Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как настроить бустөконтроллер?

Z

zombie_vip

Новичок
Май
0
0
Купил субарик правый руль, выпуск декабрь 2001 года.
У меня субарик не Sti, простой WRX, двигатель EJ20, четырехвальный DOHC, однотурбовый.
Турбина штатная, интеркулер тоже штатный.
Прямоток, турботаймер, бустконтроллер STI Genome.
Пробег 100.000 км.

1. Никак не могу найти настройку этого самого буста.

2. Если поставить тюнингованную турбину, наподобие IHI-VF-22, ну или что-то вроде того. Вот в чем вопрос, как сильно, и как это повлият на движок?

3. Потом еще вот что, после 7000 об. включается типа ограничения,
это так должно быть? Или??

4. Перепускной клапан стоит ли ставить?

Помогите кто чем может..
Хочу еще увеличить мощность, если конечно это получится...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А это точно бустконтроллер Sti Genome??? Они вообще-то из электроники делают только измирительные приборы, а именно Дефи, тока под своей маркой... А то, что вы приняли за буст контроллер вполне мок оказаться блок управления этими самыми приборами...
Не так случайно выглядит?
control_unit2.jpg
 
Z

zombie_vip

Новичок
Май
0
0
Prodrive написал(а):
А это точно бустконтроллер Sti Genome??? Они вообще-то из электроники делают только измирительные приборы, а именно Дефи, тока под своей маркой... А то, что вы приняли за буст контроллер вполне мок оказаться блок управления этими самыми приборами...
Не так случайно выглядит?
control_unit2.jpg


Выглядит не так, но кнопочки с подписями такие же.
А что блок управления какими приборами??
На Датчиках написано: на одном Turbo, на другом Oil press, на третьем Oil Temp.
Получается это не буст контроллер??
 
Z

zombie_vip

Новичок
Май
0
0
Prodrive написал(а):
А это точно бустконтроллер Sti Genome??? Они вообще-то из электроники делают только измирительные приборы, а именно Дефи, тока под своей маркой... А то, что вы приняли за буст контроллер вполне мок оказаться блок управления этими самыми приборами...
Не так случайно выглядит?
control_unit2.jpg

Я живу в Казахстане, в городе Чимкент, от Ташкента 120 км, от Алматы 700 км.
У нас в городе нет грамотных спецов, которые могут подсказать что и как.. Вот и ищу помощи в интернете...
На перекрестках всех рву...
Но вот недавно замешкался и проиграл Toyota Camry 40, обьемом 3,5.
По идее я должен был его порвать... Но вот я замешкался и в корпус проиграл, в оконцове догнали до 190, но я его так и не догнал.
Мне просто интересно почему я его потом не мог догнать, просто на рывке, как я уже говорил замешкался, он вышел на корпус вперед, а потом я ни на полметра не отставл от него, я не мог его догнать реально, хотя не отставал от него вообще.
Вот и хочу, что если даже вдруг такое еще раз произойдет, т.е. замешкаюсь, в чем очень сомневаюсь, то чтобы и потом его догнать и перегнать с легкостью...
Поршня то не кованные, вот и побаиваюсь за них...
Как увеличит мощность??
Есть свои ребята в Москве, которые смогут купить если что какую запчасть..
Заранее благодарен..

С уважением,
Ерлан.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
zombie_vip
это блок управления датчиками Control UNIT!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
zombie_vip написал(а):
Prodrive написал(а):
А это точно бустконтроллер Sti Genome??? Они вообще-то из электроники делают только измирительные приборы, а именно Дефи, тока под своей маркой... А то, что вы приняли за буст контроллер вполне мок оказаться блок управления этими самыми приборами...
Не так случайно выглядит?
control_unit2.jpg


Выглядит не так, но кнопочки с подписями такие же.
А что блок управления какими приборами??
На Датчиках написано: на одном Turbo, на другом Oil press, на третьем Oil Temp.
Получается это не буст контроллер??
Просто у вас модель старая... Она насколько иначе выглядит.
Вобщем, буста у вас нет.
Теперь по прямотоку! Если он у вас стоит еще с япы, то 99% у вас не прямоток, а просто средняя и задние части. Т.е нужно будет еще поставить даун пайп от турбины, и убрать все каты... Машинка уже поедет веселее.
По мощности, без замены поршневой особо ничего не получите...или спалите мотор...
По поводу драга, учитесь стартовать... В Новгороде недавно 500 счильный эволюшен слил стоковому Марку, из-за своего старта... :wink:
З.Ы. А на 190 у вас сработал ограничитель...
 
