Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как я работал в одном оф. дилере, который специализируется в том числе на субару

prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Мда, и это говорит чел, который запретил мне гнать самогонку )))
Это когда было?) С тех пор я стал лучше)))
тут вон работники по 35, готовые любую прихоть исполнить.... можт подкопим денжат и пару месяцев побудем большими начальниками?
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Сейчас там печаль. Менеджеры запчастей и допщики по 35-40 с боем получают, инженеры по гарантии 70-80 и то очко если сильно трансформируемое :)

Плюс много. Я проработал в БМВ, почти 10 лет, два года назад ушел в другую сферу и очень этому рад. Сейчас автомобильный бизнес в упадке.
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
О коллеги ))) это нормальное явление
только смысл сидеть в за 30ку в говноусловиях когда к тебе придираются ? проще тогда пойти в автодок или екзист на время перебиться ) или в спортмастер по графику 2/2 кеды продавать.
Работодатель может поступить очень просто. Даже если все в компании по белому , то все ровно в договоре как правило оклад прописан 20-25 , а остальное бонусы фигонусы . Так вот в один прекрасный день тебе могут сказать " денег нет можем платить только оклад " и по закону ни чего им не предьявишь.
хочешь работай,не хочешь ,уходи.
П.С. сам ищу сейчас работу в автобизнесе, выбор скуден вакансий.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Сейчас там печаль. Менеджеры запчастей и допщики по 35-40 с боем получают, инженеры по гарантии 70-80 и то очко если сильно трансформируемое :smile:
пичаль)

О коллеги ))) это нормальное явление
только смысл сидеть в за 30ку в говноусловиях когда к тебе придираются ? проще тогда пойти в автодок или екзист на время перебиться ) или в спортмастер по графику 2/2 кеды продавать.
Работодатель может поступить очень просто. Даже если все в компании по белому , то все ровно в договоре как правило оклад прописан 20-25 , а остальное бонусы фигонусы . Так вот в один прекрасный день тебе могут сказать " денег нет можем платить только оклад " и по закону ни чего им не предьявишь.
хочешь работай,не хочешь ,уходи.
П.С. сам ищу сейчас работу в автобизнесе, выбор скуден вакансий.

да сейчас в принципе выбор вакансий скуден, куда ни сунься
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
Да и чему друзья вы удивляетесь )
Работник для работодателя - это просто инструмент , как гаечный ключ если простой работник , ну или диагностический стенд дорогущий если работник редкий и ценный. Сломался выкинули или купили другой . ВСЕ ПРОСТО !
А все эти разговоры , что мы команда ! Трудиться на благо общего дела , компания это семья ))) Мы заботимся о сотрудниках)))
Ну мне лично смешно. Нет возможно так есть где-то . Я просто не встречал. Просто работал выполнял функционал , получал за это деньги.
Так, что удивляться не стоит)
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
А все эти разговоры , что мы команда ! Трудиться на благо общего дела , компания это семья ))) Мы заботимся о сотрудниках)))
Ну мне лично смешно. Нет возможно так есть где-то . Я просто не встречал.
В крупных западных компаниях, работающих тут, именно так. Просто они загнили, вот и относятся к своим работникам как к ценному инструменту, а мы духовно развитые, насрём, и выкинем)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
В крупных западных компаниях, работающих тут, именно так. Просто они загнили, вот и относятся к своим работникам как к ценному инструменту, а мы духовно развитые, насрём, и выкинем)

Никто не относится к работнику как к ценному инструменту, особенно большие корпорации и компании), это все слова для того, что бы тебя успели уволить раньше, чем ты сам убежишь. Тим спирит, все дела))))
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Никто не относится к работнику как к ценному инструменту, особенно большие корпорации и компании), это все слова для того, что бы тебя успели уволить раньше, чем ты сам убежишь. Тим спирит, все дела))))
к ценному инструменту относятся только если связи если которые выгодны конторе
 
