Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как победить отлив топлива?

Kaban

Kaban

Новичок
Дек
0
0
Знаю, что болячка на всех гц кузовах, раньше как то не напрягало, но терпение кончается, достало))) Кто как боролся с отливом бензина в баке при правом повороте? в поиске нашёл что кто то изготовил "башмак" с дырками из пластиковых канистр, но так колхозить не хочу. Может кто нибудь ставил что то типа колбы с других насосов? с чего можно взять?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
отлив это болячка не ГЦ кузовов , а глобальная проблема.
 
Kaban

Kaban

Новичок
Дек
0
0
а решение её есть? или все так и ездим до заправки когда стрелка ложиться чуть меньше пол бака?)))
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Почему при быстром прохождении поворота при 2/3, 1/3 - кол-ва бензина в баке, на выходе происходит "затуп"?
Это вызванно отливом топлива из одной секции бензобака в другую. Данная проблема связанна с технологическим просчетом ФХИ. Бороться с ней можно несколькими путями:
- держать бак полным при быстром прохождении поворотов
- поменять штатный насос, на насос типа "Walbro"
- произвести чистку сетки штатного насоса
- установить противо-отливной механизм (как сделанно в WRX STI Spec C)
 
Kaban

Kaban

Новичок
Дек
0
0
Walbro решает проблему??? не знал... А партнамбер противо-отливного механизма подсказать не можете?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Walbro решает проблему??? не знал... А партнамбер противо-отливного механизма подсказать не можете?

я не знаю как Вальбро решает проблему у меня при 15 -20 литрах может при хорошем повороте топлива не хватить если на газ нажать :)
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
у меня такая же ситуация на насосе TRE стоит пройти 2 поворта подряд по 180градусов и на 3ем уже глохну....
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
вальбро не решает проблему, это Миф. при 20 л уже отливает. ставить надо противоотлив.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
у меня такая же ситуация на насосе TRE стоит пройти 2 поворта подряд по 180градусов и на 3ем уже глохну....
У меня ТРЕ стоит,отливает тогда,когда в баке 1.5-2 литра остаётся.
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Решений два:
1. Противоотливной бак
2. Противоотливные пластины в бак, как у спек с
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
есть решение 3. вокруг топливного насоса ставиться типо колодца из каких нить подручных средств изготовленный с клапанами, туда бенз из бака попадает обратно не вытекает.
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
На БЛ/БПшных легасях насос в колодце находится. И вообще там вроде бы система из двух насосов, могу ошибаться.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
насос там один,датчика топлива два
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да сколхозить-то не проблема, поделитесь кто-нить хоть принципиальным устройством!
Я на форе просто задолбался уже!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
кто-нить слышал про решение с губкой? как-то само-собой напрашивается заполнить правый полубак какой-нить супер-высокопористой пеной....
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
берем сосуд, диаметром что бы пролез в лючок, сосуд с дном.высотой примерно в половину бака, ну главное что бы поплавку не мешал. в дне делаем дырки, среднего размера ну скажем от 5 до 10мм. на дно в кладем вырезанный круг бензостойкой резины. в цетре прикручиваем ее в дну. все, вставляем это в бак, закрепляем там. и погружаем в это дело насос. смысл в чем, когда в баке уровень достаточный, бензин снизу через отверстия зайдет в этот сосуд. когда вдруг уровень упадет, обратно он не вытечет ибо сам же придавит резинку и закроет дырки.
 
Kaban

Kaban

Новичок
Дек
0
0
берем сосуд, диаметром что бы пролез в лючок, сосуд с дном.высотой примерно в половину бака, ну главное что бы поплавку не мешал. в дне делаем дырки, среднего размера ну скажем от 5 до 10мм. на дно в кладем вырезанный круг бензостойкой резины. в цетре прикручиваем ее в дну. все, вставляем это в бак, закрепляем там. и погружаем в это дело насос. смысл в чем, когда в баке уровень достаточный, бензин снизу через отверстия зайдет в этот сосуд. когда вдруг уровень упадет, обратно он не вытечет ибо сам же придавит резинку и закроет дырки.
нифига не понял зачем резинка нужна, можно же и без неё просто в пластике дырок наделать и туда насос воткнуть и всё, через дырки бенз не успеет вытечь весь, пока поворот кончится, да не суть. Короче получается что без колхоза никак не обойтись...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
берем сосуд, диаметром что бы пролез в лючок, сосуд с дном.высотой примерно в половину бака, ну главное что бы поплавку не мешал. в дне делаем дырки, среднего размера ну скажем от 5 до 10мм. на дно в кладем вырезанный круг бензостойкой резины. в цетре прикручиваем ее в дну. все, вставляем это в бак, закрепляем там. и погружаем в это дело насос. смысл в чем, когда в баке уровень достаточный, бензин снизу через отверстия зайдет в этот сосуд. когда вдруг уровень упадет, обратно он не вытечет ибо сам же придавит резинку и закроет дырки.

по-моему хорошая идея, надо аккуратно поколхозить!
 
Kaban

Kaban

Новичок
Дек
0
0
а, получается резинка клапаном работает??? а не закроется ли этот клапан в неподходящий момент? и не понятно, откроется она или нет при достаточном кол-ве бензина? плавучести хватит?
 
Сверху