Z

zombie_vip

Новичок
Май
0
0
Prodrive написал(а):
zombie_vip написал(а):
Prodrive написал(а):
А это точно бустконтроллер Sti Genome??? Они вообще-то из электроники делают только измирительные приборы, а именно Дефи, тока под своей маркой... А то, что вы приняли за буст контроллер вполне мок оказаться блок управления этими самыми приборами...
Не так случайно выглядит?
control_unit2.jpg


Выглядит не так, но кнопочки с подписями такие же.
А что блок управления какими приборами??
На Датчиках написано: на одном Turbo, на другом Oil press, на третьем Oil Temp.
Получается это не буст контроллер??
Просто у вас модель старая... Она насколько иначе выглядит.
Вобщем, буста у вас нет.
Теперь по прямотоку! Если он у вас стоит еще с япы, то 99% у вас не прямоток, а просто средняя и задние части. Т.е нужно будет еще поставить даун пайп от турбины, и убрать все каты... Машинка уже поедет веселее.
По мощности, без замены поршневой особо ничего не получите...или спалите мотор...
По поводу драга, учитесь стартовать... В Новгороде недавно 500 счильный эволюшен слил стоковому Марку, из-за своего старта... :wink:
З.Ы. А на 190 у вас сработал ограничитель...


А что это такое тогда?? Там он показыает температуру масла, давление масла, давление турбины.
Там настраивать можно, а как настроить??
Потом еще на счет Буста, как сильно он влият на ресурс двигателя, если его установить? Видел в магазине в Алматы буст Greddy, если пересчитать на ваши, то 7300 рублей. А если еще поставить перепускник (дает ли он прирост мощности? какие плюсы и минусы)?
Можно вот эту фразу (даун пайп от турбины, и убрать все каты) "по русски" ? ;))
У меня ограничитель не срабатывал.
Вообще такая модель попалась, что не знаю что и думать.
Там спидометр разграфичен до 260, переключатель поворотника слева, стеклоочиститель соответственно справа,
присутствует корректор фар, капот и багажник алюминивые.
Хотя у меня на легаси праворуком переключатель поворотника справа, стеклоочиститель слева, нет корректора фар, спидометр до 180 км/ч.
Я как слышал на праворуких япошках нет корректора. Почему у меня на Импрезе такая комплектация, не знаю.

Сегодня зафоткаю все в салоне и выложу.
Если не получится выложить, то куда выслать можно??

Если поршневую менять, то только поршня?? Или валы, распредвалы, головку и. т.д. тоже??
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
- Приборы не трогайте, они никак не настраиваются...
- Если буст настраивать самому, т.е. не профессионально, то высока вероятность спалить мотор. Знающий человек настроит нормально, при не высоком давлении на ресурс практически не повлияет.
- Даун пайп, это труба глушителя идущаяя от турбины до средней части глушителя, в ней стоит кактолизатор и лямда. Но на wrx, покрайней мере на европейцах, кат стоит еще в ап пайпе, это труба от коллектора до турбины (эту часть от sti нужно поставить)...
- На спидометре не написано что-то вроде Zeero Sport или еще чего, тюненый похоже... Обороты до 10000 размечены?
- Переключатели...ноу комментс... :? Может у вас американка, переделаная под японку??? :)
- Корректор обычно есть...на моей стоит...
- Меняются только поршня, все остальное трогать не надо, конечно, если вы не хотите 700+ л.с.... :wink:
З.Ы. В поиске поищите, тут много инфы есть...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
zombie_vip написал(а):
А что это такое тогда?? Там он показыает температуру масла, давление масла, давление турбины.
он ничего не показывает, он принимает сигналы с сенсоров, обрабатывает их и посылает показания на приборы которые подключены, сенсоры так же ставятся дополнительно.
zombie_vip написал(а):
Потом еще на счет Буста, как сильно он влият на ресурс двигателя, если его установить?
всё зависит от того на какое давление ты будешь выставлять!
zombie_vip написал(а):
Я как слышал на праворуких япошках нет корректора.
не правда, коректор идёт.
 
Сверху