Если память не изменяет, увеличение-уменьшение длины этой распорки уменьшает/увеличивает склонность машины к cносу. Вот здесь (
http://www.tuninglinx.com/html/strut-bars.html) пишут, что задняя распорка уменьшает understeer (снос). Соответственно, чем она больше распирает стойки, тем меньше склонность к сносу.
Во первых андерстиринг это недостаточная поворачиваемость а не снос, во вторых, распорки нужны для того, чтобы избавить кузов от кручения, в данном случае в продольной оси. При скручивании кузова стойки стремятся сойтись, что влияет на развал и тд. Соответственно, нужно поставить машину ровно (не на бордюр ни в яму, максимально ровно) , поставить распорку на чашки и растянуть ее так, чтоб она была в упор, но не стремиться растянуть ее до хруста.
Не путайте людей, в самом деле =)