Z
zombie_vip
Новичок
- Май
- 0
- 0
Купил субарик правый руль, выпуск декабрь 2001 года.
У меня субарик не Sti, простой WRX, двигатель EJ20, четырехвальный DOHC, однотурбовый.
Турбина штатная, интеркулер тоже штатный.
Прямоток, турботаймер, бустконтроллер STI Genome.
Пробег 100.000 км.
1. Никак не могу найти настройку этого самого буста.
2. Если поставить тюнингованную турбину, наподобие IHI-VF-22, ну или что-то вроде того. Вот в чем вопрос, как сильно, и как это повлият на движок?
3. Потом еще вот что, после 7000 об. включается типа ограничения,
это так должно быть? Или??
4. Перепускной клапан стоит ли ставить?
Помогите кто чем может..
Хочу еще увеличить мощность, если конечно это получится...
У меня субарик не Sti, простой WRX, двигатель EJ20, четырехвальный DOHC, однотурбовый.
Турбина штатная, интеркулер тоже штатный.
Прямоток, турботаймер, бустконтроллер STI Genome.
Пробег 100.000 км.
1. Никак не могу найти настройку этого самого буста.
2. Если поставить тюнингованную турбину, наподобие IHI-VF-22, ну или что-то вроде того. Вот в чем вопрос, как сильно, и как это повлият на движок?
3. Потом еще вот что, после 7000 об. включается типа ограничения,
это так должно быть? Или??
4. Перепускной клапан стоит ли ставить?
Помогите кто чем может..
Хочу еще увеличить мощность, если конечно это получится...