Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Там не все так просто, в моем случае машина при увеличении нагрузки убирала угол и переставала ехать. Я ездил с прогоревшим клапаном, это выяснилось когда мотор разобрали. Да и в принципе, у меня, как я говорил, были совсем другие задачи, посмотреть динамику машины.
туда все и едут посмотреть динамику
Петрович ты опять за старое, тебе на надоело? Твоя тачка была также без заднего дивана как и моя, и врят ли моя легче твоей. Размер твоего гарете на порядок больше мой 48-й, сил вы заявляли больше, турбина у меня СТОК С БОЛЬШОЙ ГОРЯЧКОЙ Р20, запиши себе уже где-нибудь это. Если ты ничего не знаешь про мою машину, то не надо придумывать. Если вы не умеете готовить, то это ваши проблемы. Мы строили быструю сток турбу для себя, а не чтоб всех наказывать, хотели развеять русский миф о неедущих сток турбо субах, которые успешно развеяли австралийцы и амеры, вот и вся наша задача была. ДЛЯ СЕБЯ. Что вышло, то вышло.Безусловно, но ведь никто не сравнивает вес машин. Я думаю что машина Евгена сильно легче моей, и уж точно сильно легче ГРБ. Так что когда я ехал с ней без пассажира, вполне вероятно наш суммарный вес был равным. По поводу сток турбо на его машине, всем понятно, что кроме крыльчаток и холодной улитки это все же не сток турбо, не говоря уж про все остальное. Так что вопрос в том, что мы сравниваем? Теплое с мягким? Или вопрос состоит в том, что бы проехать его машину на 2867? Неужели ты думаешь что это невозможно? Вопрос денег на постройку такой машины, только вот мне например это совсем не нужно, хотя я не сомневаюсь что могу это сделать, я сейчас строю себе машину в ралли, это не в пример интереснее чем носиться по киевке и доказывать какой ты крутой на сток турбо. . Но как в том анекдоте: достаньте линейки и померьте!
Петрович ты опять за старое, тебе на надоело? Твоя тачка была также без заднего дивана как и моя, и врят ли моя легче твоей. Размер твоего гарете на порядок больше мой 48-й, сил вы заявляли больше, турбина у меня СТОК С БОЛЬШОЙ ГОРЯЧКОЙ Р20, запиши себе уже где-нибудь это. Если ты ничего не знаешь про мою машину, то не надо придумывать. Если вы не умеете готовить, то это ваши проблемы. Мы строили быструю сток турбу для себя, а не чтоб всех наказывать, хотели развеять русский миф о неедущих сток турбо субах, которые успешно развеяли австралийцы и амеры, вот и вся наша задача была. ДЛЯ СЕБЯ. Что вышло, то вышло.
и еще, ты вообще приезжал сравнить динамику с Костей, но сравнивать там было ваще нечего, как ты сказал теплое с мягким.
Безусловно, но ведь никто не сравнивает вес машин. Я думаю что машина Евгена сильно легче моей, и уж точно сильно легче ГРБ. Так что когда я ехал с ней без пассажира, вполне вероятно наш суммарный вес был равным. По поводу сток турбо на его машине, всем понятно, что кроме крыльчаток и холодной улитки это все же не сток турбо, не говоря уж про все остальное. Так что вопрос в том, что мы сравниваем? Теплое с мягким? Или вопрос состоит в том, что бы проехать его машину на 2867? Неужели ты думаешь что это невозможно? Вопрос денег на постройку такой машины, только вот мне например это совсем не нужно, хотя я не сомневаюсь что могу это сделать, я сейчас строю себе машину в ралли, это не в пример интереснее чем носиться по киевке и доказывать какой ты крутой на сток турбо. . Но как в том анекдоте: достаньте линейки и померьте!
Твоя тачка самая крутая, и самая быстрая! :fingers:
А по поводу "не умеете готовить", ты снова пытаешься взять меня на слабо! Снова у тебя 15% это "на порядок больше". Мне абсолютно не нужно делать машину которая обгонит твою, просто не интересно. Моя машина быстрее Костиной на кольце, так что здесь снова ты попутал теплое с мягким. И еще, я ездил с задним диваном. Так что давай не будем спорить, тебе хочется быть королем киевки на сток турбо, так будь им!:win:
Где вы видели, что я писал, выкладывая и комментируя это видео, про вас, гаррет 2867 или 2863?
- правильно, нигде, это ваши личные домыслы и товарища с ником Трэйд-Ин плеяда (он же лектор?), вам самим захотелось развести холивар на ровном месте.
в посте с видео даже указано с какого времени смотреть и на что смотреть.
и пост был адресован конкретному человеку, как ответ на конкретное высказывание.
