Если решетка снята, и замок весь на виду, то элементарно берешь рукой выходящий из замка трос и тянешь его в направлении "от замка", т.е., влево , если ориентироваться по ходу машины; раздаётся щелчок, и замок открывается, - совершенно незачем его отвинчивать. Мне (GC8) пришлось некоторое время ездить без решетки, и я частенько открывал так капот, - это явно быстрее, чем обычным способом.
А еще был непродолжительный, слава Богу, период, когда по так и не выясненным причинам монал мозг центральн.замок: он обрёл свойство самозакрываться, причём,ясное дело, в самые неподходящие моменты (хз,- может, влага где-то попала и замыкала что-то, потому что потом в итоге всё это благополучно прошло само собой, а так доходило до того, что сидишь в машине, и двери самопроизвольно то щелкают\закрываются, то щелкают\открываются раз в несколько минут). Так вот, когда меня эта хреновина первый раз застала врасплох, это было на обочине загородной трассы, я был рядом с машиной, а ключ остался в замке зажигания, и цз сам закрылся вышеописанным образом... Я облазил близлежащий кювет, нашел кусок ржавой стальной проволоки см 70, загнул оба конца буквой Г каждый, и, отжав(не без труда) пальцами верхний край водительского стекла, в щель просунул проволоку, завёл её конец в ручку открывания двери, и поворотом проволочного крючка открыл дверь. Это позволило по достоинству оценить субаровскую "фишку" - двери без рамок.

Но, если, как было сказано, имеется дефлектор, то , то, всё, конечно, затрудняется...