А
Алексиз
Повелитель STI-хий
- Май
- 0
- 36
Допустим, человек поставил себе цель из WRX сделать Spec C.
И этот человек прекрасно знает, без чужих советов, что проще сразу взять Spec C и не заморачиваться с переделкой стокового WRX.
Итак, что нужно поменять:
1) Двигатель
можно поменять двигатель на Спек Сишный,
поставить кованные поршни,
можно строкер поставить,
движок рассточить,
поставить облегченные шкифы,
ГРМ поменять,
снять кондер,
поменять распредвалы,
клапаны другие поставить
более толстые прогладки двигателя
подушки двигателя усиленные
форсунки большей производительности
свечи (иридиевые, например)
... и другие доработки
2) Трансмиссия
Можно поставить коробку от СТИ,
кардан от СТИ,
задний редуктор,
привода,
поменять ступицы на 5*114,
сцепление от СТИ поставить (или усиленную органику, или керамику, или карбон...)
поставить облегченный маховик
шорт-шифтер
3) Подвеска
стойки СТИ (или Олинс, Тейны, Каяба, Куско и другие)
рычаги передние и задние СТИ
стабилизаторы СТИ (или Куско, например)
поставить передние и задние распорки, подрамник,
рулевая рейка СТИ с 2.6 оборотов
4) Тормоза
суппорта можно Брембо (или Тарроксы, Продрайв, АпРейсинг и прочие)
торм диски Бремно (Тарркос, ДБА, ЕБД и др)
колодки (Ферродо, Проджект Мю, и др)
армированные шланги
стоппер главного цилиндра
гидравлический ручник (можно и не ставить)
5) Впуск
Нулевик или более производительный фильтр в штатную коробку
Фронталка или увеличенный верхний кулер
орошение кулера с бачком в багажнике на 12 литров
турбина (например 36 твинскролл - для неё и коллектор и поддон маслянный и щуп менять надо тоже)
топливный насос Валбро на 255л/час
топливная рейка сти
6) Выпуск
Полная прямоточная трасса в 3.0 или 3.5 дюймов
Обмотка аппайпа
Что я ещё забыл?
Как по вашему, если все это собрать на WRX, то будет ли она ехать лучше или так же, как Spec C?
Спасибо)
И этот человек прекрасно знает, без чужих советов, что проще сразу взять Spec C и не заморачиваться с переделкой стокового WRX.
Итак, что нужно поменять:
1) Двигатель
можно поменять двигатель на Спек Сишный,
поставить кованные поршни,
можно строкер поставить,
движок рассточить,
поставить облегченные шкифы,
ГРМ поменять,
снять кондер,
поменять распредвалы,
клапаны другие поставить
более толстые прогладки двигателя
подушки двигателя усиленные
форсунки большей производительности
свечи (иридиевые, например)
... и другие доработки
2) Трансмиссия
Можно поставить коробку от СТИ,
кардан от СТИ,
задний редуктор,
привода,
поменять ступицы на 5*114,
сцепление от СТИ поставить (или усиленную органику, или керамику, или карбон...)
поставить облегченный маховик
шорт-шифтер
3) Подвеска
стойки СТИ (или Олинс, Тейны, Каяба, Куско и другие)
рычаги передние и задние СТИ
стабилизаторы СТИ (или Куско, например)
поставить передние и задние распорки, подрамник,
рулевая рейка СТИ с 2.6 оборотов
4) Тормоза
суппорта можно Брембо (или Тарроксы, Продрайв, АпРейсинг и прочие)
торм диски Бремно (Тарркос, ДБА, ЕБД и др)
колодки (Ферродо, Проджект Мю, и др)
армированные шланги
стоппер главного цилиндра
гидравлический ручник (можно и не ставить)
5) Впуск
Нулевик или более производительный фильтр в штатную коробку
Фронталка или увеличенный верхний кулер
орошение кулера с бачком в багажнике на 12 литров
турбина (например 36 твинскролл - для неё и коллектор и поддон маслянный и щуп менять надо тоже)
топливный насос Валбро на 255л/час
топливная рейка сти
6) Выпуск
Полная прямоточная трасса в 3.0 или 3.5 дюймов
Обмотка аппайпа
Что я ещё забыл?
Как по вашему, если все это собрать на WRX, то будет ли она ехать лучше или так же, как Spec C?
Спасибо)