Алексей Новичек
Субарист
- Окт
- 4
- 18
я вот как подстраховался от разлохмачивания ленты на даунпайпеУ меня на даунпайпе винтовые хомуты сгнивали полностью за 1-2 года, замотали вязальной проволокой.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая вот как подстраховался от разлохмачивания ленты на даунпайпеУ меня на даунпайпе винтовые хомуты сгнивали полностью за 1-2 года, замотали вязальной проволокой.
красиво, но дело не в 1,5 лошади и даже не эстетике намотки. А в существенной разнице теплонагружености стенки трубы особенно в районе сварных швов ( отсюда частые трещины). Да и перекрытие каждого предидущего слоя ленты также регламентируется производителем. Ну это все в абсолюте, дальше каждый сам для себя определяет насколько качественно он обмотал.Посмотреть вложение 126282
Посмотреть вложение 126283
В принципе вот так, ещё добавлю по ранерам хомутов, для дополнительной фиксации и как бы всё. Вангую камни в свою сторону, что замотано сразу две трубы, отвечаю - кроме как на внешний вид, больше ни на что это не влияет, проверено на практике на разных машинах) для особо упертых - полторы лошади может быть вам удастся поймать))) и да, теплообменник на фото не с этой машины, стоит в качестве временной заглушки для канала
красиво, но дело не в 1,5 лошади и даже не эстетике намотки. А в существенной разнице теплонагружености стенки трубы особенно в районе сварных швов ( отсюда частые трещины). Да и перекрытие каждого предидущего слоя ленты также регламентируется производителем. Ну это все в абсолюте, дальше каждый сам для себя определяет насколько качественно он обмотал.
в том все и дело, шов должен либо остаться открытым, либо циркулярно на всём протяжении накрыт лентой, желательно одной толщины ( слоёв ). У вас на аппайпе часть шва контактирует с лентой а часть в межтрубном пространстве открытый. Вот здесь и возникнут зоны разницы температур, сооответственно расширений, на шве сварки это быстрая трещина.вопрос, как мотать шов?) У заводского коллектора он тоже "открыт" и ничего не трескается
в том все и дело, шов должен либо остаться открытым, либо циркулярно на всём протяжении накрыт лентой, желательно одной толщины ( слоёв ). У вас на аппайпе часть шва контактирует с лентой а часть в межтрубном пространстве открытый. Вот здесь и возникнут зоны разницы температур, сооответственно расширений, на шве сварки это быстрая трещина.
верно, главное чтобы были одинаковые условия на всём протяжении шва. Если честно я думаю на практике это не столь критично! Но такой аспект существует, я о нем вспомнил.