Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как переделать блокировку от 6 ступки

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
думаю, что зад и центр намного важнее переда. а сначала решить, для чего надо точить трансмисию, под какое покрытие, под какую резину

на врыксах и старых сти для зимы надо обязательно начинать с зада
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Ориоль написал(а):
Crash
9000р примерно
ну вот я прусь от скольжений на прямом руле,и мне с блокой передней и задним стоком,было мега супер,машину под тгой просто затягивало в порот и меня просто разрывало от радости управления
поставишь, приеду к тебе прокатиться :)

хотя мне кажется для подобного эффекта нада ужесточить центр. На ниве с залоченным центром очень круто ездить по скользкому )))))

мля, покататься бы на одной и той же машине с разными диффами

з.ы. где-то вроде обсуждали диффы OBX, но всё-же, кто-нибудь ездил на этом
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
bugren
А в чем разница между торсеном и механическим? :lol: на фотках покажим мне хоть одно отличие в диффе просто сти и спец с :wink:
ты видел разобранный супер трак?что он из себя представляет объясни мне
Crash
У меня эвик,если только клиентосу какому поставлю,на залоченой машине ездить круто только боком,а так оно не ловко получается если пытаешься ехать быстро а не красиво :wink:
anthony
Замена заднего дифа не произвела на меня какого то,сильного впечатления,ну стало чуть лучше рулиться в скольжении и полегче срываться под газом,это было на "легкой"дисковой блоке,а на машине с супер траком сзади напрмер вообще ездить было не возможно машина безбожно плужила
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Ориоль написал(а):
bugren
А в чем разница между торсеном и механическим? :lol: на фотках покажим мне хоть одно отличие в диффе просто сти и спец с :wink:
ты видел разобранный супер трак?что он из себя представляет объясни мне
Crash
У меня эвик,если только клиентосу какому поставлю,на залоченой машине ездить круто только боком,а так оно не ловко получается если пытаешься ехать быстро а не красиво :wink:
anthony
Замена заднего дифа не произвела на меня какого то,сильного впечатления,ну стало чуть лучше рулиться в скольжении и полегче срываться под газом,это было на "легкой"дисковой блоке,а на машине с супер траком сзади напрмер вообще ездить было не возможно машина безбожно плужила


супер трак?------------ :lol: :lol: :lol: :lol: это что то новенькое ??

или так "спецы" по трансмиссиям именуют Suretrac
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Ориоль написал(а):
Crash
У меня эвик,если только клиентосу какому поставлю,на залоченой машине ездить круто только боком,а так оно не ловко получается если пытаешься ехать быстро а не красиво :wink:

а я и не говорил про быстро, я про круто говорил )
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ATOMIC
Ну по чегот я налошил про передний,а вот про задний кулачковый я действительно находил в описании название "супер трак"
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Ориоль: Ну на сколько я знаю, механический это дискового типа, ну а торсен винтового. По второму вопросу, тут нужно уточнить какого года мы сравниваем.
"ты видел разобранный супер трак?что он из себя представляет объясни мне" уточни название дифа, а то мне трудно тебя понять.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
про разобраный забудь,я там ошибся,дисковых в морде никогда не было.Любой диф который без силиконовой жидкости,или электроного управления,считается механическим,будь то диски,винты или кулачек.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Я выражался словами производителя, они дисковый везде называют механический, а винтовой - винтовым.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
наконец сфотал, мужики:lol:

http://pics.livejournal.com/xr_08/pic/0000a1d7

http://pics.livejournal.com/xr_08/pic/0000bza3

свободный диф - от 5ти ступа.
виска - переточенный от 6ти ступа. снимали металл кажется только сверху - чтобы этот "пенек" обеспечить)
не знаю как это работать должно)

в нее вообще привода от GT встанут, интересно?
а то готов ее на мощную заднюю поменять :roll:

