stiGoga
Новичок
- Июн
- 6
- 0
ТС вы определитесь в какой кузов будете все это чудо втыкать? коса это еще не самое главное. вы к этой косе печку присоедините? а блок абс? а педальный узел?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаточно, лажанулся, а еслив свой 205 блок гильзы и все птроха от имеющегося 257?Donorparts написал(а):Bo-Ba
нельзя 257 головы прикруть к 205 блоку =)
глупая затея(мокрая гльзовка стоит космо денег , под такие цели просто смешно)... проще купить 2.5 блок пустой атмосферный и набить его потрахами...но это затраты... я бы на месте автора продал бы все и купил бы все чтобы не париться...Bo-Ba написал(а):точно, лажанулся, а еслив свой 205 блок гильзы и все птроха от имеющегося 257?Donorparts написал(а):Bo-Ba
нельзя 257 головы прикруть к 205 блоку =)
Ну вот я сам все делал и заказывал - гильзы 15, заварить 205 блок+гильзонуть еще 20+, и это мокро-сухие гильзы, и делал я не 2.5, а 2.2. (макс где-то 96 можно сделать из 205 чтобы не ввязываться в секс с мокрыми гильзами)ВованНУР написал(а):Donorparts
То , что не на каждый день я не спорю. У нас просто человек так будет делать свой мотор сам, потому как болоков 205 валом а 257 нету. Поэтому я и сказал как вариант. А у меня вот вопрос: а 257 не разгильзовывается?
Donorparts написал(а):глупая затея(мокрая гльзовка стоит космо денег , под такие цели просто смешно)... проще купить 2.5 блок пустой атмосферный и набить его потрахами...но это затраты... я бы на месте автора продал бы все и купил бы все чтобы не париться...Bo-Ba написал(а):точно, лажанулся, а еслив свой 205 блок гильзы и все птроха от имеющегося 257?Donorparts написал(а):Bo-Ba
нельзя 257 головы прикруть к 205 блоку =)