Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как мотать термолентой в.коллектор ?

  • Автор темы Славик1
  • Дата начала
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Посмотреть вложение 126282

Посмотреть вложение 126283

В принципе вот так, ещё добавлю по ранерам хомутов, для дополнительной фиксации и как бы всё. Вангую камни в свою сторону, что замотано сразу две трубы, отвечаю - кроме как на внешний вид, больше ни на что это не влияет, проверено на практике на разных машинах) для особо упертых - полторы лошади может быть вам удастся поймать))) и да, теплообменник на фото не с этой машины, стоит в качестве временной заглушки для канала
красиво, но дело не в 1,5 лошади и даже не эстетике намотки. А в существенной разнице теплонагружености стенки трубы особенно в районе сварных швов ( отсюда частые трещины). Да и перекрытие каждого предидущего слоя ленты также регламентируется производителем. Ну это все в абсолюте, дальше каждый сам для себя определяет насколько качественно он обмотал.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
красиво, но дело не в 1,5 лошади и даже не эстетике намотки. А в существенной разнице теплонагружености стенки трубы особенно в районе сварных швов ( отсюда частые трещины). Да и перекрытие каждого предидущего слоя ленты также регламентируется производителем. Ну это все в абсолюте, дальше каждый сам для себя определяет насколько качественно он обмотал.

вопрос, как мотать шов?) У заводского коллектора он тоже "открыт" и ничего не трескается
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
вопрос, как мотать шов?) У заводского коллектора он тоже "открыт" и ничего не трескается
в том все и дело, шов должен либо остаться открытым, либо циркулярно на всём протяжении накрыт лентой, желательно одной толщины ( слоёв ). У вас на аппайпе часть шва контактирует с лентой а часть в межтрубном пространстве открытый. Вот здесь и возникнут зоны разницы температур, сооответственно расширений, на шве сварки это быстрая трещина.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
в том все и дело, шов должен либо остаться открытым, либо циркулярно на всём протяжении накрыт лентой, желательно одной толщины ( слоёв ). У вас на аппайпе часть шва контактирует с лентой а часть в межтрубном пространстве открытый. Вот здесь и возникнут зоны разницы температур, сооответственно расширений, на шве сварки это быстрая трещина.

Учитывая толщину металла, сомневаюсь) но спасибо за комментарии, я учту)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
имхо, вообще по барабану как там и что замотано, окатите чугун холодной водой в большом количестве - лопнет, и шов и не шов, куда попадет.
конечно если изначально качественный металл и качественная отливка, у китайцев даже железо лопает и без воды.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Сверху