Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как из EJ205 сделать EJ 257?

stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
ТС вы определитесь в какой кузов будете все это чудо втыкать? коса это еще не самое главное. вы к этой косе печку присоедините? а блок абс? а педальный узел?
 
S

sawd

Новичок
Июн
0
0
Кузов - форестер, 2004 XT европеец. Еще раз: печка, педали , блок ABS и все остальное есть, с лисы 7 года.
Хочу в форестер торпеду от импрезы инсталировать. Есть мнения?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
я бы на своем моторе строкер собрал, проводку менять не вижу смысла, на 04 года и так вроде нормальные мозги (поправьте если что)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Donorparts написал(а):
Bo-Ba
нельзя 257 головы прикруть к 205 блоку =)
точно, лажанулся, а еслив свой 205 блок гильзы и все птроха от имеющегося 257?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bo-Ba написал(а):
Donorparts написал(а):
Bo-Ba
нельзя 257 головы прикруть к 205 блоку =)
точно, лажанулся, а еслив свой 205 блок гильзы и все птроха от имеющегося 257?
глупая затея(мокрая гльзовка стоит космо денег , под такие цели просто смешно)... проще купить 2.5 блок пустой атмосферный и набить его потрахами...но это затраты... я бы на месте автора продал бы все и купил бы все чтобы не париться...
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Donorparts
а атмо 2.5 и турбо 2.5 чем отличаются? (именно блоки)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Crash
пермычками на гльзах
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Donorparts
а был опыт внедрения потрохов от 255 в 251?

Мне кажется даже на мозге от старого еврофоря это далеко не уедет.... :(
А то уж мероприятие больно соблазнительное выходит =)
 
ВованНУР

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
Как вариант гильзануть блок и поставить все потроха и головы от 257
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ВованНУР
вы хоть примерно представляете объем работ и средств для гильзовки 2,0 в 2,5 ?
 
ВованНУР

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
Нет я конечно не силен особо в этом, но как вариант я знаю, что можно это сделать. А объем работ примерно представляю.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ВованНУР
мокрые гильзы - под заказ от darton ~ 700usd точно не скажу , работа без гарантии еще около 200уе .... при этом если рассмотреть этот конфиг - то это как бы не на каждый день и смысла в этом просто нет..
 
ВованНУР

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
Donorparts
То , что не на каждый день я не спорю. У нас просто человек так будет делать свой мотор сам, потому как болоков 205 валом а 257 нету. Поэтому я и сказал как вариант. А у меня вот вопрос: а 257 не разгильзовывается?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ВованНУР
нет. там все тоже самое - отлитые гильзы.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
ВованНУР написал(а):
Donorparts
То , что не на каждый день я не спорю. У нас просто человек так будет делать свой мотор сам, потому как болоков 205 валом а 257 нету. Поэтому я и сказал как вариант. А у меня вот вопрос: а 257 не разгильзовывается?
Ну вот я сам все делал и заказывал - гильзы 15, заварить 205 блок+гильзонуть еще 20+, и это мокро-сухие гильзы, и делал я не 2.5, а 2.2. (макс где-то 96 можно сделать из 205 чтобы не ввязываться в секс с мокрыми гильзами)
Думается проще конченный 257 блок купить и гильзонуть сухими гильзами, будет дешевле и скорее ни чего ссать не будет и получится с первого раза.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
А меня больше интересует мнение по переделке 257, т.е. заменить вал на 207 для лучшей крутильности.
соответствено обьем упадет до ~ 2.3
Интересно 207 головы встанут на 257 блок??
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
qqq
встанут , и поршни такие есть ..=)
только мне кажется что хуже станет мотору...
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Bo-Ba написал(а):
Donorparts написал(а):
Bo-Ba
нельзя 257 головы прикруть к 205 блоку =)
точно, лажанулся, а еслив свой 205 блок гильзы и все птроха от имеющегося 257?
глупая затея(мокрая гльзовка стоит космо денег , под такие цели просто смешно)... проще купить 2.5 блок пустой атмосферный и набить его потрахами...но это затраты... я бы на месте автора продал бы все и купил бы все чтобы не париться...

Колено же от 257 в 251 не подходит или я не прав. Раскажи по подробней про переделку блока 251 под турбу. можно в личку
 
Сверху