.
После того как вы запустили ВСУ вам нужно поставить трехпозиционный тумблер ВСУ-ВЫКЛ-РАП – в положение ВСУ (Он находится вверху-слева, где "Сети ~ 200V") (Можно еще запитать от РАП, если в аэропорту он есть, т.е переключить трехпозиционный тумблер ВСУ-ВЫКЛ-РАП – в положение РАП).
8.
Там же в панели "Сети ~ 200V" находится 4 тумблера. Первый поставим в положение ВСУ РАП, второй в положение "фаза а", третий в положение ВСУ РАП, четвертый в положение "фаза а".
Запуск двигателей.
1.
Включаем все датчики "контроль температ".
2.
Над датчиками гидро системы включаем "Перекрывные краны" (3 тумблера), в положение "открыто", и закрываем их красными колпачками нажатием правой кнопкой мыши по тумблеру. Над тумблерами должны загореться зеленые индикаторы "открыто".
3.
Включаем тумблеры "Расходный бак №1", "Бак 2 лев. и прав.", "Бак 3 лев. прав.", "4 бак".
4.
Включаем тумблеры "Топливомер", "Авто расход", "Расходомер" и "Автомат - ручное" в положение "Автомат".
5.
Поставим РУД в положение малый газ (Лично я ставлю в положения малый газ так, что приборы контроля двигателей, на панели бортинженера показывали 60, но лучшее меньшее и не более 70).
6.
На панели "Запуск ВСУ" держим тумблер отбор воздуха включенным (вверх) 8 секунд пока не погаснет лампочка "готов к запуску"
7.
Передвигаем вверх рычаги "Стоп - краны", которые находятся в самом левом нижнем углу панели бортинженера рядом с кнопкой "Пуск" ВСУ. Стоп - краны (их 3, на каждый двигатель) включать по одному, перед запуском соответствующего двигателя.
8.
Откройте крышку "Запуск двигателя" (правой кнопкой мыши по правому краю крышки).
9.
Включаем тумблеры "Запуск","ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА"("ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" включаем только, если температура воздуха за бортом ниже +5*С),"ЗАПУСК - ХОЛ. ПРОКРУТКА", тумблер выбора № запускаемого двигателя устанавливаем в положение "двигатель №2" (этот тумблер имеет 4 позиции: Нейтральное положение, двигатель №1, двигатель №2, двигатель №3). Запускать двигатели желательно в порядке 2-1-3 (не обязательно, но рекомендую). Запуская сначала второй двигатель, мы сразу поднимаем давление в двух гидросистемах, 1 и 2-й.
10.
Нажимаем на кнопку "Запуск". Если вы все сделали правильно, то загориться зеленая лампочка ПДА. Пошел запуск второго двигателя.
Запускаем следующий двигатель таким же образом.
После запуска всех двигателей тумблеры "ЗАПУСК", "ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" выключаем, тумблер "ЗАПУСК - ХОЛ. ПРОКРУТКА" оставляем в положении "ЗАПУСК", а тумблер выбора № запускаемого двигателя устанавливаем в нейтральное положение. Закрываем крышку панели запуска двигателей.
11.
"Автомат выравнивание" включаем после запуска всех двигателей (можно и перед запуском. Кому как удобнее).
12.
На панели "Сети ~ 200V" переключаем галетники напряжения на выходы генераторов 1, 2 и 3, проверяя частоту и напряжение на выходе генераторов, если параметры в норме, подключаем генераторы на сеть тумблерами "Генераторы". А правильнее подключить сразу же генераторы соответствующего после запуска двигателя. Запустили второй двигатель, проверили и включили второй генератор. Запустили первый двигатель, проверили и включили первый генератор. Запустили третий двигатель, проверили и включили третий генератор.
После подключения потребителей проверяем ток генераторов, напряжение и частоту сетей I, II, III по трем фазам.
13.
Выключаем ВСУ. ВСУ в полете должна быть выключена!
Для начала снимаем нагрузку выключением трехпозиционного тумблера "ВСУ-ВЫК-РАП". Нажатием тумблера «ОТБОР ВОЗДУХА» в положение «ЗАКРЫТ» (вниз) ждем пока не загориться табло «ГОТОВ К ЗАПУСКУ». Даем проработать ВСУ на холостом ходу 1 мин. затем нажимаем на кнопку «СТОП». Замеряем выбег ротора, который должен быть не менее 14 с. Устанавливаем тумблер «ЗАПУСК/ХОЛ.ПРОКР.» в положение «ХОЛ.ПРОКР.». Выключаем тумблер «ЗАПУСК» на панели ВСУ. Тумблер "Перекрывной кран ВСУ" оставляем открытым.