Как мотать термолентой в.коллектор ?

  • Автор темы Славик1
  • Дата начала

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Решил замотать выпускной коллектор и у меня такой вопрос при перепаде температуры будет вода выделяться и лента будет влажной,и будет ржаветь надо ли её чем-то обрабатывать или так замотать ?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Лента сразу просохнет от температуры выхлопных газов в коллекторе!

Ещё можно между каждым слоем ленты прокладываться фольгу/экран, чтобы тепло через неё хуже выходило наружу - эффект существенный с фольгой/экраном и без.
 

kiot

Новичок
Май
5
0
термокаской какой пропитать и подвязку почаще делать и тогда живет долго относительно. без пропитки быстро лохмотьями отвалится.
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
Мотал лентой термотэк кажется, на томэй коллектор ушло 2 рулона шириной 50мм по 15 метров, это на один раз с перехлестом около 2,5 см. Убил два дня, потом все это жирно покрасил краской тоже термотэк (серая, написано до 1200 градусов), ну и естественно перевязывал проволочкой. Потом все это обгорало часа три, покатался в среднем режиме.
Ну и эффект скажу не прям чтобы очень, кто то писал что прям рукой можно браться, нифига подобного. С прослойкой из фольги не пробовал. Ну и я так проездил год, никаких дефектов не заметил и так и продал машину.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Тоже обматывал термотеком 3 слоя + где было близко к армированным масло. шлангам накидывал одеяло (1слой) с алюминиевым слоем (из набора) - разница между с одеялом и без была в 100-150 грудусов (мерил лазерным термометром).

После обмотки, чтобы не растрепалась лучше перемотать сверху нержавеющей проволокой. Я покупал нержавеющую проволоку для полуавтоматической сварки (изначально очень жесткая) и обжег ее. После чего она стала очень гибкая, удобно переплетать вокруг коллектора + по краям - у гофры и фланцев затянул нержавеющими хомутами.
 
Последнее редактирование:

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Спасибо понятно.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Многие производители термолент, в своих рекомендациях не используют проволоку для укрепления ленты. Суть в правильной плотной намотке (после замачивания), фиксации хомутами в начале и конце, сушка. Затем обильно термокраска, после прогрев. Термотек, говорит о частичном спекании слоев между собой в результате нагрева, в рабочих температурных режимах. У меня получилось так, раньше я использовал проволоку, посмотрю, как будет держать без нее.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Шириной 50мм очень сложно мотать коллектор, особенно повороты. Термотек не рекомендует больше 2-3 слое перекрытия. По сему в идеале мотать коллектор лентой шириной 25мм, правда расход будет куда больший, чем 2 рулона по 15 метров. Что касается эффекта, можно попробовать сравнить температуру стоковых металлических кожухов коллектора, думаю разница будет существенней.
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
На изгибах немного сложно но когда лента мокрая и даешь натяжку нормальную то получается неплохо. Фото не самого лучшего качества но было как то так. Где трубы идут параллельно пытался мотать по отдельности но тогда получается обмотать только одну, по второй не протащить ленту.
 

rocketengine

Новичок
Янв
0
0
Тоже предстоит мотать Симсовский 4-2-1..
Стоит ли использовать металические хомуты(тонкие такие) в кач-ве стяжки, что скажите??
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Да конечно использовать их нужно, я брал Тайвань автобах, разницы с деи, существенно не увидел.Тянуть хорошо и конец загибать. Если жалки нет, то можно и вместо проволоки по чаще положить. Выбор хомутов большой и длина и ширина на выбор.
 

rocketengine

Новичок
Янв
0
0

Спасибо, принял!
 

Blind

Субарист
Мар
1
8
Объясните,а для чего это нужно делать?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Тогда мотать поверх кожуха!
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Скажу что гораздо проще, удобней и надёжней использовать обычные винтовые хомуты