машина ли быстрее? )
А причем тут 2867 и 2863 в отношении Вашего поста. Никакого холивара я не разводил, тут выложили видео, я его прокоментировал. Могу тоже прокомментировать это видео. До 20 секунды когда в руле был я, машина очевидно едет ровно, а вот после 20-й, там совсем другой человек, который ездить на ней не умеет, поэтому слил. Какие еще комментарии нужны? И что доказывает нарезка видео? И какое это все отношение имеет к теме ТС? Или ответ на тему это сток турбо? И к чему все эти разговоры? Мне вот одно непонятно, в каждой теме про машины рассказывают про машину Евгения, так вот я хочу задать вопрос, на который хочу получить вполне конкретный вопрос: Можно ли считать за референсный отсчет его машину в сравнении с другими машинами со стоковыми турбинами? Как мне кажется нет.
Не знаю, как мне кажется машина:weird:
вы зачем в этот разговор вмешались, если не хотите вникать о чем он?
его машину как самое быстрое для езды по прямой (оно же ходом) то, что можно сделать на сток турбо на практике можно смело считать референсом.
А мне все равно что вы в данном случае считаете, так как это вовсе не аргумент, а аргументом является время круга. Ведь вы не принимаете никаких аргументов в ответ на пояснения к видео!в таком случае, я считаю, что вы лукавите.
А это то какое имеет отношение к вопросу быстроты машины? Или это такой укольчик, типа "мторы у вас говно, и делать вы их не умеете"? Так это мимо, результат есть, машина едет, а уж что с моторами было, это в принипе вас не касается, и уж точно не может являться аргументом в споре какая машина быстрее!или если уж совсем честно то машина с каким из тех моторов что у вас за последнее время дриснули?
Петрович знаешь в чем нюанс? Ты король кругов и ралли, но приходишь сраться по поводу рулонов, не странно не? Если я не претендую на тайм атак или ралли, то ни слова не пишу по этому поводу. И по поводу надежности давай не будем.Твоя тачка самая крутая, и самая быстрая! :fingers:
А по поводу "не умеете готовить", ты снова пытаешься взять меня на слабо! Снова у тебя 15% это "на порядок больше". Мне абсолютно не нужно делать машину которая обгонит твою, просто не интересно. Моя машина быстрее Костиной на кольце, так что здесь снова ты попутал теплое с мягким. И еще, я ездил с задним диваном. Так что давай не будем спорить, тебе хочется быть королем киевки на сток турбо, так будь им!:win:
Петрович знаешь в чем нюанс? Ты король кругов и ралли, но приходишь сраться по поводу рулонов, не странно не? Если я не претендую на тайм атак или ралли, то ни слова не пишу по этому поводу. И по поводу надежности давай не будем.
Да еще раз, дело в том, что у всех в Москве эти гареты ничего космического не показали. И началось все с того, что их тут начали советовать. Нравятся они тебе - на здоровье, но объективно за свои деньги они говно.Я нигде не заявлял, что моя машина самая быстрая на кольце и в ралли. Я ни разу не срался насчет рулонов. Началось все с того, что я решил проехать с Костей на киевке, я туда приехал и с ним проехал. Причем тогда он не был быстрее меня. Но вот получилось все именно так как все получилось, теперь все кричат что сток турбо быстрее чем Гарретт, и в принципе гарретт говно неедущее, и всем нужно все бросить и строить тачки на сток турбо, ну на крайний случай на кинугаве!:b:
Можно еще вспомнить как меня позвали сравнить форик с кинугавой на выхлопе с наддувом 1,4 с моим фориком с ГТХ2863 и наддувом 0,9, после чего началась истерия, что гарретт говно, кинугава рулит.
Я все прекрасно понимаю, но давайте будем объективными и начнем сравнивать сравнимые вещи. Я хоть где нибудь сказал что твоя машина на сток турбо не едет? Нет, зато с вашей стороны уже столько говна вылито, что можно тома писать. При этом я каждый раз говорю, что не настраивал машину для ролонов, а просто хотел сравнить динамику гарретта с другими турбинами. Это сравнение, которое дает МНЕ ЛИЧНО определенную информацию! Вот и все. Когда я соберусь построить машину для ролонов, я всем об этом сообщу и приглашу всех на заезды. Для информации, я еще в 2009 году ехал 10 сек 402 метра всего лишь на ГТ3582, думаю что в то время ты еще не представлял себе как построить быструю машину на сток турбо. Так что разговоры о том, что мы умеем готовить а что нет предлагаю оставить при себе.
у меня нет желания кого то переубеждать. мы слишком далеко находимся географически друг от друга чтобы что то кому то доказать на практике, а в теоретическом аспекте мы говорим на разных языкахи вот сравнение сток субару турбо и сток эво9 турбо
обе машины одни из самых быстрых в своем классе, а Костина на 9й турбине еще и кольцевая и на ней нет мета.
так что ваши рассказы про то как вы ходом едете на 53й с хорошим эво9 рядом не очень или тот эво не очень.
Причем здесь сток турба? Других турб не существует кроме гарета и стока? Вам то гуру виднее должно быть. Показать они должны были хорошие цифры и динамику, ни того ни другого нет.Конечно говно, сток турбо лучше без вариантов. Вопрос что они должны были показать? Или вопрос только тебя проехать?
И потом, если уж сравнивать динамику машин, то предлагаю делать это после взвешивания, так все таки будет правильнее, а то ведь можно решить, что стенды у нас измеряют совсем разные мощности.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?