V

Vladimir T

Новичок
Апр
0
0
Да везде ща люди это расходник. Ни кто не держится за специалистов, не хочет платить, ни каких толком условий, все хотят чтоб мы, как рабы работали. Причем не по 8 часов ! Как то закидывал на сайты резюме, все написал что умею. опыт большой и тд. Каких только покемонов не звонило !!! Причем из оборудования у звонящих в лучшем случае набор ключей ))) зато запросы, работать по 12 часов и 6 дней в неделю !!! Ездил на собеседования, все красиво и инструмент есть и спец инструмент и даже измерительный инструмент, машин много. Чето подозрительно, зп нормальную назвали. Идем с шефом по сервису и тут подлетает парнишка и начинает спрашивать про зп которую уже третий месяц не платят ))))) Довелось много где поработать, но кусаю ща локти, что потратил все это время батрача на дядю. Надо на себя работать, развивать свое, заливать деньги в свои знания и свое оборудование.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Надо на себя работать

Наверно правильнее будет сказать "работать на клиентов без посредников взвалив всё на себя"))

Я вот ИП и мне до 25 октября надо оплатить взносы и налог, но клиент всё никак бабки не высылает. Месяц назад выслал - их банк накосячил (США) и пришлось долбить клиента, чтобы он обратился в банк с письмом-уточнением. В общем, иногда хочется сотрудником на пятидневку и оплачиваемым отпуском))

Кажется главная проблема в автомобильной сфере - кадры. У меня несколько товарищей. Кто сервис открывал, кто просто сотрудником работал. Всё упиралось в людей. Не так уже много людей, как выяснилось, умеют читать мануалы и использовать динамометрический ключ.

Хотя исходя из опыта одного товарища, малярка получалась выгодной: снял бокс, быстро собрал камеру из говна и палок, клиентов заранее нашёл по знакомым, нашёл маляра приезжего из Таджикистана, которому было не до жиру, но делал работу приемлимо. Маляр сам купил б\у оборудование всякое, что требовалось, некоторый инструмент уже с боксом достался вроде тепловой пушки, набора ключей и по мелочи. Окупаемость со слов товарища наступила в первый же месяц, ибо заказы заранее нашёл и когда всё было готово маляр каждый день работал. За бокс 50000\месяц платил. Маляр на проценте. Дело развалилось из-за разногласий с другим "соучредителем". В общем, друзей и деньги лучше не смешивать.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
надо быть специалистом которых мало, гайки крутить могут миллионы
а вот программистов сейчас мало и это очень востребовано
Средняя зп программиста в Москве 120 тысяч - делайте выводы
я понимаю что все любят машинки и все такое но... 30-40 тысяч это же вообще дно..
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я не понял сути проблемы.... не нравится, устройся место где нравится.
Крепостное право отменили 160 лет назад.
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Кажется главная проблема в автомобильной сфере - кадры. У меня несколько товарищей. Кто сервис открывал, кто просто сотрудником работал. Всё упиралось в людей. Не так уже много людей, как выяснилось, умеют читать мануалы и использовать динамометрический ключ.

+1

много раз наблюдал такую картину: предположим есть человек с золотыми руками который и работает хорошо и общий язык с ним найти легко, особо известны и ценятся те кто еще вдобавок принимают участие в автоспорте или подготовке машин к нему. Но вот как только этот человек превращается из мастера в управленца а гайки начинают крутить другие наемные люди сразу падает качество зато сам человек часто зазнается и найти общий язык становится сложнее. В крупных сервисах либо у официалов вообще мрак. В нашем местном оф. субару-сервисе по слухам б/у прокладки ГБЦ в моторы ставят
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я не понял сути проблемы.... не нравится, устройся место где нравится.
Крепостное право отменили 160 лет назад.
Поддерживаю. Все хотят быть директорами/менеджерами и прочими юристами/экономистами, сидеть в тёплом офисе и кофе дуть. А хороший сварщик или токарь, да даже грузчик если работает нормально очень неплохо могут зарабатывать. Если не прёт в одной сфере, почему не попробовать себя в другой. 35к даж для Оренбурга зарплата маленькая, в Мск это считай на желудок работать.
 
Сверху