Snoopie13
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Нет, кривизна поворота для меня определяет его градацию. Я имел ввиду другое, двойка может быть и под 4 передачу как у меня это примерно если быстрый поворот, и под вторую, если это поворот медленный. Как то так, то есть кривизна определяет градацию. А если привязываться к передаче, то медленная двойка по моему варианту будет уже не двойкой. Может я и не прав, но как то так, как пример, в этом году доп заветное, где вся первая часть ехалась по лесу, там в принципе выше 3 передачи помоему не было, так вот там была куча двоек у меня, и в тоже время, если взять Невель например, там все сплошб двойки и единицы, но ход то совсем другой.
Андрей, мне кажется это проблема была в деревьях! Потому, что одно дело хвостом бруствер зацепить, а другое дерево!)Нет, кривизна поворота для меня определяет его градацию. Я имел ввиду другое, двойка может быть и под 4 передачу как у меня это примерно если быстрый поворот, и под вторую, если это поворот медленный. Как то так, то есть кривизна определяет градацию. А если привязываться к передаче, то медленная двойка по моему варианту будет уже не двойкой. Может я и не прав, но как то так, как пример, в этом году доп заветное, где вся первая часть ехалась по лесу, там в принципе выше 3 передачи помоему не было, так вот там была куча двоек у меня, и в тоже время, если взять Невель например, там все сплошб двойки и единицы, но ход то совсем другой.
Интересно ваше мнение, А почему вы стараетесь ехать с небольшими скольжениями?Проблемы в деревьях нет, я в принципе стараюсь ехать с небольшими скольжениями.
Не ну я от тебя не слышал, чтоб ты собирался прям сразу всех выигратьДа и результаты у тебя уже есть - не надо прибедняться Ралли - дело наката... ну и стенка очень важный момент конечно...
Я тут блин узнал, что наша машина даже в 2012 не попадает в 4000НА лезть на ней в Н4 большого смысла нет... не знаю вот что делать теперь, а была идея в Пено в зачете поехать Варианта 2: строить ее под Н4 или покупать другую...
Интересно ваше мнение, А почему вы стараетесь ехать с небольшими скольжениями?
Андрей, не думай, что я тебя там учу или подьепываю, просто хочу сказать! Когда ты меня в Тушино прокатнул, я заметил,что у тебя очень большая амплитуда! Ты едешь уж очень размашисто! Вот там то ты и теряешь время! Это кстати не только моё мнение...Ну во-первых, так как ездить я учился изначально на асфальте, то там в принципе скольжение это потеря.
Во-вторых, если машина сильно скользит(большой угол относительно направления движения), значит она не разгоняется, что тоже не верно с точки зрения идеологии (в гонке машина либо разгоняется, либо тормозит). Ну и в данном случае мы не рассматриваем случай торможения боком, когда просто проехал мимо, но есть возможность исправить положение.
Ну и в-третьих, сейчас в принципе в ралли все едут с минимальными скольжениями, я стараюсь не отставать!)))
ПС. Мое мнение это всего лишь мое мнение, я пока только учусь, мне до высот еще очень далеко!
Андрей, не думай, что я тебя там учу или подьепываю, просто хочу сказать! Когда ты меня в Тушино прокатнул, я заметил,что у тебя очень большая амплитуда! Ты едешь уж очень размашисто! Вот там то ты и теряешь время! Это кстати не только моё мнение...
Ну и отлично! Я тебе же говорил именно исходя их той покатушки! Согласен, может просто ехал для души!Ну ты знаешь, я и по городу иногда бочком еду. Это думаешь о чем то говорит? Не нужно делать выводов из одного круга по тушинской трассе, поверь, это совсем не показатель!
ЗЫ: называют так условно, кроме того у Верту больше 5 и нет градаций например, но есть + и -
Есть, у нас еще 6 бывает
кроме плюса и минуса еще довольно много разных подробностей пишем.
К передачам прямой привязки нет, просто действительно иногда совпадает, что, например, поворот 2ка может ехаться на второй передаче, но совсем не обязательно, что какой-нибудь 3- должен ехаться на третьей, или 4+ на четвертой.
Ну вот и ясность внесенаСпасибо Данила!
Про 5 передачи это понятно, что условно конечно, но Женька в Ростове как раз говорил, когда на моноприводе вы ехали с ним первый раз, что тяжело будет писать ибо привык под субу и ее ход и передачи, а тут другие
Офф:
Данила!!!!! Дай диск погонять!!!)) Я WRC-1 в том году тестил - там как-то средненько показалось мне.
В первом графика ад, особо и не тянет играть.
Там кстати тоже корректировки на местность давали и прочие "кип лефт".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?