с НГ :lol:
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мне кажется,что передняя блокировка на скользкой дороге только ухудшает управляемость!!!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
санёк СПб написал(а):
Мне кажется,что передняя блокировка на скользкой дороге только ухудшает управляемость!!!
У меня на 5ступе стоит передняя блока. Куска. Центр сток, зад с "типа блокировкой" :lol:
Вобщем по моим ощущениям после установки передней блоки машина под газом намного лучше ввинчивает в поворот и по мокрому и по сухому. Сначала было очень непривычно, а потом я вспомнил как еще на 8ке с блокировкой гонял, где было примерно следующее - главное не боятся и дозировать газ, а морда сама в любой поворот затянет. :) На длинной дуге, опять же по моим ощущениям, появилось какое-то ощущение надежности чтоли.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Kolya_xr написал(а):
наконец сфотал, мужики:lol:

http://pics.livejournal.com/xr_08/pic/0000a1d7

http://pics.livejournal.com/xr_08/pic/0000bza3

свободный диф - от 5ти ступа.
виска - переточенный от 6ти ступа. снимали металл кажется только сверху - чтобы этот "пенек" обеспечить)
не знаю как это работать должно)

в нее вообще привода от GT встанут, интересно?
а то готов ее на мощную заднюю поменять :roll:

с НГ :lol:

у тебя мощная задняя от чего?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот если рассмотреть пару случаев:
1.Скользкая дорога- распущенный передний дифф.
При правом повороте загружается переднее левое колесо,переднее правое наоборот разгружается и имеет небольшое сцепление с дорогой.Для правильного и надёжного сцепления с дорогой правое и левое колесо должны вращаться с разными угловыми скоростями,что и даёт распущенный дифф.
В случае передней блокировки скорость правого и левого колеса будут примерно одинаковы,что будет провоцировать колёса к скольжению.А если будет скольжение,то будет плохое сцепление.При нажатии на газ снос только усилится.
2.Асфальтированная дорога-передняя блокировка.
При том же правом повороте переднее левое колесо будет загружено,левое разгружено.Так как сцепление с дорогой хорошее мы можем придавить гашетку и загруженное колесо будет вытаскивать передок из поворота,в случае с распущенным диффом крутящий момент не будет передаваться на загруженное колесо,так как правому незагруженному колесу легче вращаться,ведь оно разгружено.Правое колесо начнёт буксовать и окончательно потеряет сцепление с дорогой.
Получается,что передняя блокировка при хорошем сцеплении лучше,а вот на скользкой дороге мне кажется хуже.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 санёк СПб: Блокировка она ведь в блоке только тогда, когда усилие которое тратиться больше чем преднатяг.

Со всем что Вы написали я не соглашусь, распишу чуть позже.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Питрович
я наоборот) хочу сдать переднюю, а получить заднюю :shock:
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
санёк СПб написал(а):
Вот если рассмотреть пару случаев:
Скользкая дорога- распущенный передний дифф.
При правом повороте загружается переднее левое колесо,переднее правое наоборот разгружается и имеет небольшое сцепление с дорогой.
Мне кажется, на скользкой дороге нету уж такого сильного эффекта как на сухом иначе мы уже были бы в заносе 100%.

санёк СПб написал(а):
Для правильного и надёжного сцепления с дорогой правое и левое колесо должны вращаться с разными угловыми скоростями,что и даёт распущенный дифф. В случае передней блокировки скорость правого и левого колеса будут примерно одинаковы,что будет провоцировать колёса к скольжению.А если будет скольжение,то будет плохое сцепление.При нажатии на газ снос только усилится.
Для правильного и надежного поворота, ты не будешь безумно давить в повороте на акселератор. А если мы не давим на газ, то нету блокировки и мы просто вкатываемся. Но когда мы уже распускаем машинку, то мы уверенно нажимаем на газ и не обращаем внимание на скользкую дорогу.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
RS_Coupe
Наконец то,хоть у кого то взгляды правильные,а то блин одни теоретики вокруг. :wink:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кто-нибудь ставил/ездил в 6мт с центральной вискомуфтой (живой, свежей, не сожженной) с преднатягом 4 кг вместо штатных Суретраков спереди и сзади, в морду винт? Что меняется по ощущениям и в поведении авто в скольжении и при вкатывании в поворот.......?
Заранее спасибо.
 
Сверху