Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
А мне все равно что вы в данном случае считаете, так как это вовсе не аргумент, а аргументом является время круга. Ведь вы не принимаете никаких аргументов в ответ на пояснения к видео!
А это то какое имеет отношение к вопросу быстроты машины? Или это такой укольчик, типа "мторы у вас говно, и делать вы их не умеете"? Так это мимо, результат есть, машина едет, а уж что с моторами было, это в принипе вас не касается, и уж точно не может являться аргументом в споре какая машина быстрее!
Я нигде не заявлял, что моя машина самая быстрая на кольце и в ралли. Я ни разу не срался насчет рулонов. Началось все с того, что я решил проехать с Костей на киевке, я туда приехал и с ним проехал. Причем тогда он не был быстрее меня. Но вот получилось все именно так как все получилось, теперь все кричат что сток турбо быстрее чем Гарретт, и в принципе гарретт говно неедущее, и всем нужно все бросить и строить тачки на сток турбо, ну на крайний случай на кинугаве!:b:
Можно еще вспомнить как меня позвали сравнить форик с кинугавой на выхлопе с наддувом 1,4 с моим фориком с ГТХ2863 и наддувом 0,9, после чего началась истерия, что гарретт говно, кинугава рулит.
Я все прекрасно понимаю, но давайте будем объективными и начнем сравнивать сравнимые вещи. Я хоть где нибудь сказал что твоя машина на сток турбо не едет? Нет, зато с вашей стороны уже столько говна вылито, что можно тома писать. При этом я каждый раз говорю, что не настраивал машину для ролонов, а просто хотел сравнить динамику гарретта с другими турбинами. Это сравнение, которое дает МНЕ ЛИЧНО определенную информацию! Вот и все. Когда я соберусь построить машину для ролонов, я всем об этом сообщу и приглашу всех на заезды. Для информации, я еще в 2009 году ехал 10 сек 402 метра всего лишь на ГТ3582, думаю что в то время ты еще не представлял себе как построить быструю машину на сток турбо. Так что разговоры о том, что мы умеем готовить а что нет предлагаю оставить при себе.
время круга зависит от слишком большого кол-ва факторов, и я уверен, что в вашем случае скилл решает куда больше чем машина.
это аргумент в качестве ответа на - "а у нас надежнее, тк настроено для кольца, поэтому не для рулонов", и тем кто со стороны пишет про вековую надежность и "одноразовые" моторы для киевки
как это понимать?
нажать на 2й гудок и поехать до 160 - это такой трюк, чтобы потом сказать - " Причем тогда он не был быстрее меня."
на том видео выше видно на сколько костина машина быстрее вашей
но в целом, я вас вообще не имел ввиду когда выкладывал видео, и уже не интересна тема ни про гарреты 28, которые вы всем почему-то навязывали на пару с бариком в теме про турбины кинугава, ни какие у вас и барика там результаты на них.
видео было выложено для конкретного человека, ответом на конкретный его пост про эво 9 турбу как подтверждение того, что флоу и размер турбы играет роль.
перед остальными - дико извиняюсь за оффтоп, не мог удержаться когда начинался срач с левой инфой.
Конечно скилл решает, и и про кольцо я упомянул лишь в том смысле, что машина быстрее, и ниипет, так же как вы сейчас утверждаете, что гарретт говно, и типа результатов нет. Как нет результатов, я выкладывал в прошлом году график на 385 сил на топе и 2863, машина ездит до сих пор, моя машина показала на 2863 390 сил, Кости ГРБ показала 453 силы, только потом ее перенастроили, и сколько там сейчас сказать не готов, но она медленнее моей. Или вам что не говори, все херня, кинугава все равно рулит?! Или может есть у кинугавы хоть одна турбина, которая в сток место покажет такой же ранний спул как 2867 и выдаст 400 сил? Это тоже наверное показатель говенности гаррета?
