Как настроить Дефи?

AndreyMgn

Новичок
Сен
0
0
Специалисты. прошу помощи. Везде смотрел, пишут только как и куда установить.
Ну все установили и что дальше? Какие кнопки жать чтобы настроить пики и варнинги? Чтобы записать показания?
Имеются Дэфи СТИ-геном (давка и темп. масла, буст), и второй Дэфи юнит.
Может кто-нибудь последовательно, по пунктам написать на что жать чтобы все это настроить?
Буду очень благодарен помощи.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
все просто, нажимаешь SET, на датчике начинает мигать лампочка и стрелочками устанавливаешь порог срабатывания и так по каждому датчику.
 

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Там все просто, настройка по наитию:
Жмешь кнопку "warn (!) set" - загораются красные лампочки на датчиках, та которая мигает чаще других означает что на этом датчике можно настраивать варнинг. Регулируется он кнопками << и >> . Как выставил значение по одному датчику, нажимаешь снова "warn (!) set" для перехода к другому датчику. Просмотр пиковых значений - "peak" (на датчиках загораются синие лампочки). Сброс пиковых значений - соседняя левая кнопка - ">> (reset peak)". Запись показаний на три минуты - нажатие кнопки - "rec". Остановить запись -жать туже кнопку рес. Регулировка подсветки приборов - кнопки "<<" ">>". Вроде все, чего не назвал - поправьте. ;-)
 

AndreyMgn

Новичок
Сен
0
0
Ага, понятно, сейчас повертел юнит в руках, там на кнопках где стрелочки в стороны, есть еще стрелки вверх/вниз. Кнопка по ощущениям жмется в двух направлениях. Что означают это стрелки вверх вниз?

И я так понял, что я варнинги только сам устанавливаю? Пики будут сами по себе? В чем разница между ними?
 

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0

Кнопки нажимаются только в одном направлении. Стрелки влево вправо подразумевают настройку варнингов от и до. А стрелки вниз вверх подразумевают настройку подсветки - темнее-светлее.

Варнинги да, ставятся только тобой самим, хотя некие предустановки заводские зашиты, но я сразу поменял, для субы они не очень актуальны. Пики сами по себе. Это просто самые высокие показатели, которые были достигнуты во время движения авто. Просто для информации - например видно передувает турбина или нет, высока ли температура при валилове или нет. Если значения будут превышать значения варнингов, то будет загораться красная лампочка соответствующего датчика и раздаваться предупреждающий писк. Вобщем основа эта варнинги, а пики просто показывают насколько ты превысил варнинг (если превысил) и просто для инфы (как ведет себя авто).
 

AndreyMgn

Новичок
Сен
0
0
Ок, все понял. Большое спасибо за инфу!! теперь все понятно. буду ставить на неделе.
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
А сохранить настройки как? Я вот каждый раз при запуске мотора, настраиваю варнинги, если честно то поднадоело уже.
 

AndreyMgn

Новичок
Сен
0
0
Может проблема в том что они неправильно подключены? Я так понимаю на один из проводов при подключении должно подваться постоянное питание, как раз для сохранения настроек. Может этот провод не подключен?
Но это домыслы мои, пусть лучше отпишутся те кто ставил и у кого работает норм.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Больная тема! жму REC! начинают моргать ,жму PLAY! (на одно кнопке) и по нулям???? у меня дэфи юнит 1
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Последнее редактирование:
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Дак вот если будет постоянное питание, то будет работать постоянно, считаю что все таки подключил правильно, и включение происходит через зажигание!
 

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Мне не правильно подключили в сервисе, заметил что слетают все варнинги после выключения/включения зажигания. Не помню уже есть ли там желтый провод, но в любом случае один из проводов нужно бросать на прямую к аккуму.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У меня стоит юнит 3, так проблем с варнингами никогда не было!! все 4 провода через часы подсоединил и все работает и ни куда не сбивается даже при выключенном зажигании, более того даже когда акум скидываешь все настройки остаются. Может это просто юнит 3 так устроен, но у товарища все так же на 1 юните, на счет снятия акума не знаю, но при выключенном зажигании настройки не сбиваются, так же все через часы подсоединено.
 

AndreyMgn

Новичок
Сен
0
0
Прикол! В процессе установки обнаружился интересный факт..
На проводе питания юнита был белый разъем. Такой комплект пришел В процессе ковыряния под панелью, под рулем, был найден ответный разъем!! Нахрена он там есть, неизвестно, но приятно. Потыкав цешкой, выяснилось что там присутствуют все 4 искомые провода и ничего не надо паять и ковыряться в часах.
Форик сток приехал полный кроме турботаймера, датчиков на нем отродясь не стояло. Вот такие дела.
Соответсвенно с варнингами никаких проблем нет, все сохраняется.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
XT JDM-этим все сказано. На моем Лешем ничего подобного быть не могло.