Вот если рассмотреть пару случаев:
1.Скользкая дорога- распущенный передний дифф.
При правом повороте загружается переднее левое колесо,переднее правое наоборот разгружается и имеет небольшое сцепление с дорогой.Для правильного и надёжного сцепления с дорогой правое и левое колесо должны вращаться с разными угловыми скоростями,что и даёт распущенный дифф.
В случае передней блокировки скорость правого и левого колеса будут примерно одинаковы,что будет провоцировать колёса к скольжению.А если будет скольжение,то будет плохое сцепление.При нажатии на газ снос только усилится.
2.Асфальтированная дорога-передняя блокировка.
При том же правом повороте переднее левое колесо будет загружено,левое разгружено.Так как сцепление с дорогой хорошее мы можем придавить гашетку и загруженное колесо будет вытаскивать передок из поворота,в случае с распущенным диффом крутящий момент не будет передаваться на загруженное колесо,так как правому незагруженному колесу легче вращаться,ведь оно разгружено.Правое колесо начнёт буксовать и окончательно потеряет сцепление с дорогой.
Получается,что передняя блокировка при хорошем сцеплении лучше,а вот на скользкой дороге мне кажется хуже.