Как отстроить 205 мотор на 360-400 сил?????

Grigory

Новичок
Сен
6
0

время круга зависит от слишком большого кол-ва факторов, и я уверен, что в вашем случае скилл решает куда больше чем машина.


это аргумент в качестве ответа на - "а у нас надежнее, тк настроено для кольца, поэтому не для рулонов", и тем кто со стороны пишет про вековую надежность и "одноразовые" моторы для киевки
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

как это понимать?
нажать на 2й гудок и поехать до 160 - это такой трюк, чтобы потом сказать - " Причем тогда он не был быстрее меня."
на том видео выше видно на сколько костина машина быстрее вашей

но в целом, я вас вообще не имел ввиду когда выкладывал видео, и уже не интересна тема ни про гарреты 28, которые вы всем почему-то навязывали на пару с бариком в теме про турбины кинугава, ни какие у вас и барика там результаты на них.
видео было выложено для конкретного человека, ответом на конкретный его пост про эво 9 турбу как подтверждение того, что флоу и размер турбы играет роль.

перед остальными - дико извиняюсь за оффтоп, не мог удержаться когда начинался срач с левой инфой.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Конечно скилл решает, и и про кольцо я упомянул лишь в том смысле, что машина быстрее, и ниипет, так же как вы сейчас утверждаете, что гарретт говно, и типа результатов нет. Как нет результатов, я выкладывал в прошлом году график на 385 сил на топе и 2863, машина ездит до сих пор, моя машина показала на 2863 390 сил, Кости ГРБ показала 453 силы, только потом ее перенастроили, и сколько там сейчас сказать не готов, но она медленнее моей. Или вам что не говори, все херня, кинугава все равно рулит?! Или может есть у кинугавы хоть одна турбина, которая в сток место покажет такой же ранний спул как 2867 и выдаст 400 сил? Это тоже наверное показатель говенности гаррета?




А где я говорил что у меня настройка для кольца поэтому машина не едет, с тех пор как я настроился на кольцо, я на киевку не приезжал, и не собираюсь, а моторы у меня накрывались совсем не по причине настройки. И только один умер по непонятной причине, когда я решил доверить настройку другому человеку. Так что предлагаю не заниматься подменой понятий, и не приклеивать факты один к другому для выстраивания выгодных вам цепочек. Я лишь призываю к объективности. И предлагаю например найти, где я хоть раз сказал что кинугава говно, а гарретт круто, я всегда пытаюсь сказать, что одно лучше другого по каким то показателям, и это объективная картина. И еще раз, когда мне станут интересны роллоны, то я всех об этом оповещу, и тогда будем смотреть, какая турбина лучше.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Еще раз повторяю, когда костя ездил со мной, он был не быстрее, и видно было что он не догонял. То что было с другим человеком за рулем, ко мне никак не относиться. Так что предлагаю этот спор закончить. Кинугава крутая турбина, сток турбо самый лучший вариант для тюнинга, гарретт говно, всем мир!
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

да у кинугавы такая есть.
выше я уже написал, что после тех заездов на киевке мне не интересны ни 28е гарреты, ни ваши результаты на них.
ваша машина на 390 сил не поехала ни первый ни второй раз. так же как и не поедет ваша грб на 450+ сил.


т.е. те 2 раза, что вы приехали на киевук, ваша машина была настроена для рулонов
вот это уже действительно подмена понятий, то машина кольцевая и не для рулонов, то настройка для киевки другая уже оказывается была.

про заезд с Костей РС, видео обо всем говорит, там человеческий фактор уже никак повлиять не мог, там пропасть между машинами.

и да кинугава супер, сток турбо тоже для своих целей, и гаррет супер, но видимо не 28й на 2.5 субе.
миру мир, меня тоже холивар не интересует, интересует только объективная реальность.
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну пока я вижу что машины на гарретте на кольце вполне конкурентноспособны. То что вам не интересны гарретты это понятно, могу ответить в вашем стиле, что вы не умеете их готовить. Если между моей и Костиной машиной была пропать, то почему он меня не догнал и не обогнал? По поводу настройки, в тот момент когда я приезжал на киевку, у меня был старый мотор с прогоревшим клапаном, который не удавалось нормально настроить, это выяснилось уже потом, и я это говорил. И заезд для меня преследовал цель понять, какова разница между 2863 и турбиной от ЭВО, я удостоверился, что разницы особой нет. Так что еще раз призываю к объективности!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
В очередной раз убеждаюсь в том, что не нужно никогда с кем либо заезжать на не подготовленной машине да ещё и в дисциплине к которой машина никогда не готовилась...даже если это всё будет обговорено до заезда то всё равно потом начнётся вся эта фигня "я на стихе ЧВН объехал тюненную субу на 30м гаррете и на фронте!"<_< очень похоже на ситуацию с владельцами турбо тазиков, которые порой подходят и предлагают заехать...тут либо он дурачок и результат априори ясен, либо у него тазик весом 700-800 кг и с честными 300+ л.с которых хватит что бы укатать в руллоне даже 400 сильную субу...ИМХО в обоих вариантах смысла заезжать нет...