А где я говорил что у меня настройка для кольца поэтому машина не едет, с тех пор как я настроился на кольцо, я на киевку не приезжал, и не собираюсь, а моторы у меня накрывались совсем не по причине настройки. И только один умер по непонятной причине, когда я решил доверить настройку другому человеку. Так что предлагаю не заниматься подменой понятий, и не приклеивать факты один к другому для выстраивания выгодных вам цепочек. Я лишь призываю к объективности. И предлагаю например найти, где я хоть раз сказал что кинугава говно, а гарретт круто, я всегда пытаюсь сказать, что одно лучше другого по каким то показателям, и это объективная картина. И еще раз, когда мне станут интересны роллоны, то я всех об этом оповещу, и тогда будем смотреть, какая турбина лучше.
Ну по моему вы только создали новый миф о вашей машине и не более того...я пока только вижу всяких наивных мальчиков, которые насмотрелись ваших видосов, начитались всякой инфы из которой выделили только два факта "сток VF48" и "сток 207 без фазный мотор" и теперь распространяют мифы о том, что для 380 л.с хватит обычного сток мотора, фронта, форсунок, китайского нуливика, турбины VF48 и настроится у кудесника FET'а <_< вот только чуда ни у кого так и не случилось...Петрович ты опять за старое, тебе на надоело? Твоя тачка была также без заднего дивана как и моя, и врят ли моя легче твоей. Размер твоего гарете на порядок больше мой 48-й, сил вы заявляли больше, турбина у меня СТОК С БОЛЬШОЙ ГОРЯЧКОЙ Р20, запиши себе уже где-нибудь это. Если ты ничего не знаешь про мою машину, то не надо придумывать. Если вы не умеете готовить, то это ваши проблемы. Мы строили быструю сток турбу для себя, а не чтоб всех наказывать, хотели развеять русский миф о неедущих сток турбо субах, которые успешно развеяли австралийцы и амеры, вот и вся наша задача была. ДЛЯ СЕБЯ. Что вышло, то вышло.
и еще, ты вообще приезжал сравнить динамику с Костей, но сравнивать там было ваще нечего, как ты сказал теплое с мягким.
В очередной раз убеждаюсь в том, что не нужно никогда с кем либо заезжать на не подготовленной машине да ещё и в дисциплине к которой машина никогда не готовилась...даже если это всё будет обговорено до заезда то всё равно потом начнётся вся эта фигня "я на стихе ЧВН объехал тюненную субу на 30м гаррете и на фронте!"<_< очень похоже на ситуацию с владельцами турбо тазиков, которые порой подходят и предлагают заехать...тут либо он дурачок и результат априори ясен, либо у него тазик весом 700-800 кг и с честными 300+ л.с которых хватит что бы укатать в руллоне даже 400 сильную субу...ИМХО в обоих вариантах смысла заезжать нет...
Ну по моему вы только создали новый миф о вашей машине и не более того...я пока только вижу всяких наивных мальчиков, которые насмотрелись ваших видосов, начитались всякой инфы из которой выделили только два факта "сток VF48" и "сток 207 без фазный мотор" и теперь распространяют мифы о том, что для 380 л.с хватит обычного сток мотора, фронта, форсунок, китайского нуливика, турбины VF48 и настроится у кудесника FET'а <_< вот только чуда ни у кого так и не случилось...
Ты забыл как минимум еще 3 важных момента, может те кто пробуют тоже. Какие мифы, ты о чем? Есть тачка, которая постоянно ездит. Если кто не верит что в ней стоит, то это его проблемы и я готов с этим человеком поспорить. Петровичу я уже предлагал.В очередной раз убеждаюсь в том, что не нужно никогда с кем либо заезжать на не подготовленной машине да ещё и в дисциплине к которой машина никогда не готовилась...даже если это всё будет обговорено до заезда то всё равно потом начнётся вся эта фигня "я на стихе ЧВН объехал тюненную субу на 30м гаррете и на фронте!"<_< очень похоже на ситуацию с владельцами турбо тазиков, которые порой подходят и предлагают заехать...тут либо он дурачок и результат априори ясен, либо у него тазик весом 700-800 кг и с честными 300+ л.с которых хватит что бы укатать в руллоне даже 400 сильную субу...ИМХО в обоих вариантах смысла заезжать нет...
