A
anthony
Повелитель STI-хий
- Июл
- 3
- 38
поставишь, приеду к тебе прокатитьсяОриоль написал(а):Crash
9000р примерно
ну вот я прусь от скольжений на прямом руле,и мне с блокой передней и задним стоком,было мега супер,машину под тгой просто затягивало в порот и меня просто разрывало от радости управления
Ориоль написал(а):bugren
А в чем разница между торсеном и механическим? :lol: на фотках покажим мне хоть одно отличие в диффе просто сти и спец с :wink:
ты видел разобранный супер трак?что он из себя представляет объясни мне
Crash
У меня эвик,если только клиентосу какому поставлю,на залоченой машине ездить круто только боком,а так оно не ловко получается если пытаешься ехать быстро а не красиво :wink:
anthony
Замена заднего дифа не произвела на меня какого то,сильного впечатления,ну стало чуть лучше рулиться в скольжении и полегче срываться под газом,это было на "легкой"дисковой блоке,а на машине с супер траком сзади напрмер вообще ездить было не возможно машина безбожно плужила
Ориоль написал(а):Crash
У меня эвик,если только клиентосу какому поставлю,на залоченой машине ездить круто только боком,а так оно не ловко получается если пытаешься ехать быстро а не красиво :wink:
У меня на 5ступе стоит передняя блока. Куска. Центр сток, зад с "типа блокировкой" :lol:санёк СПб написал(а):Мне кажется,что передняя блокировка на скользкой дороге только ухудшает управляемость!!!
Kolya_xr написал(а):наконец сфотал, мужики:lol:
http://pics.livejournal.com/xr_08/pic/0000a1d7
http://pics.livejournal.com/xr_08/pic/0000bza3
свободный диф - от 5ти ступа.
виска - переточенный от 6ти ступа. снимали металл кажется только сверху - чтобы этот "пенек" обеспечить)
не знаю как это работать должно)
в нее вообще привода от GT встанут, интересно?
а то готов ее на мощную заднюю поменять :roll:
с НГ :lol:
Мне кажется, на скользкой дороге нету уж такого сильного эффекта как на сухом иначе мы уже были бы в заносе 100%.санёк СПб написал(а):Вот если рассмотреть пару случаев:
Скользкая дорога- распущенный передний дифф.
При правом повороте загружается переднее левое колесо,переднее правое наоборот разгружается и имеет небольшое сцепление с дорогой.
Для правильного и надежного поворота, ты не будешь безумно давить в повороте на акселератор. А если мы не давим на газ, то нету блокировки и мы просто вкатываемся. Но когда мы уже распускаем машинку, то мы уверенно нажимаем на газ и не обращаем внимание на скользкую дорогу.санёк СПб написал(а):Для правильного и надёжного сцепления с дорогой правое и левое колесо должны вращаться с разными угловыми скоростями,что и даёт распущенный дифф. В случае передней блокировки скорость правого и левого колеса будут примерно одинаковы,что будет провоцировать колёса к скольжению.А если будет скольжение,то будет плохое сцепление.При нажатии на газ снос только усилится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?