Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как посадить самолёт если пилоты склеили ласты!

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
Diktator только на марс могу устроить. правда сначала 500 дней надо на земле взаперти просидеть, чтобы проверить тебя))))
без шуток, кстати =)

а стратосфера вполне реально - миг-31, никогда не бывший на вооружении, гос лицензия на туристические полеты, все чин чинарем. сам бы слетал, но тогда машину продать надо))
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
ilyais написал(а):
Diktator только на марс могу устроить. правда сначала 500 дней надо на земле взаперти просидеть, чтобы проверить тебя))))
без шуток, кстати =)

а стратосфера вполне реально - миг-31, никогда не бывший на вооружении, гос лицензия на туристические полеты, все чин чинарем. сам бы слетал, но тогда машину продать надо))

Радиация ацкая всех убъёт по дороге на марс. Читал, смотрел, слышал про костмас и про полёты, их уже давно в комерцию превратили, года 4 если не больше назад. :D А так, очень интересно.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
ilyais написал(а):
Diktator только на марс могу устроить. правда сначала 500 дней надо на земле взаперти просидеть, чтобы проверить тебя))))

без шуток, кстати =)
устрою полет на Солнце. крепкосупероченьдофигадорого. но нужно просилеть 15 лет у меня в подвале в наручниках... :D

ilyais не обижайтесь. это просто шутка :wink:
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Сергей1970 написал(а):
ilyais написал(а):
Diktator только на марс могу устроить. правда сначала 500 дней надо на земле взаперти просидеть, чтобы проверить тебя))))

без шуток, кстати =)
устрою полет на Солнце. крепкосупероченьдофигадорого. но нужно просилеть 15 лет у меня в подвале в наручниках... :D

:shock: :shock: :shock: нееееее, я на такое не подписывался...
я лучше к марсианкам на марс сгоняю. Нада в FHI срочно заявку подать на создание марсохода Subaru Legacy MARkS Edition Super Limited, как раз лет за двацть отсидки сварганят. 8)
 
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
Diktator написал(а):
Радиация ацкая всех убъёт по дороге на марс. Читал, смотрел, слышал про костмас и про полёты, их уже давно в комерцию превратили, года 4 если не больше назад. :D А так, очень интересно.

наземный эксперимент стартует в следующем году в любом случае =)

а про МКС - да, третье место продается, но американцам по большей части. два остальных кресла не могут быть проданными по определению, эти люди по десять лет ждут полета и готовятся, больше ничего не делают. много общался с космонавтами, кремень-мужики, ни о каких деньгах там и речи нет - только стремление к звездам.
а на миг-31 ничего не надо - заплатил и полетел через неделю, даже по здоровью нет почти ограничений)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
ilyais написал(а):
а на миг-31 ничего не надо - заплатил и полетел через неделю, даже по здоровью нет почти ограничений)
Круто!!! Скоро у тёщи днюха! Скока говоришь стоит? :lol:
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
наземный эксперимент стартует в следующем году в любом случае =)

а про МКС - да, третье место продается, но американцам по большей части. два остальных кресла не могут быть проданными по определению, эти люди по десять лет ждут полета и готовятся, больше ничего не делают. много общался с космонавтами, кремень-мужики, ни о каких деньгах там и речи нет - только стремление к звездам.
а на миг-31 ничего не надо - заплатил и полетел через неделю, даже по здоровью нет почти ограничений)[/quote]

Жэсть то какая :shock:. Пасажиры 31го до посадки точно не доживут. А коньяк в стратосфере разрешают употреблять?
Эксперемент первый ещё при союзе проводиле, закончили досрочно (если память не изменяет двух лет вроде даже не прошло), из за того что ве друг друга чуть не поубивали. В Москве до сих пор где то макет станции стоит, может в нём и будут проводить новый?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Rider_777 написал(а):
ilyais написал(а):
а на миг-31 ничего не надо - заплатил и полетел через неделю, даже по здоровью нет почти ограничений)
Круто!!! Скоро у тёщи днюха! Скока говоришь стоит? :lol:

Лучше на Марс :roll:
А то глядиш и с тёщей твоей познакомлюсь :lol:
 
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
Rider_777

пиццот стоит =) ее лучше на два года в имитацию полета на марс))))