Ну по моему вы только создали новый миф о вашей машине и не более того...я пока только вижу всяких наивных мальчиков, которые насмотрелись ваших видосов, начитались всякой инфы из которой выделили только два факта "сток VF48" и "сток 207 без фазный мотор" и теперь распространяют мифы о том, что для 380 л.с хватит обычного сток мотора, фронта, форсунок, китайского нуливика, турбины VF48 и настроится у кудесника FET'а <_< вот только чуда ни у кого так и не случилось...
Смотря что называть стоковым железом. У меня много ништяков, чтобы на сток турбе тачка так ехала. А кто спорит, что тд05 даст больше 48-й? Но опять все упрется в допы которые стоят на тачке и настройку.В смысле?что на Эво для 350whp нужно только нуливик и прямоток поставить с большими форсами? что вот прям больше ничего в машине делать не нужно?
И о каком читерстве идет речь? Evgen86 сам выложил спек лист и сам не однократно говорил о том что по железу машина далеко не сток и однажды он сам ответив на мой вопрос сказал что если поставить на его машину к примеру ту же Кинугаву TD05 20g то его машина будет существенно быстрее чем с VF48. Т. е все понимают и признают что TD05 20g даст больше мощности чем VF48. Я говорю только про сами турбины, а не о конфигах по железу!
1,5 бара у меня буст офМеня по ходу не правильно поняли!Миф в том смысле, что появилось очень много людей которые убеждены в том что 380 л.с для VF48 это плёвое дело. Дунул 1.5 и уже 380 л.с. Из ништяков по сути нужен только фронт, нуливик да форсы...Я говорю только о мощности! Итоговая скорость машины зависит далеко не только от мощности! Я хорошо помню тот пост в теме Графиков где ты выложил спек лист где видно, что по железу много ништяков. Вот только к сожалению из всего перечисленного многие запомнили только "сток без фазный 207 мотор", "сток VF48" и "380 л.с". За последние 3 месяца я встретил уже 6ых таких людей, что рассказывают мне про вашу машину. Ну и как я уже сказал кроме вашей машины, которая по железу далеко не сток и соответственно как ты сам сказал "результат обычный для такого конфига", я больше не видел и не слышал что бы машины на сток сти турбо показывали космические результаты в плане мощности) Ну а что и как едет это уже совсем другой вопрос) если бы машина ехала только за счёт мощности то какая-нибудь Toyota Tundra с 5.7 и 381 л.с уничтожала бы все субы у которых меньше 380 л.с))
Петрович ты опять за старое, тебе на надоело? Твоя тачка была также без заднего дивана как и моя, и врят ли моя легче твоей. Размер твоего гарете на порядок больше мой 48-й, сил вы заявляли больше, турбина у меня СТОК С БОЛЬШОЙ ГОРЯЧКОЙ Р20, запиши себе уже где-нибудь это. Если ты ничего не знаешь про мою машину, то не надо придумывать. Если вы не умеете готовить, то это ваши проблемы. Мы строили быструю сток турбу для себя, а не чтоб всех наказывать, хотели развеять русский миф о неедущих сток турбо субах, которые успешно развеяли австралийцы и амеры, вот и вся наша задача была. ДЛЯ СЕБЯ. Что вышло, то вышло.
и еще, ты вообще приезжал сравнить динамику с Костей, но сравнивать там было ваще нечего, как ты сказал теплое с мягким.
у Евгена читерские переключения, я с его видосов офигевал всегда
Ну ты все продолжаешь строить теории. Хоть что-нибудь сделай уже в реале.Кстати, по моим замерам сток горчка Р20 не сильно-то и больше р18! Если замена горячки даст + 10 сил, то это будут уже Космические показатели...)
Ну видать тебя они все таки быстрее, а меня нет. И я это доказал несколько раз, и не в теории, а на практике.Ничего читерского, я на своём дачном газ 3110, щёлкаю также, даже вообще БЕЗ сцепы и без броса газа...Серьёзно)
ЗЫ
ДСГ и прочие роботы - всё равно бысрее....Качайте скилл, щёлкать быстро - не так сложно, а самом деле.
Кстати, по моим замерам сток горчка Р20 не сильно-то и больше р18! Если замена горячки даст + 10 сил, то это будут уже Космические показатели...)
ты переключаешься быстрее дсг?Ну видать тебя они все таки быстрее, а меня нет. И я это доказал несколько раз, и не в теории, а на практике.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?