Славик1
Субарист
- Апр
- 4
- 18
Решил замотать выпускной коллектор и у меня такой вопрос при перепаде температуры будет вода выделяться и лента будет влажной,и будет ржаветь надо ли её чем-то обрабатывать или так замотать ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаШириной 50мм очень сложно мотать коллектор, особенно повороты. Термотек не рекомендует больше 2-3 слое перекрытия. По сему в идеале мотать коллектор лентой шириной 25мм, правда расход будет куда больший, чем 2 рулона по 15 метров. Что касается эффекта, можно попробовать сравнить температуру стоковых металлических кожухов коллектора, думаю разница будет существенней.Мотал лентой термотэк кажется, на томэй коллектор ушло 2 рулона шириной 50мм по 15 метров, это на один раз с перехлестом около 2,5 см. Убил два дня, потом все это жирно покрасил краской тоже термотэк (серая, написано до 1200 градусов), ну и естественно перевязывал проволочкой. Потом все это обгорало часа три, покатался в среднем режиме.
Ну и эффект скажу не прям чтобы очень, кто то писал что прям рукой можно браться, нифига подобного. С прослойкой из фольги не пробовал. Ну и я так проездил год, никаких дефектов не заметил и так и продал машину.
Да конечно использовать их нужно, я брал Тайвань автобах, разницы с деи, существенно не увидел.Тянуть хорошо и конец загибать. Если жалки нет, то можно и вместо проволоки по чаще положить. Выбор хомутов большой и длина и ширина на выбор.
термокожух снять что бы. он железный и тяжелый ))))Объясните,а для чего это нужно делать?
термокожух снять что бы. он железный и тяжелый ))))
не... он ржавый, гнилой и брякает, а еще он ска очень не нравиться датчику детонации...)))
Скажу что гораздо проще, удобней и надёжней использовать обычные винтовые хомутыТоже предстоит мотать Симсовский 4-2-1..
Стоит ли использовать металические хомуты(тонкие такие) в кач-ве стяжки, что скажите??
Тогда мотать поверх кожуха!