В Москве до сих пор где то макет станции стоит, может в нём и будут проводить новый?
да, сильно перестроенный и увеличенный. в 99-м 250 дней успешно провели, на МКС триста с чем-то дней жили, так что 500 нормал. там проблема со связью только - задержка 20 минут в каждый конец. так что случись чего, надежда только на себя.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
да, сильно перестроенный и увеличенный. в 99-м 250 дней успешно провели, на МКС триста с чем-то дней жили, так что 500 нормал. там проблема со связью только - задержка 20 минут в каждый конец. так что случись чего, надежда только на себя.[/quote]

Да хнрен с ней с задержкой то. Главное нихто недостанет.
Так и не показали тех чуваков которые больше года там (в космосе) прожили, как же они адаптировались потом к земле :shock:, этож не руль перекинуть, по сути заново учиться ходить. :shock:. Правда вроде как там на станции специальные комплексы есть, костюмы, дорожки всякие, шоб не расслаблялись
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
ilyais
Какой рейтинг то у вас?
 
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
доля в районе 9 стала. в четверг ночью у повторов больше даже. у нас теперь спонсоры, так что рейтинг пох по большому счету
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
ilyais написал(а):
доля в районе 9 стала. в четверг ночью у повторов больше даже. у нас теперь спонсоры, так что рейтинг пох по большому счету
Да про спонсоров понятно.... Да, просто программа для узкого круга людей и этот круг в основном богат!
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Rider_777
Да, Туполь можеть выполнять ЗАХОД на посадку и обычно это делается ближе к 4-му развороту. Просто настраиваются оба комплекта АРК (Автоматический Радио Компас) на частоту Дальнего привода (ДПРМ на первый комплект) и на частоту Ближнего привода (БПРМ на второй комплект). Соответственно, на пульте автопилота включаются соответствующий тумблер ПОСАДКИ и тыркаецца кнопка ЗАХОД.
При подходе к глиссаде обязательными условиями для её автоматического захвата являюцца выпущенная механизация крыла и шасси. И еще настроенный КУРС-МП на частоту ILS..или по нашенски КГС (Курсо-Глиссадная Система). Ну и собственно в реале автопилот отрубают на Высоте Принятия Решения. Чаще всего она составляет 60 метров. К этому моменту самоль полностью оттриммирован и в идеале на штурвал никаких усилий прилагать не надо, так как самоль летит точно по глиссаде с вертикалкой в районе 3-4 м\с. Ну и посадка вручную, естественно.

Если хочется полной автоматической посадки, то нужен Бобик или Эйрбас и аэродромное оборудование категории не ниже CAT III, по-моему. Там он тебе и сядет и реверс переложит :)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Эх субаристы везучий народ! Что бы двигатель завести нужно лишь ключ повернуть! А вот, что нужно сделать на самолёте! :lol:
1.
Для начала поставим самолет на парковочный тормоз (Чтобы не выехать со стоянки).
2.
а)
Включаем Аккумулятор №1 .Включать следует всегда первым, и !не выключать! до окончания полета;
б)
Включаем Выпрямительные устройства.

Заходим в панель и включаем РВ-5 №1 и УКВ №1. Закрываем панель

3.
Запускаем ВСУ. Убедитесь, что лампочка «ТСА-6А НЕИСПР.» не горит.
Включаем тумблер "Перекрывной кран ВСУ" в положение открыт и закрываем колпачком нажатием правой кнопкой мыши.

4.
На панели "Запуск ВСУ" (внизу-слева) включаем тумблеры "Запуск" и "Запуск - хол.прокр." в положение "запуск"
(должны загореться табло: "заборник открыт", "Р топлива", "Готов к запуску").

5.
Далее нажимаем на кнопку "Пуск" на панели "Запуск ВСУ" и держим 3 секунды. Стрелка чуть сдвинется с места резко дойдет до 15 процентов и плавненько побежит до 100 (как в реале прям Хорошо). Внимание! Если во вторых баках нет топлива, то ВСУ не запустится!

6.
На датчике "обороты ВСУ" справа кнопки пуск стрелка должна дойти до 100, так же вы услышите запуск ВСУ, еще должно высветится табло "Выход на режим".

7.
После того как вы запустили ВСУ вам нужно поставить трехпозиционный тумблер ВСУ-ВЫКЛ-РАП – в положение ВСУ (Он находится вверху-слева, где "Сети ~ 200V") (Можно еще запитать от РАП, если в аэропорту он есть, т.е переключить трехпозиционный тумблер ВСУ-ВЫКЛ-РАП – в положение РАП).

8.
Там же в панели "Сети ~ 200V" находится 4 тумблера. Первый поставим в положение ВСУ РАП, второй в положение "фаза а", третий в положение ВСУ РАП, четвертый в положение "фаза а".

Запуск двигателей.

