Как переделать блокировку от 6 ступки

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Donorparts
фонарик нашел? :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
заинтересовался кстати вопросом и полез сами знаете куда.. дофига чего интересного прочитал)) из приколов, в WRX 08+ ваще теперь и зад свободный) жесть, мазда нах) а вот что расстроило и заодно ответило на мои вопросы почему моя стиха (07MY) с подлетевшим в воздух после поребрика задним колесом просто чуть ли не тормозила, когда газ был в это время в полу.. весь момент моментально улетал на вывешенное колесо, т.к. с 7-го года назад стали ставить torsen-принципиальный диф.. а не дисковый, который срабатывал на разность скоростей вращения правых и левых колес.. о пля.. удешивили мля(((

По передним блокам на стихах, считается, что до 04 года стояли suretrac (механические, дисковые), а потом стали ставить helical lsd (torsen-принципиальный).. что тоже удешевление.. вот почему стихи ранних годов едут слаще..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
супер трак,это кулачковые,я таких не видел вообще, я видел только виско на старых 6 ступках и винтовые (хеликатеры) на свежих с 05 года.А дисковые в стоке я видел только задние,передние никогда.А с точки зрения управляемости мне нравилась нравилось больше всего на свободном переде и заде
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Donorparts написал(а):
прейдется токарю мозг вынести и самим все сделать =_)
завтра будем в гараже и главное не забыть напомнить Коле, чтобы сфотографировал)))
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Да это самое главное не забыть
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
Поддержу Ориоль, мне тоже нравиться на свободном переде и заде - очень легко и прозрачно по снегу жарить

вперед блоку бы поставил из любопытства, сколько кстати может стоить бу-шный сабж?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Дидье

А блоку из морды муторно вынимать? Я бы на зиму вынул нафег..
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
на самом деле я думаю мы все говорим об одном и том же)
просто у всех разный уровень и разный стиль вождения
вот например Мако судя по аватару любит реально дрифтить выкручивая колеса как на заднем приводе в сторону заноса:lol:

этапы настройки машины в зависимости от навыков вождения я для себя вижу так: сначала настройка в сторону оверстира, потом нейтральность, а потом быстрее будет андерстир) но это общая направленность, примитивно очень

сейчас у меня автомобиль хорошо ставится на входе без особых его ломаний и андерстирит на выходе. в целом это очень удобно за исключением нескольких типов поворотов - шпилек и длинных шпилек.
в них я не могу добиться оптимальных на мой взгляд углов заноса)

зато в остальных поворотах, в более быстрых, где можно существенно больше выиграть - настройка на недостаточную поворачиваемость мне выгоднее.
под конец летнего сезона спринтов я даже распустил амортизаторы на джопе авты

а медленные шпильки зимой я предпочитаю вташнивать по внутри тупо цепляясь за оставшийся снег)
выиграть там много не получается, а проиграть в случае ошибки можно дофига

я не ездил с АУСом и ДССД если честно, думаю эти штуки здорово позволяют быстрее ехать

ЗЫ завтра 1 выходной за 2 недели - обещаю блоки сфотать) художественно даже :lol:
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Mako написал(а):
А блоку из морды муторно вынимать? Я бы на зиму вынул нафег..
Вымывание корпуса кпп и уборка говносрача от нее отнимает больше энергии и терпения чем сама переборка
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Уговорили, буду учиться валить правильно)

ЗЫ Kolya_xr то был субафест, мы там катали всех желающих, главное было испугать пассажира, ну или чтобы он выйдя из машины просто молча поплелся вывешивать объявление о продаже своей не субару)))

ЗЗЫ Но сам дрифт - сила! тут не спорю
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Mako
да лан)
поменял себе аватор, москвичи должны быть солидарны) даешь дрифт :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Оватор мега!))

Дорифтааааааа)))))))))

 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Crash
9000р примерно
ну вот я прусь от скольжений на прямом руле,и мне с блокой передней и задним стоком,было мега супер,машину под тгой просто затягивало в порот и меня просто разрывало от радости управления
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль, не пойми что я тебя пытаюсь затроллить или еще чего 8)
Просто тема интересная.

Я принципиально не буду писать свое мнение о таком конфиге (жесткая блокировка впереди).
Как думаешь, что скажет на такое пилот уровня Сабурова?

В любом случае- думаю тебе нравилось, и тут ты искренен.
Скорее всего было много моментов, которые накладывались друг на друга итп.
В любом случае ИМХО на дуге более важен центр чем перед в основном.

В любом случае пока нету компетишена(!) и нормальной телеметрии (хоть секундомер) непонятно вообще ничего Я не утверждаю что сти 2004 зе бест, просто например Тюрюмин считает этот конфиг практически идеальным.
Хотя если смотреть на секундомер то спорно.

В любом случае интересно что скажут зубры.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Кроме дифов много влияет подвеска, стабы, шини и т.д. Никто не спорит, что вкатыванием (или легком сносе, но когда колеса все равно смотрят в сторону поворота) всегда быстрее. Но кажется все дифы которые у суб ставились у них небыло блокировки на замедление, а на грунте это очень популярный прием (под тормоз выставлять машинку).

Но самое главное наверное, это правильный накат. Вот бы найти или придумать какуюту методику по его получению.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
А яповские грб с торсеном делают? Чем он от прежних отличается?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 exist:
1) Яповские тоже с торсеном, а вот спек ц, уже механический.
2) Да, SureTrac.

И на буржуйских форумах писали, что на врх задний диф (R160) не на много лучше открытого.