prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
Это когда было?) С тех пор я стал лучше)))Мда, и это говорит чел, который запретил мне гнать самогонку )))
Сейчас там печаль. Менеджеры запчастей и допщики по 35-40 с боем получают, инженеры по гарантии 70-80 и то очко если сильно трансформируемое
А тебе и так платить не хотят, сам писал. Ищи работу другую тогда.смысл в этом мероприятии? денег то платить не будут
так и ищу нет же ничего вменяемого в автобизнесеА тебе и так платить не хотят, сам писал. Ищи работу другую тогда.
пичаль)Сейчас там печаль. Менеджеры запчастей и допщики по 35-40 с боем получают, инженеры по гарантии 70-80 и то очко если сильно трансформируемое :smile:
О коллеги ))) это нормальное явление
только смысл сидеть в за 30ку в говноусловиях когда к тебе придираются ? проще тогда пойти в автодок или екзист на время перебиться ) или в спортмастер по графику 2/2 кеды продавать.
Работодатель может поступить очень просто. Даже если все в компании по белому , то все ровно в договоре как правило оклад прописан 20-25 , а остальное бонусы фигонусы . Так вот в один прекрасный день тебе могут сказать " денег нет можем платить только оклад " и по закону ни чего им не предьявишь.
хочешь работай,не хочешь ,уходи.
П.С. сам ищу сейчас работу в автобизнесе, выбор скуден вакансий.
В крупных западных компаниях, работающих тут, именно так. Просто они загнили, вот и относятся к своим работникам как к ценному инструменту, а мы духовно развитые, насрём, и выкинем)А все эти разговоры , что мы команда ! Трудиться на благо общего дела , компания это семья ))) Мы заботимся о сотрудниках)))
Ну мне лично смешно. Нет возможно так есть где-то . Я просто не встречал.
В крупных западных компаниях, работающих тут, именно так. Просто они загнили, вот и относятся к своим работникам как к ценному инструменту, а мы духовно развитые, насрём, и выкинем)
к ценному инструменту относятся только если связи если которые выгодны контореНикто не относится к работнику как к ценному инструменту, особенно большие корпорации и компании), это все слова для того, что бы тебя успели уволить раньше, чем ты сам убежишь. Тим спирит, все дела))))
субару кмк никогда не были источником дохода дилеров, их и продается и чинится мало у официалов. за счет других марок выежаютhttp://serega.icnet.ru/cars-sales-2017-russia.html
субар продано 4000. Ну какой с них профит? откуда там бабкам на зарплату взяться?
Надо на себя работать
Кажется главная проблема в автомобильной сфере - кадры. У меня несколько товарищей. Кто сервис открывал, кто просто сотрудником работал. Всё упиралось в людей. Не так уже много людей, как выяснилось, умеют читать мануалы и использовать динамометрический ключ.
Ну это же бред, имхо.+1
В нашем местном оф. субару-сервисе по слухам б/у прокладки ГБЦ в моторы ставят
Ну это же бред, имхо.
Поддерживаю. Все хотят быть директорами/менеджерами и прочими юристами/экономистами, сидеть в тёплом офисе и кофе дуть. А хороший сварщик или токарь, да даже грузчик если работает нормально очень неплохо могут зарабатывать. Если не прёт в одной сфере, почему не попробовать себя в другой. 35к даж для Оренбурга зарплата маленькая, в Мск это считай на желудок работать.Я не понял сути проблемы.... не нравится, устройся место где нравится.
Крепостное право отменили 160 лет назад.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?