Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как лечить POWER 23 ошибка?

Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Друзья, нужен ваш опыт в решение проблеммы.
Авто Subaru Legacy 2001г.в. на 206 моторе, автомат, типтроник.
При достижение оборотов в 5000, начинает моргать POWER, самодиагностика АКПП показала ошибку №23 - МАФ.
Честно как связан маф с АКПП я не понимаю, ну да ладно.
Был Куплен новый маф, но проблемма осталась, заводишь тачку всё ок, едешь тоже всё ок, но как только за 5000об закидываешь сразу POWER со своей 23 выскакивает.
Может кто то сталкивался поделитесь опытом в решение данного вопроса.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ошибка 23 по МАФу это из ECU, из TCU это ошибка датчика оборотов ДВС, еще есть 23-я по контроллеру АБС - датчик колеса.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
ПФФ. Окей у меня мигает power и мигает он 23 ошибку. Это какая ошибка?? к чему она относится?? с чего надо начать для её устранения?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ПФФ. Окей у меня мигает power и мигает он 23 ошибку. Это какая ошибка?? к чему она относится?? с чего надо начать для её устранения?
прочитать ошибку сканером или соответствующим софтом который может увидеть TCU, для начала.
если окажется что 23 - Engine revolution signal, то копать в сторону датчика оборотов двигателя, обрыв цепи или КЗ, это вроде единственный датчик который видит TCU из вне.
были удары по поддону коробки? вообщем если ошибка именно эта, то придется еще снимать поддон и смотреть всю проводку с соленойдов, датчика температуры, кстати он рабочий?, лампа при повороте ключа горит?
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Так мы меняли в коробке жгут т.к. на купленной коробке были оборваны провода. Жгуь прозванивали перед тем как поставить, всё окей. Все фишки перепроверили всё одели и собрали. А какая лампа на панели должна гореть при повороте ключа???сигнал с датчика оборотов двигателя откуда берется, с ECU или прямо с самого датчика? И где он стоит?
 
Сверху