T
TepMuT
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
У кого есть опыт, или кто просто владеет вопросом. Поделитесь пожалуйста, как граммотно подойти к официалам, чтобы как можно больше всего поменять по гарантии (ведь она через 15тыков - заканчивается :lol: ) Скажем мне трудно на звук, или на глаз определить, что было бы неплохо поменять, например, в подвеске, когда казалось бы ничего не стучит и не скрипит :roll: Машина - Outback 05MY, эксплуатируется постаянно и в различных режимах, от ташнилова, когда за рулём девушка, до регулярных приездов в отсечку. Что самое удивительное, почти все жалуются на подвеску, мол, через 20 тысяч начинает зад подпрыгивать всё гремит, пробивает и т.д. У меня же пробивает, иногда, когда ху*чешь по колее в поле и то, если поймать ухаб нормальный. Так же эта машина испытывала на себе, что такое отрыв всех четырёх колёс. НО каких то проблем я реально не замечаю. Несмотря, что пробег 85 тысяч и в машине вообще ничего не ломалось, ни разу (несчитая лампочеГ и постукивания рейки :lol: )!!! Приезжая на плАновые :lol: и промежуточные ТО всегда прошу делать диагностику подвески,потому что она постоянно подвергается изнасилыванию, и всегда она оказывается в отличном состоянии (по словам У+са) Так что же это получается? Или мне от WRC подвеску на заводе поставили, или все владельцы Аутов нытики? Как убедиться, что дилер тебя не обманывает и подвеска действительно ещё живая? Можно ли как-то сделать независимую, НО убедительную для У+са диагностику подвески, например в Плеяде? Просто сложно общаться с мастерами приёмщиками, когда не особо сам понимаешь все тонкости вопроса (несмотря на впечатление от общения с ними, что они сами там все по объявлению набраны)??!!