1.
Включаем все датчики "контроль температ".

2.
Над датчиками гидро системы включаем "Перекрывные краны" (3 тумблера), в положение "открыто", и закрываем их красными колпачками нажатием правой кнопкой мыши по тумблеру. Над тумблерами должны загореться зеленые индикаторы "открыто".

3.
Включаем тумблеры "Расходный бак №1", "Бак 2 лев. и прав.", "Бак 3 лев. прав.", "4 бак".

4.
Включаем тумблеры "Топливомер", "Авто расход", "Расходомер" и "Автомат - ручное" в положение "Автомат".

5.
Поставим РУД в положение малый газ (Лично я ставлю в положения малый газ так, что приборы контроля двигателей, на панели бортинженера показывали 60, но лучшее меньшее и не более 70).

6.
На панели "Запуск ВСУ" держим тумблер отбор воздуха включенным (вверх) 8 секунд пока не погаснет лампочка "готов к запуску"

7.
Передвигаем вверх рычаги "Стоп - краны", которые находятся в самом левом нижнем углу панели бортинженера рядом с кнопкой "Пуск" ВСУ. Стоп - краны (их 3, на каждый двигатель) включать по одному, перед запуском соответствующего двигателя.

8.
Откройте крышку "Запуск двигателя" (правой кнопкой мыши по правому краю крышки).

9.
Включаем тумблеры "Запуск","ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА"("ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" включаем только, если температура воздуха за бортом ниже +5*С),"ЗАПУСК - ХОЛ. ПРОКРУТКА", тумблер выбора № запускаемого двигателя устанавливаем в положение "двигатель №2" (этот тумблер имеет 4 позиции: Нейтральное положение, двигатель №1, двигатель №2, двигатель №3). Запускать двигатели желательно в порядке 2-1-3 (не обязательно, но рекомендую). Запуская сначала второй двигатель, мы сразу поднимаем давление в двух гидросистемах, 1 и 2-й.

10.
Нажимаем на кнопку "Запуск". Если вы все сделали правильно, то загориться зеленая лампочка ПДА. Пошел запуск второго двигателя.
Запускаем следующий двигатель таким же образом.
После запуска всех двигателей тумблеры "ЗАПУСК", "ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" выключаем, тумблер "ЗАПУСК - ХОЛ. ПРОКРУТКА" оставляем в положении "ЗАПУСК", а тумблер выбора № запускаемого двигателя устанавливаем в нейтральное положение. Закрываем крышку панели запуска двигателей.

11.
"Автомат выравнивание" включаем после запуска всех двигателей (можно и перед запуском. Кому как удобнее).

12.
На панели "Сети ~ 200V" переключаем галетники напряжения на выходы генераторов 1, 2 и 3, проверяя частоту и напряжение на выходе генераторов, если параметры в норме, подключаем генераторы на сеть тумблерами "Генераторы". А правильнее подключить сразу же генераторы соответствующего после запуска двигателя. Запустили второй двигатель, проверили и включили второй генератор. Запустили первый двигатель, проверили и включили первый генератор. Запустили третий двигатель, проверили и включили третий генератор.

После подключения потребителей проверяем ток генераторов, напряжение и частоту сетей I, II, III по трем фазам.

13.
Выключаем ВСУ. ВСУ в полете должна быть выключена!
Для начала снимаем нагрузку выключением трехпозиционного тумблера "ВСУ-ВЫК-РАП". Нажатием тумблера «ОТБОР ВОЗДУХА» в положение «ЗАКРЫТ» (вниз) ждем пока не загориться табло «ГОТОВ К ЗАПУСКУ». Даем проработать ВСУ на холостом ходу 1 мин. затем нажимаем на кнопку «СТОП». Замеряем выбег ротора, который должен быть не менее 14 с. Устанавливаем тумблер «ЗАПУСК/ХОЛ.ПРОКР.» в положение «ХОЛ.ПРОКР.». Выключаем тумблер «ЗАПУСК» на панели ВСУ. Тумблер "Перекрывной кран ВСУ" оставляем открытым.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Из написанного ничего не понял... Понял, что управлять самолетом мне не судьба, похоже...
 
Rommel

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Есть еще много тем для обсуждения.
Например:

1. Как рулить на ралли штурману, если пилот заснул
2. Как не усраться в танке - если выстрел очень громкий
3. Что делать в поезде, если у него отказали тормоза
4. Что делать на эскалаторе, если лента оборвалась...
5. Как уберечь себя, если во время эрекции пробовать пройти без билета в метро

и так далее..........
 
Сверху