Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как пользоваться регулируемой задней распоркой?

medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
стоит распорка zero-sports регулируемая. Как правильней ее пользовать? Нужно "стягивать" стойки или наоборот "распирать"?
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Распорка - распирать, а не стяжка))
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
ну так то распорка призвана убрать гуляние чашек относительно друг друга... Она будет это делать и в том и в другом варианте... но все таки распирать будет правильнее?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Распирать правильнее, т.к. без распорки при нагрузках чашки стремяться "сложиться", а не "разойтись"
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Распирать правильнее, т.к. без распорки при нагрузках чашки стремяться "сложиться", а не "разойтись"

Ну так распорка и не даст им сложиться... Ни в том ни в другом случае... Получается что я ее ставлю "расхлябаную", закручиваю гайки на чашках и чтобы сделать конструкцию жесткой и убрать "расхлябанность" распорки кручу ее либо распирая либо стягивая до появления "жесткости"...
Выходит что без разницы чтоле стягивать ее или распирать?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Если память не изменяет, увеличение-уменьшение длины этой распорки уменьшает/увеличивает склонность машины к сносу. Вот здесь (http://www.tuninglinx.com/html/strut-bars.html) пишут, что задняя распорка уменьшает understeer (недостаточная поворачиваемость). Соответственно, чем она больше распирает стойки, тем меньше андерстир.
 
Последнее редактирование:
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
ничего не надо ни стягивать ни распирать, выставить нужную длину по факту и затянуть гайки
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Если память не изменяет, увеличение-уменьшение длины этой распорки уменьшает/увеличивает склонность машины к cносу. Вот здесь (http://www.tuninglinx.com/html/strut-bars.html) пишут, что задняя распорка уменьшает understeer (снос). Соответственно, чем она больше распирает стойки, тем меньше склонность к сносу.

Вот это уже интереснее
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Она не может больше распирать или меньше ))) Она ликвидирует "гуляние" верхнего расстояния между стойками. А регулировка для точного подгона размера. На некоторых распорках просто овальная прорезь под болты.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Неее, точно помню какие-то терки на насиоке или ивсти про регулировки таких распорок. Они их меняют для изменения поведения авто.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
на ладатунингах нашел такую фразу:
Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией.
 
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
Если память не изменяет, увеличение-уменьшение длины этой распорки уменьшает/увеличивает склонность машины к cносу. Вот здесь (http://www.tuninglinx.com/html/strut-bars.html) пишут, что задняя распорка уменьшает understeer (снос). Соответственно, чем она больше распирает стойки, тем меньше склонность к сносу.

Во первых андерстиринг это недостаточная поворачиваемость а не снос, во вторых, распорки нужны для того, чтобы избавить кузов от кручения, в данном случае в продольной оси. При скручивании кузова стойки стремятся сойтись, что влияет на развал и тд. Соответственно, нужно поставить машину ровно (не на бордюр ни в яму, максимально ровно) , поставить распорку на чашки и растянуть ее так, чтоб она была в упор, но не стремиться растянуть ее до хруста.

Не путайте людей, в самом деле =)
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Насчет недостаточной поворачиваемости соглашусь - более про снос я чуть не то написал. Остальное - не мои мысли :)

П.С. Хотя недостаточная поворачиваемость - это и есть склонность к сносу, разве нет?
 
Последнее редактирование:
Сверху