Ну по моему вы только создали новый миф о вашей машине и не более того...я пока только вижу всяких наивных мальчиков, которые насмотрелись ваших видосов, начитались всякой инфы из которой выделили только два факта "сток VF48" и "сток 207 без фазный мотор" и теперь распространяют мифы о том, что для 380 л.с хватит обычного сток мотора, фронта, форсунок, китайского нуливика, турбины VF48 и настроится у кудесника FET'а <_< вот только чуда ни у кого так и не случилось...
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

тюнингэво - год назад.
тогда тоже все не верили в 350+ whp на сток эво 9 турбо и писали посты такого же содержания.
обвиняя тех у кого был такой результат в читерстве
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
В смысле? что на Эво для 350whp нужно только нуливик и прямоток поставить с большими форсами? что вот прям больше ничего в машине делать не нужно?
И о каком читерстве идет речь? Evgen86 сам выложил спек лист и сам не однократно говорил о том что по железу машина далеко не сток и однажды он сам ответив на мой вопрос сказал что если поставить на его машину к примеру ту же Кинугаву TD05 20g то его машина будет существенно быстрее чем с VF48. Т. е все понимают и признают что TD05 20g даст больше мощности чем VF48. Я говорю только про сами турбины, а не о конфигах по железу!
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ты забыл как минимум еще 3 важных момента, может те кто пробуют тоже. Какие мифы, ты о чем? Есть тачка, которая постоянно ездит. Если кто не верит что в ней стоит, то это его проблемы и я готов с этим человеком поспорить. Петровичу я уже предлагал.
И да, очень важно кто шьет, если ты сомневаешься, переубеждать не буду.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Смотря что называть стоковым железом. У меня много ништяков, чтобы на сток турбе тачка так ехала. А кто спорит, что тд05 даст больше 48-й? Но опять все упрется в допы которые стоят на тачке и настройку.
и еще к предыдущему посту: мифы создают те, кто не знает. У нас самый обычный результат для такого конфига.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Меня по ходу не правильно поняли!Миф в том смысле, что появилось очень много людей которые убеждены в том что 380 л.с для VF48 это плёвое дело. Дунул 1.5 и уже 380 л.с. Из ништяков по сути нужен только фронт, нуливик да форсы...Я говорю только о мощности! Итоговая скорость машины зависит далеко не только от мощности! Я хорошо помню тот пост в теме Графиков где ты выложил спек лист где видно, что по железу много ништяков. Вот только к сожалению из всего перечисленного многие запомнили только "сток без фазный 207 мотор", "сток VF48" и "380 л.с". За последние 3 месяца я встретил уже 6ых таких людей, что рассказывают мне про вашу машину. Ну и как я уже сказал кроме вашей машины, которая по железу далеко не сток и соответственно как ты сам сказал "результат обычный для такого конфига", я больше не видел и не слышал что бы машины на сток сти турбо показывали космические результаты в плане мощности) Ну а что и как едет это уже совсем другой вопрос) если бы машина ехала только за счёт мощности то какая-нибудь Toyota Tundra с 5.7 и 381 л.с уничтожала бы все субы у которых меньше 380 л.с))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
1,5 бара у меня буст оф всем кто спрашивал я вроде подробно описывал свой конфиг, если люди меня не правильно понимают, тут я ничего не могу поделать. Конфиг, наверно не дешевый, я не считаю, так как машина любимая. Да, нужен не только фронт, нулевик и форсы. Нулевик вообще не обязателен, а вот валы, гейт и валы очень нужные ништяки. И все это помогает друг другу работать.
Ну а вообще кто по настоящему ищет обязательно найдет
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Кстати, по моим замерам сток горчка Р20 не сильно-то и больше р18! Если замена горячки даст + 10 сил, то это будут уже Космические показатели...)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
у Евгена читерские переключения, я с его видосов офигевал всегда

Ничего читерского, я на своём дачном газ 3110, щёлкаю также, даже вообще БЕЗ сцепы и без броса газа...Серьёзно)
ЗЫ
ДСГ и прочие роботы - всё равно бысрее....Качайте скилл, щёлкать быстро - не так сложно, а самом деле.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну ты все продолжаешь строить теории. Хоть что-нибудь сделай уже в реале.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну видать тебя они все таки быстрее, а меня нет. И я это доказал несколько раз, и не в теории, а на практике.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
а какова методика твоих замеров?
на глаз все горячки не сильно больше кулака.


 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Написали бы уже по теме чего нибудь, автор уже запутался в конец!