Я нигде не заявлял, что моя машина самая быстрая на кольце и в ралли. Я ни разу не срался насчет рулонов. Началось все с того, что я решил проехать с Костей на киевке, я туда приехал и с ним проехал. Причем тогда он не был быстрее меня. Но вот получилось все именно так как все получилось, теперь все кричат что сток турбо быстрее чем Гарретт, и в принципе гарретт говно неедущее, и всем нужно все бросить и строить тачки на сток турбо, ну на крайний случай на кинугаве!:b:
Можно еще вспомнить как меня позвали сравнить форик с кинугавой на выхлопе с наддувом 1,4 с моим фориком с ГТХ2863 и наддувом 0,9, после чего началась истерия, что гарретт говно, кинугава рулит.
Я все прекрасно понимаю, но давайте будем объективными и начнем сравнивать сравнимые вещи. Я хоть где нибудь сказал что твоя машина на сток турбо не едет? Нет, зато с вашей стороны уже столько говна вылито, что можно тома писать. При этом я каждый раз говорю, что не настраивал машину для ролонов, а просто хотел сравнить динамику гарретта с другими турбинами. Это сравнение, которое дает МНЕ ЛИЧНО определенную информацию! Вот и все. Когда я соберусь построить машину для ролонов, я всем об этом сообщу и приглашу всех на заезды. Для информации, я еще в 2009 году ехал 10 сек 402 метра всего лишь на ГТ3582, думаю что в то время ты еще не представлял себе как построить быструю машину на сток турбо. Так что разговоры о том, что мы умеем готовить а что нет предлагаю оставить при себе.